к черту шаблоны
Супергеройская тема такая супергеройская, что порой вся вселенная этой тематики вводит в ступор. Не когда не был против американской культуры, особенно комиксов, но по сей день не особо проникся этим, хотя должен признать фильмы и сериалы даже если это был жуткий треш смотрел с интересом. Наверно только один Бэтмен более чем цеплял, готичная атмосфера, уязвимый герой и весьма реалистичные истории, но это с натяжкой. Я все это к тому, что все герои просто переполнены никчемным пафосом, ненужным патриотизмом и чувством долга и справедливости, когда это ну просто тупо выпячивать. Наверно поэтому я не являюсь чертовым гиком по комиксам, да же не смотря на мой интерес к данному сеттингу.
Как оказалось не все так печально у Marvel, есть у них один герой который не только является полной противоположностью справедливым Супермэнам, но еще не относиться полностью к анти-героям. Deadpool собственной персоной посетил наконец-то игровые платформы и был анонсирован фильм, второе я уже жду с нетерпением...
К черту свихнувшийся Уэйд Вилсон является центром шуток, безумия и беспредела. Самое важное, что разработчики игры это High Moon Studios, отличились они такими играми как 007: Bloodstone и тремя частями Трансформеров. Все их игры берут начало из самых первых источников франшизы, из за чего каждая их игра блещет абсолютной правдой и не заставляет фанатов делать facepalm от какой-нибудь несуразицы, как сейчас принято делать в кинематографе. Deadpool вышел весьма неоднозначной игрой, с одной стороны это просто нереально смешной и забавный слешэр, с другой же с не очень удачной реализаций гемплея, но обо всем ниже. Игра отлично подойдет для любителей слешэров, а так же для тех кто при первых 10 минутах игры не будет тыкать пальцем в монитор и ныть в виде "фу сортирный юмор, фу фу фу!" Юмор здесь отличный и в какой то степени уникальный, отлично подходит для тех кто устал от шаблонных тем про супергероев.
Гемплей.
Основа гемплея это слешэр с помесью стрельбы. Для этого разработчики придумали баланс между оружием ближнего боя и дальнего, подобное можно увидеть в Space Marine. Только вот реализовали они весьма топорно. Слишком мало комбо приемов, все враги убиваются практически одним способом и псевдо прокачка персонажа. Особенно прокачка вроде как и есть и можно вливать зарабатываемые очки в нужном направлении развитие персонажа, но все равно все сводиться к всеобщему однообразию. Хотя должен признать разрабы всячески старались разбавить классический слешэр и в некоторой степени у них это удавалось. По порядку.
Ближний бой включает три вида оружия:
- катаны. Имеют баланс между скоростью и уроном, первое оружие Дэдпула, весьма практичное и используется против всех видов противников на ура. Особенно порадовали супер приемы при заполнении шкалы адреналина. Герой как мясорубка превращает врагов в мясные кусочки за считанные секунды.
- кинжалы. Наиболее скоростное оружие, но наносит минимальный урон. Отлично подходит для разрубки обычных солдат и набивания комбо, тем выше комбо тем больше дадут очков для прокачки.
- молоты. Самый веселый агрегат в арсенале. Самые мощные, но медленные, отдельной похвалы заслуживает супер прием делающий из Дэдпула мельницу смерти, за один такой примем можно разнести несколько самых толстых противников. Строго рекомендуется для прокачки.
Дальней бой уже имеет 4 ствола:
- пистолеты, основное оружие и самое практичное. Точность и урон.
- пистолеты-пулеметы. Тут думаю понятно.
- дробовики.
- импульсные пушки. Высокий урон и медленная скорострельность, супер прием с ними превращает картинку на экране в красную кашу из кишков и крови противников :P жесть в общем.
Все пушки как и холодные орудия имеют свои приемы при заполнении шкалы ярости и позволяет отлично разнообразить задуманный экшен. Нужно пользоваться абсолютно всем арсеналом, так как боезапас ограничен и стоит отстрелять один вид патронов, как уже надо переключаться на другую пушку. Все бои в основном выглядят таким образом: впинываем врагов вблизи или расстреливаем, набиваем шкалу и разряжаем ее на головы супостатов. Конечно, надо заранее прокачать нужные навыки, но вторую часть игры я думаю все интересующие предметы уже будут в арсенале. По мимо оружия есть и другие вещи как оглушающие гранаты и осколочные, а так же мины и .... я сам в шоке...капканы (!!!). Я по началу думал WTF? но понял весь прикол капканов, попавшийся в них враг стоит на месте и выхватывает увесистых люлей от главного героя, жизненно необходимая вещь когда толстых врагов больше одной штуки. Все это завершает одна единственная активная способность героя, это телепортация на короткие расстояния, очень часто юзабельна и нужна на деле во всех сложных ситуациях, ибо делает из героя неуязвимым к урону. Носиться по локации посредством блинка, раздавать пинки под зад и расстреливать мудаков на расстоянии и предстоит делать в течение 8 с лишним часов.
Отдельно стоит упомянуть о прокачке. Она проста, набиваем комбо, чем выше число тем больше дадут очков, при этом нельзя чтобы героя ударили иначе счетчик сбрасывается. Прикол в том, что очки зарабатываемые живут отдельным жизнью (читать сохранением) из за чего можно очень легко прокачивать героя. Набиваем определенное количество очков и тут же их сливаем на нужный апгрейт, если убьют героя то его откатят к последнему чекпоинту, но не отберут улучшенный апгрейт.
Приятным дополнением являются стелс добивания. После кровавого мочилова, персонажа иногда кидают в локацию с не очень агресивными ботами, которые смешно раставлены и на спине у них прям-таки написано "убей меня о великий Сэм Фишер". Дэдпул исполняет это более чем великолепно, напоминает Manhunt только если там все делалось с уклоном в жестокость, то герой сабжа делает это с фантазией. Особенно доставляет отсутствие цензуры, так что голову долой, конечности туда же.
Баланс\сложность.
Многие скажут что в игре нету баланса, из за чего игра иногда просто разрывает жопы на ровном месте. И я с ними не соглашусь. Тут отлично ощущается баланс между врагами которые опасны в ближнем бою и между теми кто атакует посредством огнестрела. Нужно быстро адаптироваться под ситуацию и быстро перемещаться по полю боя, чтобы найти укрытие от врагов с пушками и место для сражения с теми кто бежит получить удары по морде. Порой обычный казалось бы бой превращается в реально драйфовый экшен. Однако я проходил игру на последней сложности и не скажу ничего о сложностях ниже, но именно тут отлично виден намек разработчиков: "хочешь жить, пользуся всеми возможностями". Из за чего у меня постоянно вход шли все виды гранат, а так же все супер приемы в ближнем бою. Много врагов с пушками? Развешивай хэдшоты, ибо мрут все достаточно быстро. Много врагов в ближнем бою? Юзай блинк сразу после пары удачных комбо приемов, оглушай, добивай.В общем картина выходит более чем отличная, игра не позволяет отдохнуть, после очередного боя сразу выходит еще кучка врагов и нужно с ними разобраться.
Для хардкорщика безусловно баланс ощущается и под него легко подстроиться, для казуальщика же баланса нету и даже на сложностях ниже будут проблемы.
Deadpool. Юмор. Сюжет. Сюжет?
Основа основ в данной игре. Дэдпул затаскивает абсолютно всё. Тут не только грамотно написанные реплики и продуманные ситуации в которых главный герой побывает, но и просто отличнейший стеб над всем. Над игроками, над фильмами, над разнообразными надоедливыми вещами в играх, коридорность, подсказки и прочие банальные вещи которые порой задалбывают более чем полностью. Одной из фишкой Дэдпула является сама игра, сам персонаж осознает где он и что делает, хоть и с долей шизофрении, но благодаря этому к чертям собачим рушится 4я стена в игре. Четвертая стена является подсознательным образом в голове у человека, когда мы смотрим фильм мы по идее смотри за событиями происходящими в этих четырех стенах, зритель находиться вне системы и лишь наблюдает, в играх конечно еще управляет согласно гемплею. В сабже же стены одной нету, что позволяет Дэдпулу не только стебаться над всем происходящим вокруг, но и над игроком. "Подожди подожди, пусть игрок отдохнет, а то слишком сложно тут!" Таких моментов достаточно и прям хочется хохотать когда герой разворачивается к камере и говорит "Че ты ждешь? Жми уже сраную кнопку действия!" Я плакал от смеха :D Даже самих разработчиков иногда успевает похвалить за отличную возможность устроить очередной беспредел. Ну разве не очаровательно?)))
Юмор вообще в игре отменный, разработчики постарались передать все бесшабашность персонажа страдающего раздвоением личности, он не только комментирует все вокруг, но еще и общается со своими двумя эго. На протяжении всей игры я не помню момента чтобы Дэдпул затыкался, у него выскакивают язвительные шуточки беспрерывно. Сабж наверно первая игра в которой я все 8 часов сидел как обделанный псих за компом и лыбился. Да, юмор в игре на любителя и скажем так для всех кого уже напрягают серьезные щи в фильмах и играх, там где это совершено не в тему, и да Deadpool высмеивает это все с очаровательным подходом. Только Дэдпул общается с смертью на любовную тематику, только Дэдпул весит на собственных кишках и юморит что есть силу, только Дэдпул играет тушками врагов как в гольф. Че уж там, момент с выбиванием дверей и расстрелом супостатов в слоу-мо подан более чем в тему, привет дутый кал!)))
Ну и сюжет, какой сюжет? Действительно он тут не нужен, достаточно беспредела на экране и чумовые кат-сцены. Порадовал в конце главзлодей, а точнее его убийство, прям в точку попали :)
Минусы.
Самый не любимый пункт, но важный. Не смотря на весь винегрет выше, увы игра страдает от малого бюджета. Издатели Activision, что какбе намекает на то что игру явно делали из под палки. Слыхал даже что студию хотели на совсем распустить, но уволили лишь часть из состава. Но да ладно это другая история, а я хотел лишь акцентировать внимания на реализацию многих вещей в игре.
Боевая система слишком однообразна не смотря на неплохой набор апгрейтов, из за чего сражаться становиться скучно если не пользоваться всем джентльменским набором. На помощь по идее должны приходить боссы, с намеком: "вау у тебя есть это абилко, юзай ее иначе меня не убьешь", но к сожалению ничего такого не происходит. Боссы слишком просты и представляют из себя лишь улучшенную версию своих миньонов. Вторым камнем в огороде является дизайн локаций и интерактивность. Дизайн слишком сер и уныл, из за чего не запоминаются неплохие интерьеры, а интерактивности на них практически не какой, единственное с чем можно взаимодействовать это враги. В конце концов могли бы понаделать всякие разрушаемые объекты для использования игроком, иногда правда расставляли бочки из разряда "бочка ты откуда взялась?", а в последнем уровне, укрытия врагов рассыпалось от выстрела, но это все на что способны местные дизайнеры.
И последнее что стоит отметить это различные баги с физикой игры и совершенно топорное управление по умолчанию)) мне пришлось чуть ли не все хоткеи переназначить под себя. Казалось бы, чего трудного все устроить более компактно, но увы.
Как оказалось не все так печально у Marvel, есть у них один герой который не только является полной противоположностью справедливым Супермэнам, но еще не относиться полностью к анти-героям. Deadpool собственной персоной посетил наконец-то игровые платформы и был анонсирован фильм, второе я уже жду с нетерпением...
К черту свихнувшийся Уэйд Вилсон является центром шуток, безумия и беспредела. Самое важное, что разработчики игры это High Moon Studios, отличились они такими играми как 007: Bloodstone и тремя частями Трансформеров. Все их игры берут начало из самых первых источников франшизы, из за чего каждая их игра блещет абсолютной правдой и не заставляет фанатов делать facepalm от какой-нибудь несуразицы, как сейчас принято делать в кинематографе. Deadpool вышел весьма неоднозначной игрой, с одной стороны это просто нереально смешной и забавный слешэр, с другой же с не очень удачной реализаций гемплея, но обо всем ниже. Игра отлично подойдет для любителей слешэров, а так же для тех кто при первых 10 минутах игры не будет тыкать пальцем в монитор и ныть в виде "фу сортирный юмор, фу фу фу!" Юмор здесь отличный и в какой то степени уникальный, отлично подходит для тех кто устал от шаблонных тем про супергероев.
Гемплей.
Основа гемплея это слешэр с помесью стрельбы. Для этого разработчики придумали баланс между оружием ближнего боя и дальнего, подобное можно увидеть в Space Marine. Только вот реализовали они весьма топорно. Слишком мало комбо приемов, все враги убиваются практически одним способом и псевдо прокачка персонажа. Особенно прокачка вроде как и есть и можно вливать зарабатываемые очки в нужном направлении развитие персонажа, но все равно все сводиться к всеобщему однообразию. Хотя должен признать разрабы всячески старались разбавить классический слешэр и в некоторой степени у них это удавалось. По порядку.
Ближний бой включает три вида оружия:
- катаны. Имеют баланс между скоростью и уроном, первое оружие Дэдпула, весьма практичное и используется против всех видов противников на ура. Особенно порадовали супер приемы при заполнении шкалы адреналина. Герой как мясорубка превращает врагов в мясные кусочки за считанные секунды.
- кинжалы. Наиболее скоростное оружие, но наносит минимальный урон. Отлично подходит для разрубки обычных солдат и набивания комбо, тем выше комбо тем больше дадут очков для прокачки.
- молоты. Самый веселый агрегат в арсенале. Самые мощные, но медленные, отдельной похвалы заслуживает супер прием делающий из Дэдпула мельницу смерти, за один такой примем можно разнести несколько самых толстых противников. Строго рекомендуется для прокачки.
Дальней бой уже имеет 4 ствола:
- пистолеты, основное оружие и самое практичное. Точность и урон.
- пистолеты-пулеметы. Тут думаю понятно.
- дробовики.
- импульсные пушки. Высокий урон и медленная скорострельность, супер прием с ними превращает картинку на экране в красную кашу из кишков и крови противников :P жесть в общем.
Все пушки как и холодные орудия имеют свои приемы при заполнении шкалы ярости и позволяет отлично разнообразить задуманный экшен. Нужно пользоваться абсолютно всем арсеналом, так как боезапас ограничен и стоит отстрелять один вид патронов, как уже надо переключаться на другую пушку. Все бои в основном выглядят таким образом: впинываем врагов вблизи или расстреливаем, набиваем шкалу и разряжаем ее на головы супостатов. Конечно, надо заранее прокачать нужные навыки, но вторую часть игры я думаю все интересующие предметы уже будут в арсенале. По мимо оружия есть и другие вещи как оглушающие гранаты и осколочные, а так же мины и .... я сам в шоке...капканы (!!!). Я по началу думал WTF? но понял весь прикол капканов, попавшийся в них враг стоит на месте и выхватывает увесистых люлей от главного героя, жизненно необходимая вещь когда толстых врагов больше одной штуки. Все это завершает одна единственная активная способность героя, это телепортация на короткие расстояния, очень часто юзабельна и нужна на деле во всех сложных ситуациях, ибо делает из героя неуязвимым к урону. Носиться по локации посредством блинка, раздавать пинки под зад и расстреливать мудаков на расстоянии и предстоит делать в течение 8 с лишним часов.
Отдельно стоит упомянуть о прокачке. Она проста, набиваем комбо, чем выше число тем больше дадут очков, при этом нельзя чтобы героя ударили иначе счетчик сбрасывается. Прикол в том, что очки зарабатываемые живут отдельным жизнью (читать сохранением) из за чего можно очень легко прокачивать героя. Набиваем определенное количество очков и тут же их сливаем на нужный апгрейт, если убьют героя то его откатят к последнему чекпоинту, но не отберут улучшенный апгрейт.
Приятным дополнением являются стелс добивания. После кровавого мочилова, персонажа иногда кидают в локацию с не очень агресивными ботами, которые смешно раставлены и на спине у них прям-таки написано "убей меня о великий Сэм Фишер". Дэдпул исполняет это более чем великолепно, напоминает Manhunt только если там все делалось с уклоном в жестокость, то герой сабжа делает это с фантазией. Особенно доставляет отсутствие цензуры, так что голову долой, конечности туда же.
Баланс\сложность.
Многие скажут что в игре нету баланса, из за чего игра иногда просто разрывает жопы на ровном месте. И я с ними не соглашусь. Тут отлично ощущается баланс между врагами которые опасны в ближнем бою и между теми кто атакует посредством огнестрела. Нужно быстро адаптироваться под ситуацию и быстро перемещаться по полю боя, чтобы найти укрытие от врагов с пушками и место для сражения с теми кто бежит получить удары по морде. Порой обычный казалось бы бой превращается в реально драйфовый экшен. Однако я проходил игру на последней сложности и не скажу ничего о сложностях ниже, но именно тут отлично виден намек разработчиков: "хочешь жить, пользуся всеми возможностями". Из за чего у меня постоянно вход шли все виды гранат, а так же все супер приемы в ближнем бою. Много врагов с пушками? Развешивай хэдшоты, ибо мрут все достаточно быстро. Много врагов в ближнем бою? Юзай блинк сразу после пары удачных комбо приемов, оглушай, добивай.В общем картина выходит более чем отличная, игра не позволяет отдохнуть, после очередного боя сразу выходит еще кучка врагов и нужно с ними разобраться.
Для хардкорщика безусловно баланс ощущается и под него легко подстроиться, для казуальщика же баланса нету и даже на сложностях ниже будут проблемы.
Deadpool. Юмор. Сюжет. Сюжет?
Основа основ в данной игре. Дэдпул затаскивает абсолютно всё. Тут не только грамотно написанные реплики и продуманные ситуации в которых главный герой побывает, но и просто отличнейший стеб над всем. Над игроками, над фильмами, над разнообразными надоедливыми вещами в играх, коридорность, подсказки и прочие банальные вещи которые порой задалбывают более чем полностью. Одной из фишкой Дэдпула является сама игра, сам персонаж осознает где он и что делает, хоть и с долей шизофрении, но благодаря этому к чертям собачим рушится 4я стена в игре. Четвертая стена является подсознательным образом в голове у человека, когда мы смотрим фильм мы по идее смотри за событиями происходящими в этих четырех стенах, зритель находиться вне системы и лишь наблюдает, в играх конечно еще управляет согласно гемплею. В сабже же стены одной нету, что позволяет Дэдпулу не только стебаться над всем происходящим вокруг, но и над игроком. "Подожди подожди, пусть игрок отдохнет, а то слишком сложно тут!" Таких моментов достаточно и прям хочется хохотать когда герой разворачивается к камере и говорит "Че ты ждешь? Жми уже сраную кнопку действия!" Я плакал от смеха :D Даже самих разработчиков иногда успевает похвалить за отличную возможность устроить очередной беспредел. Ну разве не очаровательно?)))
Юмор вообще в игре отменный, разработчики постарались передать все бесшабашность персонажа страдающего раздвоением личности, он не только комментирует все вокруг, но еще и общается со своими двумя эго. На протяжении всей игры я не помню момента чтобы Дэдпул затыкался, у него выскакивают язвительные шуточки беспрерывно. Сабж наверно первая игра в которой я все 8 часов сидел как обделанный псих за компом и лыбился. Да, юмор в игре на любителя и скажем так для всех кого уже напрягают серьезные щи в фильмах и играх, там где это совершено не в тему, и да Deadpool высмеивает это все с очаровательным подходом. Только Дэдпул общается с смертью на любовную тематику, только Дэдпул весит на собственных кишках и юморит что есть силу, только Дэдпул играет тушками врагов как в гольф. Че уж там, момент с выбиванием дверей и расстрелом супостатов в слоу-мо подан более чем в тему, привет дутый кал!)))
Ну и сюжет, какой сюжет? Действительно он тут не нужен, достаточно беспредела на экране и чумовые кат-сцены. Порадовал в конце главзлодей, а точнее его убийство, прям в точку попали :)
Минусы.
Самый не любимый пункт, но важный. Не смотря на весь винегрет выше, увы игра страдает от малого бюджета. Издатели Activision, что какбе намекает на то что игру явно делали из под палки. Слыхал даже что студию хотели на совсем распустить, но уволили лишь часть из состава. Но да ладно это другая история, а я хотел лишь акцентировать внимания на реализацию многих вещей в игре.
Боевая система слишком однообразна не смотря на неплохой набор апгрейтов, из за чего сражаться становиться скучно если не пользоваться всем джентльменским набором. На помощь по идее должны приходить боссы, с намеком: "вау у тебя есть это абилко, юзай ее иначе меня не убьешь", но к сожалению ничего такого не происходит. Боссы слишком просты и представляют из себя лишь улучшенную версию своих миньонов. Вторым камнем в огороде является дизайн локаций и интерактивность. Дизайн слишком сер и уныл, из за чего не запоминаются неплохие интерьеры, а интерактивности на них практически не какой, единственное с чем можно взаимодействовать это враги. В конце концов могли бы понаделать всякие разрушаемые объекты для использования игроком, иногда правда расставляли бочки из разряда "бочка ты откуда взялась?", а в последнем уровне, укрытия врагов рассыпалось от выстрела, но это все на что способны местные дизайнеры.
И последнее что стоит отметить это различные баги с физикой игры и совершенно топорное управление по умолчанию)) мне пришлось чуть ли не все хоткеи переназначить под себя. Казалось бы, чего трудного все устроить более компактно, но увы.
* * *
Подходя к концу поста само собой должен признать, игра мне очень понравилась не смотря на ярко выраженные минусы в самом начале. Стоит лишь пересилить себя первую четверть игры как начинается реальное безудержное веселье и это не сарказм. Разработчики молодцы и в какой то степени в очередной раз доказывают, что отлично могут работать над играми по комиксам и мультфильмам, по крайней мере других таких я не знаю, кроме Rocksteady Studios.
Deadpool стал для меня эталоном супергероев и теперь я буду чаще уделять внимания всем антигероям, по крайней мере такие есть, что как по мне это удивительно. Шаблоны и традиционная банальщина вечно крутится вокруг героев по комиксам, это факт. А тут бац и все наоборот, спасибо Уэйд Вилсон.
PS: на правах рекламы :) Недавно решил вспомнить торч2 и возможно опять начну рыскать мир в поисках няшных предметов, поэтому лишняя база знаний не помешает. Русскоязычная база знаний Torchlight 2 http://torchlight2.ucoz.ru/blog
эту игру надо пройти) хороший юмор встречается редко)
ОтветитьУдалить