Непобедимый!

Играя в вов на пиратке я множество раз задавал себе вопрос: "зачем я тут играю? Ведь есть же офф!" и каждый раз ответ был прост "оказуаливание" Не буду вспоминать о наболевшем, но все те изменения что сейчас происходят в игре целиком и полностью меня не устраивают, поэтому с целью удовлетворить свое желание играть в онлайн игрушку, приходиться играть на фришке. Со времен Диалога это впервые когда я тусуюсь на пиратке больше 2х месяцев и даже учитывая все минусы пиратских серваков, меня это устраивает, идти то не куда!
Высокие рейты способствуют быстрому мигрированию с сервака на серв без особых сожалений о прокачанном и времяпотраченом, все равно не вкладывал денег да и особо много времени, это безусловно  жирный плюс фришке.
Успел вкачать вара танка и одеться в инстах, потом дико захотелось играть хантером и как видно не зря, до сих пор играю теперь только этим классом, хотя мне ничего не стоит потратить два часа для нового класса. К сожалению не смог долго играть в Wotlk так как там банально нечем заняться, разве только пвешить, но на пве меня хватает не надолго, 3 недели и хана. А арены в личе играть хантером сущий ад.... Единственно что в личе офигенно это Альтерак который в последующих патчах оказуалили.. Вот его и жалко после дальнейшего перехода на сервера Катаклизма. Тут и тусуюсь, даже старый друг решил ко мне присоединиться и играть пристом, на бг порой просто заходим и прогибаем все что движется :) Личный хил сила, да еще и рукастый!)))
Но, пост конечно не о моем путешествие по просторам Азерота, походы в фан рейды, пвп и прочее ололо типо шмотинга для скинов, а о моем "наголосовал!" Каждый день можно отдать голос за сервер на ммотопах и получить бонус на акк, так вот мне потребовалось 2 месяца, чтобы наконец-то получить маунта о котором мечтал наверно с самого его появления. Но, на оффе мне его получить не суждено, поэтому спасительная пиратка осуществила мою крохотную мечту! Маунт! Радует глаз и делает игру еще более приятней, красавец Непобедимый )))
Чертовски красивый и эпический маунт, прям изливает мощь и изящество. Это черт побери круто xD Этот конь был верным другом когда то очень харизматичного Артеса, теперь же после слива самого важного глав злодея Лича, маунт доступен игрокам.

Комментарии

  1. а я-то думал что это у маунта броня с золотом, а он оказывается артесовский. хоть что-то напоминает о варкрафте

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения