стена текста - ноябрь
Немного заскучился по своему блогу, да и инфы в принципе набралось в голове. Ведь я не куда не делся и по прежнему убиваю время по вечерам и в выходные, особенно выходные нереально тяжелы. Когда человек должен отдыхать в это время, мне же наоборот хочется убежать из дома куда либо подальше, а бежать все еще некуда... Надо заводить свой гараж с блэкджеком и ш....мотоциклами. По порядку:
За все время прошли две кооперативные игры, одна отличная, другая говно. Начну с отличной))) Это конечно же Splinter Cell BlackList. Вообще если описать игру вкратце это удачно разбавленный коктейль из экшена и стелса. Игра целиком и полностью несет в себе предыдущую часть Conviction, только на этот раз разрабы поступили верно и добавили все нужные фишки которые присуще данной серии игр. А это значит привет старый и добрый стелс, кооператив и отличные продуманные уровни. Прям таки с каждым пройденным заданием хочется еще и еще. Увы частенько локации самоповторяются и видно как дизайнеров мучает импотенция, так как игра прекращает бросать челлендж, но даже того что есть вполне хватает, чтобы получать удовольствия вдвоем так и соло. Для полного раскрытия потенциала игры стоит проходить ее в режиме призрака. Это такой подсчет очков в конце каждого задания, меньше убиваешь, меньше шумишь или много убиваешь и больше штурмуешь. Что-то конкретное выделить нельзя, так как блэклист это в первую очередь до ума доведенный конвикшен, поэтому игра не выглядит совсем уж новой и тем более не способна даже после прохождения и действительно интересного коопа хоть на неделю задержаться в голове. Прошел, забыл.
Вторым кооперативом оказалась игра Dead Island. Присутствие зомби в игре вполне хватает для создания песочницы на тему выживастика. Ныне такие игры популярны и в какой-то степени заслуживают места под солнцем. Ведь где еще бравый игрок становиться героем выкашивая сотнями когда-то живых людей и спасает все еще выживших нпс. Где еще игрок способен проявить свою смекалку для создания трололо оружия и всячески креативить. Тут как говориться, что доктор прописал. Фундамент для зомбитемы уже давно есть осталось лишь реализовать как полагает. Увы ребята которые когда то выпустили на свет великолепный Chrome не справились со своей задачей. Моток багов, убогого повествования, персонажей, сюжета и гемплея. Все это есть в Dead Island. И ведь все равно игра из всех сил пытается понравиться, но стоит поиграть еще десяток минут как все равно приходишь к одному верному мнению. Игра убога. Не буду останавливаться на всех минусах игры, так как в игре множество не удачных решений в совокупности которых выходит очень печальная картинка. В общем из за того, что игру купили в стиме решили все-таки пройти для галочки, этакий первый опыт вне Risident Evil. Не спасает и кооператив, ибо игра невероятно казуальна, поэтому в соло порой играть более удобней и сложнее. Единственный плюс сего чуда это отличная платформа для любителей манчкинства, открой 100 сумок и еще 100 раз тыкни чтобы взять из них лут, лол. В общем если руки дойдут до аддона Riptide я очень и очень хорошо подумаю стоит ли вообще начинать.
Между кооперативами по чуток проходил полюбившийся мне Sleeping Dogs. В принципе в посте все о игре написано и добавить то и нечего. Почему-то на меня напала азиатская тема, поэтому когда играл не однократно ловил кайф от всех этих узких улочек, тесноты на рынках и азиатскому рэпу. Игра сама по себе клевая и я даже не заметил как собрал все разбросанные по миру вещи, до 100% не хватило пройти всего лишь нескольких процентов, так как не нашел рандомные события. В целом проходя игру еще раз удовольствия получил не мало. Ведь в какой еще гта подобной игре можно погонять на байке под проливным дождем. Недавно же разработчики анонсировали проект по сеттингу спящих собак, только на этот раз целятся на онлайн. С нетерпение жду инфы и релиза.
немного скринов из моего альбома по игре: ТЫРК
Снова вернулся в Guild Wars 2, играл каждый день по часу, учитывая что игра не особо требовательна к личному времени. Все равно уже надоела. Нет, это ммо великолепна и после нее я сильно сомневаюсь что вообще буду играть в таргетовые ммошки, но к сожалению в ней не хватает еще большего разнообразия в пвп. Разрабы хоть и постарались развить тему арены и батллграундов с ворлд пвп, но все равно основной упор делают на фарм. Т.е. если в бг все равны и цель игры так или иначе сводиться к победе и повышению ранга, то во всем остальном это обычный фарм который обязан быть в играх подобного рода, иначе хомяков не удержать. Почему разрабы не вводят новые режимы для батлграундов мне до сих пор не понятно и видимо не понять, ибо фармить там нехуй. Тем не менее хочется докачать своего инженера, иногда.
Командовать армиями, решать исход великих битв, захватывать нации и порабощать новые земли с развитой цивилизацией. Наверно это мечта любого полководца во времена когда людям было за что сражаться и ради чего. Это сейчас любая война воспринимается как нечто фантастическое от мысли, что где-то на земле люди убивают друг друга. Эпохи в которых у людей цель не ограничивалась только прямолинейною жизнью были действительно стоящие сражения со смыслом в котором преследовались великие цели. Достаточно вспомнить любую историю средневекового происхождения. Нравы и взгляды на жизнь заставляли нацию не только развиваться, но и увеличивать свои границы, что тем самым приводило к войнам и прочим ситуациям. Но, я сейчас не урок истории тут пишу :) Игра же целиком и полностью позволяет "пропитаться" древними эпохами и если не почувствовать на своей шкуре войну, то как минимум в ней поучаствовать в роли полководца. Серия игр Total War уважает и любит историю в которой не раз проливалась кровь ради судьбы своего народа...
Первая оригинальная часть с неизменной по сей день механикой вышла в 2000 году и имела название Shogun Total War. Именно тогда разработчики задали темп для своих будущих игр и с каждой частью совершенствовали движок, добавляли больше возможностей в гемпее и всячески старались соорудить тематику заданой эпохи в игровых декорациях. Удалось у них это на 5 с плюсом ибо после выхода Rome Total War (2004г) разрабы познали успех. Начиная с этой части я и познал серию TW. Игровой процесс делится на две части: глобальный и тактический. Глобальный имеет пошаговую систему ходов, развитие своей нации, обучение войска, дипломатия и торговля. Тактический же позволяет управлять своей многотысячной армией на поле боя, уничтожать вражеское войско и осаждать замки или наоборот быть осаждаемым. В этом году вышла очередная часть из серии Rome 2 и мой мозг вспомнил о том, что я пропустил кучу других игр с этой тематикой. Medieval2, Empire, Napaleon и Shogun2. Все игры являются отличным восоозданиям различных эпох и честно говоря хочется посмотреть абсолютно все. Остановшись на Shogun2 я не разу не пожалел, так как эпоха феодальной раздробленности в Японии невероятно удачно вписывается под концепцию игры. Множество кланов со свои Дайме имеют средства и силы так или иначе встать во главе будущего японского государства. Занять пост Сегуна и сообщить всем кто в доме хозяин хотел каждый. Конечно все это засасывает с головой, но увы только к тому времени когда каждый бой превращается в большей степени в рутину чем в приятное времяпрепровождение. Множество мелких и не нужных стычек с противниками более чем изматывают и вместо эпичного сражения с большой армией врага приходиться пол часа ковыряться с мелкими и бесящими волнами компьютерных болванчиков. Поэтому до конца кампанию так и не прошел, но все 30 с хвостиком часов получал огромное удовольствие от сеттинга и гемплея игры. Все-таки пошаговым играм нужна какая-то инновация, чтобы не превращаться в рутину. К сожалению мне не хватает мозгов, чего же именно... Отложил игру в сторонку до покупки аддона, а возможно и до прохождения игры в кооперативе.
Ессесно мимо меня не прошли и такие звери игровой индустрии, как мой любимый Battlefield с цифрой 4 и COD Ghosts. Самое ржачное это конечно призраки. Честно хотел купить, все равно в ближайшее время мультиплееров особо не предвидится, ибо лучше ехать на старой кобыле чем вообще идти пешком. Призраки отожгли да, так отожгли что не запустились на моем компе. Не знаю какие наркотики они там употребляют, но серия всегда славилась своим убогим движком способным запуститься абсолютно на любом калькуляторе. В итоге игра требует 11 директ которого у меня конечно же нету. В общем браво, политику системных требований особенно такую мне не понять. Сами себе нагадили чтоль?
Battlefield 4 же наоборот верна своим традициям и оптимизацию стараются держать на высоте при этом выдавая красивую картинку даже на лоу графоне. Конечно игра все равно требует больше мощностей системы, но тем не менее весьма и весьма порадовала чисто технологически. Сюжет проходить не стал и отложил игру до лучших времен ибо выкидывать 1к+ бабла за акк и еще 1.5к за премиум как то желания не много из за своего ведра, подожду падения цен и возможно акций. Я соскучился по баттле, казалось бы что стоит поставить 3ю часть, но все равно не охота =( видимо свой ресурс в тройке я полностью использовал.
PS: впереди еще полтора месяца до НГ, а ведь только недавно было начало 2013, как же сука быстро летит время, жизнь иногда безуспешно прожигается зря, чаще всего. В этом году я пока что не одну игру не могу назвать игрой года, как в прошлом году. Все хорошое вышло на ящиках для еретикоф :) Но список фаворитов само собой не уменьшился. Или я старею или игры воспринимаются уже как очередной фильм про Стэтхэма... ха ха ха
Комментарии
Отправить комментарий