нафармить любой ценой хД
Таки совсем не давно приловчился к ныне популярному жанру безграничной песочницы, сюда входят такие игры как Minecraft, Terraria и сегодня пару часов сыгранный мной Don't Starve. Все их объединяет одно, выживание в открытом мире, а так же занятия которые ограничиваются пожалуй только фантазией игрока. Тут можно строить огромные здания, рыть пещеры и исследовать чуть ли не каждый пиксель игры, возможностей море. Проблема в том, что весь гемплей держится только на идеях, которые возникают у человека после некоторого пребывания в игровом мире. Стоит идеям и желанию их реализовывать закончиться, как все три игры становятся бессмысленными пустышками и возвращаться в них совершенно не хочется. Но да ладно оставим это на тот факт, что жанр маленькими шажками начинает обретать четкое развитие и возможно вскоре начнут уже делать более серьезные игры подобного вида. Где есть определенная цель, а не только бессмысленное строительство дома для своего компьютерного человечка. Пока что на горизонте виднеется игра Fortnite, от EPIC Games.
Что же касается сабжа, то он абсолютно живет на той же платформе, что игры выше, только на этот раз имеет изометрический вид камеры без объемных графических объектов, графон мультяшный. Но суть не меняется и по прежнему нужно выживать. Днем искать пищу, различные материалы и копать, молотить и тд и тп. Прикол в том, что на одной морковке далеко не уйдешь, нужно начинать охотиться на местную живность и строить специальные аппараты с помощью которых изучать различные ремесленные технологии. Конечно, не обошлось без различных враждебных существ с которыми не по своей воле порой сталкиваешься, выжить помогает крафт брони (шлем, тело) и оружия (топор, копье и прочее). Ночью же ходить без света нельзя, так как невидомая хрень любит полакомиться главным героем. К слову героев тут несколько и чем больше выживаешь дней тем больше можно получить опыта и раскрыть нового персонажа, различия в них есть, у каждого есть свой уникальный навык. Например девочка может зажигать ночью дерево для спасения, а первый парень после того как побреется использует волосы в крафте (лол xD). У персонажа есть три шкалы, здоровье, голод и нервы. Если первые две понятны, то вот третья интересна. У персонаж при частом столкновение с монстрами и прочими существами реально сдают нервы, так что их нужно успокаивать различными способами.
Условия выживания меняются когда приходит зима, так что замерзнуть можно быстренько если не начать приспосабливаться. Теплая меховая одежда становиться надежней чем прочная броня, половина живности теперь не бегает по полю как раньше и опасные твари стали еще опасней.
Don't Starve мне понравился больше всего из этих трех игр и конечно же я бы с радостью в нее продолжил играть, но надоело делать одно и тоже с самого начала, все превращается в рутину, а выживание становиться обыденностью из за чего приходит та самая скука и безыдейность. Однако в игре есть различные цели, они становятся осязаемы когда игрока кидают в совершенно иные условия, бесконечная темнота, охота животных или та же зима. Играть забавно спору нет, но в итоге все равно надоедает, поигрывать буду но все равно жду Fortnite.
Что же касается сабжа, то он абсолютно живет на той же платформе, что игры выше, только на этот раз имеет изометрический вид камеры без объемных графических объектов, графон мультяшный. Но суть не меняется и по прежнему нужно выживать. Днем искать пищу, различные материалы и копать, молотить и тд и тп. Прикол в том, что на одной морковке далеко не уйдешь, нужно начинать охотиться на местную живность и строить специальные аппараты с помощью которых изучать различные ремесленные технологии. Конечно, не обошлось без различных враждебных существ с которыми не по своей воле порой сталкиваешься, выжить помогает крафт брони (шлем, тело) и оружия (топор, копье и прочее). Ночью же ходить без света нельзя, так как невидомая хрень любит полакомиться главным героем. К слову героев тут несколько и чем больше выживаешь дней тем больше можно получить опыта и раскрыть нового персонажа, различия в них есть, у каждого есть свой уникальный навык. Например девочка может зажигать ночью дерево для спасения, а первый парень после того как побреется использует волосы в крафте (лол xD). У персонажа есть три шкалы, здоровье, голод и нервы. Если первые две понятны, то вот третья интересна. У персонаж при частом столкновение с монстрами и прочими существами реально сдают нервы, так что их нужно успокаивать различными способами.
Условия выживания меняются когда приходит зима, так что замерзнуть можно быстренько если не начать приспосабливаться. Теплая меховая одежда становиться надежней чем прочная броня, половина живности теперь не бегает по полю как раньше и опасные твари стали еще опасней.
Don't Starve мне понравился больше всего из этих трех игр и конечно же я бы с радостью в нее продолжил играть, но надоело делать одно и тоже с самого начала, все превращается в рутину, а выживание становиться обыденностью из за чего приходит та самая скука и безыдейность. Однако в игре есть различные цели, они становятся осязаемы когда игрока кидают в совершенно иные условия, бесконечная темнота, охота животных или та же зима. Играть забавно спору нет, но в итоге все равно надоедает, поигрывать буду но все равно жду Fortnite.
Очень правильный обзор игры:
Комментарии
Отправить комментарий