на перевес с оптикой


Давненько я не отдавался снайперскому делу. Очень охота побегать в BF3, но стоит только вспомнить на каком ведре я тусуюсь, желание сразу пропадает... Поэтому пройти мимо Sniper - Ghost Warrior 2 я не мог,  при этом не отрицая факта, что первая часть вышла мягко говоря не удачной. Это был пародийный закос под CoD только без нормальной постановки и с убогой подачи всего гемплея. Стрелять по попугаям из снайперки всю игру то еще веселье. Но, не смотря на не удачный старт поляки смогли слегка подтянуться в сиквеле и выдать пусть не очень качественную, но весьма неплохую игру.
Во-первых они поняли свою главную ошибку, снайпер это не рембо с крупнокалиберной винтовкой, это невероятный опасный стрелок, цель которого дополнять спец операции и уничтожать цели на огромном расстоянии для положительного завершения всего задания. И именно это они и пытались передать в сиквеле. Первая кампания целиком и полностью завязаны на взаимодействие штаба и наводчика с игроком. Т.е. занимаем хорошую позицию и по наводки начинаем уничтожение цели меткими выстрелами, иногда приходиться подумать каким образом убирать цели и самое важное уметь быстро адаптироваться к изменяемой ситуации. Отныне игрок не один и от его действий зависит успех штурмового отряда снизу. Я прям таки ощущал себя единым целым с другими членами отряда.
Во второй кампании игрок в основном действует уже в одиночку, но это стало даже интересней так как все локации и охрана на ней устроена так, чтобы игрок мог продумать свои ходы и по одному уничтожать противников.
Во-вторых верно пересмотрели концепцию снайпера, теперь убить могут с одной точной очереди. Так что устраивать пальбу и панику в рядах врага строго не рекомендуется, так что или стреляй точно или в 50% случаев клей ласты :) Это верная позиция учитывая, что стрелять надо уметь, рассчитывая расстояние и силу ветра. Благо научиться можно быстро так как расстояния в большинстве случаев не такие огромные.
И это все чем игра выделилась на фоне первой части. Конечно можно упомянуть о движке игры, а именно CryEngine3. Выглядит он великолепно и выдает действительно красивую картинку.. Другого ожидать не стоило, но к сожалению из за отсутствия хоть какой то жестокости вся прелесть реалистичности созданная графическими дизайнерами падает в ноль. Дело в том, что человеки которых приходиться убивать выглядят как куклы, даже после кинематографического попадания пули в голову, максимум что сделает тушка это просто кувыркнется на землю. Выглядит убого честно говоря, в этом же Sniper Elite V2 это сделано в разы лучше и реалистичней, плюс эффект придает новомодный x-ray. Хотя у игры рейтинг М+ (17+), выглядит все как пулялка для 8 летних.
Игра проходиться быстро за часа 4, больше и не надо. У поляков творческий кризис или очень маленький бюджет, хотя видно, стараются.

Комментарии

Популярные сообщения