разумный, значит живой

 После детсада вечером сразу бежал домой и врубал телевизор и там начиналась очередная серия мультиков про трансформеров. С вселенной был знаком не специально, таково детство. Потом появилась на свет трилогия фильмов к которым у меня только теплые чувства, но вот в игровой индустрии все игры не осиливались мной даже больше чем на пол часа  и поэтому первая игра по вселенной для меня начиналась с War for Cybertron от разработчиков High Moon Studios (они же участвовали в неплохом экшене про 007). Самое важное что игра привнесла это атмосферу войны за Кибертрон. Войну в которой сражались железные роботы за право выживания всей планеты. При этом разрабам удалось подать разнообразный гемплей так как позволяли поиграть за разных трансформеров у которых была своя индивидуальная трансформация и вид способностей. Весьма яростные перестрелки мигом превращали обычное коридорное мочилово в что-то необычное на фоне остальных игр этого же жанра. WoC проходился быстро, но весело и оставлял только приятные впечатления и желание увидеть продолжение, но уже с более развитой идеей смены гемплея в одной игре. Это как большое количество разных конфеток в коробке. И у них почти удалось сделать сиквел именно по этим параметрам.
 Transformers: Fall of Cybertron отличное продолжение включающие в себя все светлые моменты первой части. По прежнему игроку дают под управление разных трансформеров со своими особенностями, со своим уникальными возможностями и это позволяет проходить некоторые игровые моменты с большим интересом. Но к сожалению таких моментов самое малое количество, так как FoC рассчитана на казуальную аудиторию, что конечно вводит в ступор. Игра про высокотехнологичных воинов, казалось бы столько можно придумать разнообразных идей для гемплея, а в итоге решили ограничиться всего лишь обычным тиром в 70% игры. Сложность тоже много роли не играет и не важно на каком уровне проходить игру, различия лишь в количестве здоровья врагов и урону который они наносят, да и видов врагов мало как и  впервой части не позволяют кинуть игроку вызов, лишь один противник действительно заставляет прыгать в разные стороны и стараться нанести урон ему сзади, а о каких то боссах речи тут не идет. Все это соответственно выливается в гемплей и все остальные моменты не касающиеся тира действительно воспринимаются только на ура. Тут есть стелс, прыжки с края на край с помощью кнута, полеты в виде истребителя, перестрелки во время езды и многое другое.  На мой взгляд им надо было по минимуму оставить обычную шутерную часть и по больше придумать того же стелса или слэшерную часть с одним из самых крутых трансформеров которых я видел за две части игры.
Гримлок, это воплащение моих желаний, они появились у меня после прохождения первой части, а именно увидить в игре брутальный ближний бой. Этот динобот разрывал все шаблоны о игре, так как дают им поиграть только в конце.  В течение всей игры чередуют тир с неплохими игровыми моментами, но Гримлок это то ради чего стоит все это пройти. Разрывает  в щепки абсолютно всех огромным и красивым мечем, остальные трансформеры выглядят как букашки и разлетаются на детальки от каждого взмаха огромного динобота. Прям пиршество для глаз!) Что разработчикам мешало подобный закос под слешер добавить всем трансформерам, остается загадкой. Хотя нет, они же добавили апгрейты для оружия и перки, чтобы оправдать постоянный тир в игре, что само по себе выглядит бредово. Стоит представить высокотехнологичного робота стоящего возле станции с улучшениями как сразу понимаешь для кого делалась эта игра, для казуалов. Ведь на какой хер самому Оптимусу Прайму важно как быстро перезаряжается его пушка, или сколько зарядов у него в магазине и насколько сильна отдача... этот маразм с апгрейтами убивал во мне фаната))))
Благо с каждым пройденным уровнем на все минусы даже как то и не хотелось оглядываться ибо видно что  High Moon Studios являются большими фанатами вселенной и прекрасно изобразили во второй раз мир Кибертрона, придумали огромное количество шикарной постановки когда гемплей с одного робота плавно переходил к другому и заставили поверить, что игрок не бегает где-то сбоку во время полномасштабной войны, а именно участвует в ней. Этого не хватало в первой части и они это исправили.
Игрушка как и первая часть бегает на движке UE3  и он как всегда выдает красивую картинку и позволяет полностью окунуться в атмосферу игры. Только вот есть один большой минус. Движок не тянет на эпик, разрабы подняли уровень происходящего. Постарались добавить разрушаемость, но выглядит это все настолько скучно и уныло, что просто фэйспалм. Порой приходили ощущения, что играешь игрушечным роботиком, который рушит игрушечные стенки в игрушечном домике. Движок банально не тянет уровень такой масштабной постановки, прям какой-то колофдьюти порой у них получался :D Активижен гребаные уебаны... это все что я могу сказать, гробить талантливых дизайнеров которые могут намного лучше!
Для фанатов вселенной обе части маст хэв и на любые недостатки абсолютно наплевать, это круто :)

Комментарии

  1. у Гримлока есть щит?) а я не знал)

    ОтветитьУдалить
  2. он еще может при активации щита толкаться им, типо кнокбэка) Ну и бортоваться может, но уже без щита) Самый интересный короче трансформер вышел за обе части игры.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения