планета, жуки, нефть, холод


Под конец августа вышло несколько хороших шутеров и как вышло в итоге, половина это полный трэш и бессмысленно потраченное время. После провального бюро не долго думая на комп отправился Lost Planet 3. Играл в первые две части серии и скажу прямо, не впечатляло, поэтому от триквела ожидать что либо смысла не было. Правда еще до релиза игра возлагала надежды на хорошую эдвенчуру в замершем мире. К сожалению, игра ничем не выделилась и является чистокровным проходняком если осилить гемплей. Отброшу лишнию лирику, приступлю к фактам.

А реалии таковы, LP3 является абсолютно недоделанной игрой, проектом в который изначально вкладывались с душой и идеями. Брали все самое лучшее и старались развить идею о исследовании планеты людьми с целью сбора мощнейшей энергии. По началу действительно выходит отличная подача сюжета и событий, но спустя пары часов игры все ужасно провисает и очередная перестрелка наводит скуку.
Гемплей делится на две части, это классический TPS и управление огромным мехом. Если сидя в мехе еще присутствует некий интерес топтать мелких тварей под ногами и распиливать огромным буром гиганстких крабов, то вот обычный шутерный гемплей тут сделан максимально уныло.  Все враги убиваются одним способом, стоя на месте. Не важно какую сложность выбрать, можно встать подальше от набегающих существ и разряжать в них весь магазин из оружия. Иногда лишь надо подрывать гнезда из которых лезут твари, но суть таже. Противники берут массой и если стрелять надоедает можно тупо проскочить между ними перекатами и пойти по своим делам. Враги тут чисто для вида и для запуска скриптов. О местной фауне с ярко выраженными отметками на теле особо ничего писать не стану, да иногда надо от них уклонятся жмякая на перекаты, но убивать их тоже не доставляет удовольствия, так как все сводится к тактике уклонился-выстрелил, уклонился-выстрелил.
В копилку фэйлов можно добавить упрощения крюка с канатом. Если раньше им можно было цепляться за  необъезженное существо и расстреливать критические точки прямо на спиняке твари, то теперь крюк строго юзабелен в лишь в определенных местах как приспособления для перемещения. Разнообразие? Нет, не слышали.


Вообще LP3 мне напоминает какой нибудь второсортный боевик, по началу вроде и интересно за всем наблюдать, но потом все скатывается в шаблоны и убогие постановочные сцены. При чем в сабже весьма неплохая постановка QTE сцен и прочих гемплейных моментов, например  управляя мехом внезапная буря заморозила все моторы на железном друге и главному герою пришлось выпнув дверь выхода, спускаться вниз и отстреливать глыбы льда на обшивке меха. Конечно ему в этот момент мешает местная фауна. Момент получился удачным и запомнился, но к сожалению это единственное, что запомнилось за 4 часа игры, ибо в остальном  идет провисание без намеков на интересное продолжение. 
Это касается и  самой вселенной, вроде бы и интересно, техник ходит по замерзшему миру выполняя приказы, отстреливается от полчищ существ и делает вполне логичные вещи для инженера. Даже для погружения в атмосферу игры взяли пару приемов у Dead Space, т.е. отсутствие интерфейса если уйти далеко в пещеры от главной базы, а при активации меню перед глазами персонажа появляется галограмма со всей нужной информацией. И тем не менее этого не хватает, ибо не страшно и плевать я хотел на всех жуков по близости... Отсутствие нормальной музыки все это дело закрепляет. Дизайн же самих локации хорош разве только задниками, в остальном это белый снег с помесью людских построек, так что визуально игра тоже особо не цепляет и не способна вызвать хоть малейший интерес. Тесные коридоры в Dead Space и то запоминались лучше...


Итог думаю и так понятен, LP3 еще один провал, бессмысленная и беспощадная к людскому кошельку. Порой я рад, что можно лишний раз стянуть игру с торрента чем покупать это чудо в стиме. Ведь на промо игра выглядела весьма неплохо, реклама делала свое дело на отлично, но когда руки дошли до дела.... А ведь хотели купить ради мультиплеера, но как видно не стоит :)

Комментарии

Популярные сообщения