ваха

 Последнее время что-то зачастили анонсы по вселенной Warhammer40k. Это вроде как и не плохо и ничего хорошего я в этом не вижу. Games Workshop всегда относились к проектам по вселенной как то равнодушно из разряда навариться благодаря пиару своего детища, а качество конечного продукта их мало волновало. Это видно по смерти ммо вархаммер фэнтези и ряду других не дорогих проектов, даже вспоминать их названия лень. Да чтож там говорить, даже разработчики игр по вархаммеру всегда сами надеются на широкий и богатый мир вселенной w40k, иначе подобных игр бы просто не существовало. Все-таки хорошему бэкграунду нужна хорошая реализация.  А то, сделать сделали, авось и прокнет. Например слабый перезапуск популярного Space Hulk тому подтверждение, перезапустить мало, надо еще все-таки добавить что-то новое и интересное.
Единственное исключение из этой ситуации являлись Relic Entertaiment они отлично понимали, что игровая действительность важнее чем бэк и сделали действительно великолепный Dawn of War и Space Marine, но пошли на встречу фанатам и выпустили приближенную к бэку DOW2 где вся стратегическая составляющая была кастрирована до уровня обычной тактики. Мб кому то это и плюс, но для меня ртс должна быть ртс, а не кастрация работающей механики. Вообще если так оглянуть все просторы w40k то приходит понимание, что еще не пришло время для нынешних технологий создать ту самую великолепную игру по вселенной, но не смотря на это разработчики еще не перевелись. А именно уже сейчас известно, что в разработке находится четыре проекта.
- Space Hulk: Deathwing. Шутер от первого лица на движке UE4. О игре крайне мало информации, но примерно о чем будет игра догадаться не трудно. Вопрос к разрабам лишь один: смогут ли они поддержать нужную атмосферу оригинального спэйс халка? И это не говоря уже о том будет ли интересно разрывать различных ксеносов в коридорах космического корабля.
- Eternal Crusade. Взять за основу Planetside 2, воткнуть механику боя из Space Marine  и взболтать. По моему идеальная вариация для жанра ммо в данной концепции. И ваха будет себя чувствовать в своей тарелке и развернуться есть где. Но надежд на хорошую игру все равно мало, возможно и выйдет что-то стоящее, но оно явно будет допиливаться еще и после релиза. Авось я и ошибаюсь, но учитывая сколько всего наобещали ради пиара и сколько всего им предстоит сделать, чтобы это работало как единое целое, горизонт удачного запуска не виден абсолютно. В общем посмотрим.
- Space Wolf. Ваху в россии любят и это видно хотя бы по тому количество аватарок на различных форумах и самого большого проекта в ру локации warforge. Как не странно появился и разработчик который решил интерпретировать игру по своему учитывая канон настольных игр и передать всю суть в компьютерную среду. Это как Blood Bowl только W40k. Выглядит игра серенько и первый трейлер не вдохновляет, но если сделают нормальный баланс и добавят хоть каплю креатива, то маст хэв. Особенно мне после BB, хочется что-то еще.  Настораживают платформы, игра планируется по мимо пк на сраных планшетиках и айфонах. Ну не для этого существуют эти девайсы!
- Storm of Vengeance. Еще одна темная лошадка при чем совершенно не понятно чего хотят из нее сделать. По информации это будет "линейная тактика", а на ум приходит только игры жанра moba, что совершенно не приемлемо к вселенной игры. Видимо это будет простенькая аркадка где можно будет управлять множеством космодесанта или оркбойзов. На эту мысль подталкивает анонс на мобильные устройства и пк.
Как видно все новые проекты и старые все равно являются вторичным продуктом и лишь пару игр можно по настоящему назвать удачными. На мой взгляд это DOW оригинал\Dark Crusade, DOW2 Chaos Rising и Space Marine. Самое печальное, что релики не будут делать продолжение даунов войны, возможно мир ошибается. Так что рядовому вахалюбителю остается лишь надеяться... нет, скорее верить в удачную реализацию того, что наобещали. 
Я с компанией решили тряхнуть стариной и качнули в стиме SM и DOW2, так сказать поставить всех еретиков на место и пройти все волны на выживание. Если в СМ все более менее удачно, то в аркаде расвета войны жесть жестокая, сделать оп героя это самому себе навредить. В итоге приходиться искать баланс между возможностью выжить и уничтожить все 20 волн. Играется отлично, но все равно рано или поздно надоест, мб переосилю сам себя и попробую привыкнуть к этой чудной тактике мультиплеера. Несколько лет назад еще в оригинале пытался освоить тиранидов так как они хоть как то по механике отличаются от других рас, но кривая оптимизация сетевого кода напрочь убивает желание напрягаться в тру тактике. По крайней мере можно легко ставить автовыбор расы и пусть что будет)))

Всем ваху!!!
 

Комментарии

Популярные сообщения