неизбежный апокалипсис

 Попытался вспомнить хотя бы одну игру в которой по настоящему переживаешь за героев и все события происходящие с ними так или иначе вызывают эмоции. Честно, кроме первой Мафии ничего толком и не вспомнил. Были конечно необычные моменты в других играх, но чтобы полноценно во время всего сюжета бояться за героев такого не разу не было. Оно и не удивительно, игры создаются, чтобы в них играть и получать удовольствие которое вложено изначально в концепцию игры, это нормально. Но, лично у меня часто возникают ощущения, что вечно не хватает полноценного раскрытия персонажей и последующего переживания за них. Даже последний Макс Пейн хоть и раскрыт как персонаж отлично, но до конца ему не сочувствуешь, так как его двигает только жажда мести и долга. Наверно я слишком серьезно отношусь к не игровой составляющей игры, ибо на мой взгляд совокупность всего для погружение в атмосферу важнее чем элементы по отдельности. Как оказалось не зря. The Walking Dead тяжело назвать игрой, так как вся ее реализация направлена именно на то, чего не хватает в большинстве игр, отличное погружение в историю и переживание за героев в гнетущей атмосфере вокруг. Поэтому все гемплейные моменты тут воспринимаются лишь как "приложение к", есть проблема и ее надо решить как в какой нибудь простенькой головоломке, а когда градус событий повышается до максимума на экране твориться просто безумная помесь экшена и драматизма. Простыми словами: это интерактивное кино в которой игрок принимает важные решения и способствует развитию сюжета, участвуешь и смотришь это как фильм.
Я знаю лишь две игры которые можно поставить рядом с WD, это Fahrenheit  и не вышедшая на писи Heavy Rain. Обе эти игры направлены именно на возникновение эмоций и чувств у играющего, ибо там и там происходят действительно атмосферные события после которых так или иначе не остаешься равнодушным, при этом даже и мысли нету, что это не полноценная игра, а просто набор QTE сцен.
 Под управление игрока дается Ли Эвверетт, весьма смышленый чувак со своими взглядами на мир и чувством справедливости, само собой с лидерскими качествами в характере. Все 5 эпизодов ему предстоит решать проблемы которые способствуют его выживанию и всех окружающих его персонажей. Ли приходиться не только решать задачки, но и множество раз делать выбор, при чем большинство вопросов несут в себе моральные вещи, просто хотеть мало, так как перед этим сценаристы на всю катушку пытаются убедить игрока в какой ситуации оказываются наши герои. Реально некоторые вещи приходиться делать, даже понимая что это не правильно, но выживание всегда стоит приоритетом. Конечно же Ли приходиться постоянно общаться со всеми остальными персонажами как в какой нибудь ролевой игре, ибо отношения с окружающими людьми очень важно, это сильно влияет на дальнейшие развитие событий и последствия рано или поздно всплывут на поверхность. Самое забавное варианты ответов в основном надо давать быстро, время на раздумья дают не много, отлично влияет на динамику развития сюжета. Общаться со всеми приятно, написали отличный текст для всех персонажей, у них есть характер и в полной мере даже эпизодичный персонаж оказывается максимально раскрытым.
Рассказывать о игре что либо я не вижу смысла. Это как не крути кино. Какой смысл рассказывать о фильме человеку, о чем фильм и какие события там происходят? Walking Dead относиться именно больше к фильму чем к игре. Там происходят события способные не оставить зрителя равнодушным, конечно если человек не конкретное чмо. Поэтому каждая потеря героя и его переживания полностью передается зрителю на эмоциональном фоне и подобные ощущения сейчас редко какая игра способна вызвать.
После прохождения всех 5 эпизодов я почувствовал какое-то опустошение, ибо на протяжении всей игры мне приходилось решать тяжелые вопросы и в какой-то мере я даже был рад, что все наконец-то закончилось. Мне и так пришлось пережить смерть одного персонажа к которому я успел привыкнуть, но если бы погиб еще один, я бы наверно вышел из игры и не возвращался. Суть в том, что сценаристы это понимали, они грамотно рассчитали, что среднестатистический добрый человек способен на привыкание к определенным личностям и это правило сработало в игре на все сто процентов. Подобный подход к раскрытию сценария заслуживает внимания всех любителей фильмов и игр, кому не наплевать на собственные отношения с окружающими, ведь в критических жизненных ситуациях и познается человек и его страхи выходят наружу.
 Отдельно стоит отметить рисовку. Так как игра это адаптация комикса, разработчики решили оставить соответствующий стиль и постарались под это адаптировать всю анимацию. Т.е. вроде и понимаешь, что перед тобой живой человек, но двигается он неуклюже. Огромной похвалы заслуживают актеры озвучивающие всех персонажей, а так же фанаты переводившие все субтитры на русский язык, оставили не только маты, но и постарались выложить всю эмоцию в тексте. Не удивительно почему игра заслужила множество наград в этом году, ничего рядом и не поставить, так как в The Walking Dead есть подобие души.

Комментарии

Популярные сообщения