бесконечные зомби


Очередное кооперативное прохождение было не за горами и им оказалась игра пришедшая прямиком с консолей, сиквел Dead Rising. Вторая часть этого треша с зомби-угаром получилась не совсем такой как была первая. В оригинал я конечно не играл полноценно, но было дело побегал немного и мне игра тогда очень понравилась в плане гемплея, но вот во всем остальном даже и не запомнилась, поэтому про продолжение как то мало было желания узнавать. Вторая часть как и аддон к ней Off the Record вышли на ПК и лучше бы не выходили. И дело тут в ее реализации всех сервисов. Не удобное меню, отсутствие миникарты, нельзя выходить в инфоблоки не оставляя игру в паузе и прочие мелочные неудобства отбивают желание играть достаточно быстро. Благо кооператив в очередной раз спасает ситуацию и с минусами так или иначе приходится смериться.

Относится к DR2 можно по всякому, например сделать серьезное лицо и смотреть кат-сцены в которых решаются очень важные вопросы жизни и смерти, бегать по локациям отбиваясь от зомби и спасать выживших.  А можно на все это плюнуть и устроить ад и садомию, ржать над всем происходящим на экране и спокойно получать удовольствие от рубки безмозглых трупов. Честно говоря и то и другое полноценно делать не получается, так как у игры ужасная проблема с подачей сюжета в котором все ограничивается печальным прогулками из точки А в точку Б с последующими кат-сценами в которых происходят хоть какие-то события и проблема с самим гемплеем, так как ходить десятки раз туда-сюда надоедает еще в первые несколько часов игры. А ходить приходиться, так как на все задания дают строго определенное время и обязательно надо тащить свой зад на базу по той или иной причине. Спасает режим песочницы в котором нету сюжетной линии, а только испытания в стиле убей 30 зомбе получишь золотую награду, или убей 20 получишь серебряную, но ситуацию режим в целом не меняет так как эксплоринг в игре не удобен.
- медлительный персонаж, спринта ужасно не хватает. Видимо объесняется тем, что зомби слишком не опасные.
- маленький инвентарь, ячейки открываются с получением уровней, но того что есть все равно не хватает.
- комбо-карты с рецептом нового оружия нужно находить или получать за повышение уровня. Ок, первый вариант нормальный вписывается в суть песочницы, но второй глуп до ужаса. Например собрал я новое оружие без комбо-карты, а вот пользоваться им полноценно не смогу, дают мало опыта за убийство зомбей и нету спец-атаки. Получается пока не получишь нужный лвл, шиш, а не норм весла с бензопилами :)
- невероятно убогий маркер в виде стрелочки, показывает направление движения по заданию. Работает неадекватно в стиле "воу бро тут стул, его надо обойти" В общем матерились с аркхом не один раз)
- отсутствие быстрых точек перемещения. Исследовали мы всю локацию вокруг, бегать там еще раз явно не нужно, но игра заставляет там бегать еще раз и еще раз, рутина во всем своем воплощении.


Все неудобства выше действительно влияют не лучшим образом на процесс игры, и то часть написанного я приукрасил. Так почему DR2 все-таки стоящая кооп игра? А все дело в том самом веселье которое возможно тут генерировать, так как инструментарий для этого весьма не дурный. Все веселье выражается в совершено простом и казуальном гемплее, зомби не самые опасные противники в игре хоть на экране их число стремиться к сотне, а их уничтожение забавляет так как в дело идут огромное количество подручных средств. Самое важное что из многих предметов можно собрать какое-то извращенное орудие для борьбы с зомби-апокалипсисом. То ведро с дрелью, то биты с шипами, то перчатки с клинками, а порой фантазия разрабов достигает эпогея, электрические кресла или сикаторы с огромными ножами, джедайские мечи и силовые молоты. Все это заставляет заниматься эксплорингом, находить различные предметы и делать жестокие орудия для выноса мозга зомбям. Для полной вакханалии по всей местности есть множество магазинов с одеждой, поэтому напялить на себя какое нибудь женское платье и туфли, взять бензопилу и обмазаться кровью первого десятка зомбей это обычное дело.
В целом DR2 не разочаровал, но и является игрой на один раз, так как стоит экспорингу надоесть, играть дальше уже мало желания. Учитывая размеры всех локаций и однообразие то эта тема быстро надоедает так или иначе.

Комментарии

  1. на картинке доспехи к молоту)

    да, игру могли бы сделать получше, самых очевидных вещей не хватает, а уж про оптимизацию у тебя так это ваще умудритсья надо было так криво портануть

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения