ошибка ценою в 666р

 

 Чтож в очередной раз выбросил немного денег на ветер из за своего дикого любопытства. Но, я не жалею потраченных денег ведь это черт побери Star Wars, как бы дисней щас не доила франшизу всеми возможными способами, как бы они не извращались над бэкграундом вселенной к которой мы все привыкли, Star Wars остается Star Wars`ом и это собственно главное.
 Купившись на очередной маркетинговый ход ЕА продать Battlefront II всего за 666р (заметьте не зря получилось такое число) я взял игру не задумываясь, ведь во мне до сих пор живет тот самый мальчуган, который в общем то и полюбил хайтек вселенную в любых своих проявлениях. Во-первых я ожидал, что DICE наконец-то перелопатят систему прокачки классов под более верную и скажем там честную для игроков концепцию. А во-вторых игра относительно новая и ожидал увидеть толпы народу, а главное таких же нубасов как и я на "заполненных" серверах..
 В первом случае я получил очередную дрочильню с криво сделанной наспех прокачку, а во втором - поиграть утром можно разве только против ботов... really...

 Отвязав менеджмент прокачки от лутбоксов получилось всё очень хреновато, подняв уровень у класса банально не куда тратить очки опыта, ведь по факту сами карточки скиллов не куда не делись, а прокачать их до макс уровня можно только достигнув определенного высокого ранга у класса. В итоге в начале игры шансов выйти победителем 1на1 против прокачанного игрока просто ноль. Убрать бы все эти ограничения и оставить выбор на совести самого игрока, чтобы поддержать мотивацию у игроков бегать именно в том билде в котором подразумевает его стиль игры. Действительно нахуй надо)))
 В итоге я бегал с двумя из трех бесполезных для меня карт, а третья была тупо не прокачана, ведь нужно для этого достигнуть высокого уровня, а это значит множество раз подохнуть от рук уже бывалых игроков. Самый сок в этой системе, что очки опыта дают даже за то, что игрок просто подыхает. Смешно.

 Ок, дэйз, ну осваивайся, изучай карты, режимы, делай пиу-пиу, возьми высокий ранг и нагибай сколько влезет!
А вот хер мне, изучать нечего, все карты работают по системе кишок-туннелей, по настоящему открытых локаций в игре очень мало и выжить против толпы снайперов порой просто не реально (ведь баллистики в игре тю-тю), поэтому и остается как баран со всеми остальными баранами долбиться в одну-две точки. Гениальный сука гемплей.

 Ок, но ведь есть герои! Набиваешь очки опыта, получаешь доступ к легендарному Люку, а то и вообще Вейдеру, да тут даже сука Чуббака есть и Кайло Рен со своей сраной гардой!
 Ага удачи! ))) Проблема в том, что играет в игру действительно мало народу, за все время я редко видел полностью занятые слоты у обоих команд, 18 на 19, 20 на 19, 18 на 17, но чтоб 20 на 20, неее это не про эту игру... В итоге великие нагибаторы, которые до сих пор не бросили это дело и скорее всего играют с самого релиза, банально развлекаются на трупах только пришедших в игру нубасах. Даже если мне и удавалось накопить нужное количество очков для выбора героя, я не мог его взять, ведь по полю боя уже бегает парочка героев или вообще именно тот герой которым я хотел бы побегать. Остается ожидать пока он погибнет (если его вообще убьют) или брать какого-нибудь элитного штурмовика или дроида.

В общем мультиплеер у меня полностью не заладился, хоть все и сделано очень добротно и радует глаз, но я не настолько люблю режим Galactic Starfighter, чтобы там надолго зависать. Именно этот режим про битвы в космосе и удался на славу, потому что к нему не каких претензий вообще нет, если полностью закрыть глаза на нагибаторов. Режим сам по себе сделан таким образом, что нужно играть в условия битвы, а не стрелять во все подряд, что делает его более осмысленным и правильным.
Поэтому я пошел в сингл посмотреть чтож там такое блять за возможность поиграть за Имперского штурмовика! Я хорошо помню как пиарили сюжетную кампанию ЕА и как они старались развить идею, что в Империи тоже есть хорошие солдаты, которые воют за свою родину, а не просто так как салат бегут на добрых ребят и подыхают толпами.
Так вот, нету тут вообще такого и даже не пахнет хоть каким-то намеком. Империя зло, уничтожает планеты, нагибает бедную Республику, а повстанцы как обычно вставляют палки в колеса. А главная героиня (спойлер ну и похуй) в итоге оказывается дезертиром через пару миссий после старта.... Мде.

Тем не менее кампания мне в общих красках понравилась, хоть гемплей там полностью про пиу-пиу и чередуется между возможностью поиграть за героев Star Wars, а так же полетать на  космических кораблях. Основа сюжетной части это кат-сцены, а так же различные моменты давящие на ностальгию фаната, по факту это большой такой фильм в стиле Rogue One с флэшбеками от лица Хана Соло, Леи и Люка. На твердую тройку с плюсом кампания заслуживает.
 Больше я не буду даже касаться игр по Звездным Войнам, ибо пора уже принять факт, аркадность для серии является основным врагом, ведь глубины гемплея как таковой не было в первой части, так же и во второй. Разработчикам нужно больше уделять внимание различным мелким вещам, делая гемплей в игре хоть капельку глубоким, но я отлично понимаю, что этого не будет. Ведь как иначе совместить пиу-пиу вместе с героями обладающими великом силой. Никак. Лишь полное отсутствие людей с силой хоть как-то может не повредить шутерной концепции, т.е. джедаи, ситхи, варитесь пожалуйста в сингл проектах, а в мультиплеере всю грязную работу оставьте солдатам.

Ну и так как я мучаю свой винт записями-перезаписями, записал всю сюжетную кампанию между делом.


Комментарии

  1. Не будет джедаев и ситхов в синглах, потому что это основа ЗВ, как народ в игры завлекать то?) Да и синглов по ЗВ давно уже не делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. два слова - Republic Commando )

      Удалить
    2. это было круто, но почему-то продолжение не стали делать

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения