из космоса в снега

 
 О-ло-ло! Да, я наконец-то прошел еще одну игру из своего списка. 3я по счету в этом году, да не густо :) Чуть более года назад я открыл для себя серию игр Dead Space и не капельку не пожалел. Гнетущая атмосфера в залах космических кораблей и не только, наводит на реальные эмоции которые способна вызвать хорошая хоррор игра. А DS такой и является. Раньше я писал, что не большой фанат игр данного жанра, но именно Айзек Кларк со своим ненормальным путешествием заставил меня взглянуть на все это с другой стороны, с наиболее привлекательной. Ведь в каком еще сингле каждый момент проходишь максимально сконцентрированным, прислушиваешься к каждому шороху и яростно лупишь мутировавшие трупы. А после боя, тишина успокаивает более чем... Плюсы и минусы:

+
- Вселенная. А если быть точнее ее подача и атмосфера игры в целом. Тут все в порядке, за что полюбил данную серию игр то и радовало меня на протяжение всех 15 часов гемплея. Как полагает игрока пытаются испугать различными эффектами неожиданности, а музыка на фоне способствует этому на полную катушку. Порой прям пробирает все до мурашек.
- Оружие. Разработчикам удалось наконец-то совместить инженерские качества Айзека с оружейными. Теперь игрок волен собирать абсолютно любое оружие на свой вкус, при этом на каждом стволе может находиться два боевых модуля, т.е. например поставить автоматическую пушку вместе с дробовиком. Очень удобно и позволяет на протяжении всей игры изменить параметры ствола как угодно. Это избавило игру от скучного апгрейта из первых двух частей, ведь там узлов на улучшения было строго определенное количество.
- Сюжет. Я люблю научно-фантастические истории, поэтому и третья часть меня не заставила скучать. Пусть тут куча клише и непонятных событий которые даже и не пытаются объяснить, но это все равно цепляет, ведь слой таинственности на всем происходящем заставляет поверить во все куда швыряет Айзека Кларка.

-
- Лут... его стало море, все в основном мусор и идет на улучшения оружия и брони, но зачем он тут нужен в таком количестве, я не понял. Это сингл хоррор игра, а манчкинство тут как коню 5я нога. Могли бы придумать, что-то менее заметное.
- Кооператив. Наверно впервые пишу, что кооп в игре лишнее. Играя соло все абсолютно по другому воспринимается, чем если бы играть вдвоем. Не было бы так захватывающе и атмосфера пропадает после слов "давай сюда чувак тут некроморфы ходют!" Да и появление второго гг Карвера на мой взгляд бред. Разработчики изначально говорили, что это будет "вторым Я" для Айзека, его ведением и не более, но в итоге просто прилепили персонажа который мгновенно исчезает после кат сцен так и появляется, глуповато.
- Враги. Новых к сожалению видов врагов не придумали (кроме парочки), зато теперь дали возможность пострелять по другим людям с пушками, выглядит это все как какой-нибудь GoW с укрытиями, выглядит нелепо, но как-то все равно.
- Казуальщина. Убить противника стало проще, если раньше выстрел в торс из мощной пушки не приносил должного эффекта, то сейчас собрав мощный дробовик и нацепив на него усиливающие модули, позволяет одним выстрелом уложить тварь на землю. Это кстати на последней сложности! Не нужно было менять модель повреждений, это лишнее и не приносит столько фана как раньше.

Итог:
Dead Space 3 отличное продолжение серии. Разрабы не сдают своих позиций и пытаются делать игру на уровне первой части. Это хорошо, но насколько их хватит под напором толпы казуальщиков, не известно. Я до выхода игры думал что эта часть станет обычным шутером и это почти произошло.

Комментарии

Популярные сообщения