пост не о чем
Действительно не о чем. Изначально я не планировал ничего сюда писать, но подумал: а хрен с ним. Дело в том, что я решил вспомнить в какие игры я играл за последний месяц. 2 минуты я пялился в потолок так и не вспомнил.... только открыв стим освежил память. В итоге поймал себя на мысли, что последнее время играю скорее не фо фан, а ради уничтожения времени. Это херово как не посмотри. Игры должны приносить радость, удовольствие от погружения в атмосферу и гемплея. Завлекать и отвлекать от повседневного мира на несколько часов, но не являться убиванием времени. Лучше уж тогда потратить свободное пространство на что-то более полезное для самого себя, на самосовершенствование, но не как не трахать себе мозг пиксельными приключениями. Увы и ах, но реальность сложнее. Я от скуки даже начал изучать ПДД и читать различную информацию по ситуациям на дорогах. Конечно это не являться совсем уж закрытым аспектом в жизни, но чуть углубиться в эту тему и понимать что происходит вокруг весьма полезно. Люди до сих пор попадают под колеса, а пьяный водители разъезжают и думают, что все сойдет им с рук. Я все к тому, что в хороших играх надо именно получать фан, в противном случае лучше забить и найти нормальное занятие вне виртуальных миров.
- Worms Reloaded. В детстве совершенно случайно нашли на диске с 100500 играми одну из первых частей кольчатых. И затянуло настолько, что аж за уши не оторвать. По мимо простого и интуитивного понимания происходящего, червяки позволяли играть в них за одним компом с различными режимами и на картах созданных собственноручно. Идеально! Спустя почти десяток лет решил вспомнить былое и покупка очередной части 2д стратегии с названием перезагрузка пришлась как раз кстати. Увы, не смотря на весь комплекс различных испытаний и мультиплеерных сражений игра не зацепила как когда-то в прошлом. Стоило пройти все челленджи как желание продолжить топить вражеских червей отпало само по себе.
- Portal. Только ленивый не играл в портал после релиза орандж бокса.Это невероятно забавная и смешная головоломка в которой используется очень простой гемплейный ход. Простота гемплея всего лишь в два портала позволяет не на шутку разгуляться в тестовых камерах. Valve взяли главный приз добавив портал к HL2 и использовали туже вселенную. Жаль однако игра проходиться быстро и остается лишь ломать голову в специальных испытаниях, где например на прохождение головоломки требуется использовать минимальное количество порталов, шагов и времени. Без хорошо развитой логики это просто не пройти. Тем не менее после портал2 (который я планирую еще раз пройти), первая часть все еще не кажется полноценной игрой, обычное дополнение к нашумевшей второй части приключений Фримена.
- Max Payne 3. По моей версии это лучший шутер 2012 года от третьего лица, да и вообще лучший. Игру я прошел уже 3 раза и честно говоря не разу не пожалел, даже учитывая знания куда стрелять, сколько врагов, где болеутоляющие и прочее. Вот как надо делать шутаны с укрытиями))) Но к сожалению не реально выбесила ситуация с сервисом Social Club, из за которого нормально поиграть в мультиплеер просто не реально, то авторизация дохла, то из игры выбрасывало, то ошибки лезли. Под конец меня в игру просто не пускало так как социал клаб перестал запускаться. "Печальбеда" - сказал я и удалил с винта к хренам.
- Serious Sam 3. Спинномозговые шутаны не когда не были в дефиците, всегда раз в три месяца что нибудь такое да выйдет. Вообще весь процесс в таких играх мне больше напоминает игры из жанра h&s где лупишь мобов налево и направо и хватаешь с них лут. Только в шутанах практически нету не каких прокачек и интересных гемплейных механик, а если еще и кинцо отсутствует так вообще уныние наводит. Именно такой игрой и является Сэм, играл просто потому что позвали друзья, поэтому заранее подготовился к такому гемплею и половину потраченного на это дело времени даже получал фан после тяжелого рабочего дня. Как же я соскучился уже по Bulletstorm... хоть бери и покупай, но нужен другой монитор.
- Burnout Paradise. Деньги на ветер, 80р все-таки тоже деньги. Изначально брал, чтоб покатать по открытому миру на мотоциклах, но к сожалению заранее не почитал инфу о том что там вообще делать на байках. Увы, болезнь игры передалась и на двухколесных друзей. Бёрнаут Парадайз это яркий представитель игр своего времени, т.е. в 2008 году это были идеальные аркадные гонки, тем более главный конкурент NFS начал загибаться. Сейчас это унылые покатушки в которые изначально вроде и интересно играть, но спустя время понимаешь насколько тут все однообразно и скучно. Первые пол часа реально нравятся, скорость, красиво сгибающийся корпус авто при столкновение с дорожным блоком, шикарные покатушки по красивому городу. Но, остальные пол часа игру начинаешь дико ненавидеть за убогий интерфейс, непонятные кат сценки типо падающего автомобиля с неба и однообразные погони из А в точку Б. Ок привыкну и вроде опять начинаешь получать фан, но не долго, так как приходит понимание всех будущих унылых заездов и город то маленький! Так что даже езда на байке и выполнение "свечки" радует лишь первые пол часа, потом игра раздражает. Не спасает и мультиплеер и то, что разрабы не развили идею до конца, а только спустя 4 года реализовали это в унылом NFS MW12.
Скорее всего это предпоследний пост в уходящем году. Возможно правда напишу пост о том как я собираю бюджетный комп для игр, если смогу вообще все запланированное реализовать)
А так да, последняя треть года для меня идет дико уныло, только работа хоть как то отвлекает, хотя и она сливается с серостью повседневного проживания. Такие дела...да.
- Worms Reloaded. В детстве совершенно случайно нашли на диске с 100500 играми одну из первых частей кольчатых. И затянуло настолько, что аж за уши не оторвать. По мимо простого и интуитивного понимания происходящего, червяки позволяли играть в них за одним компом с различными режимами и на картах созданных собственноручно. Идеально! Спустя почти десяток лет решил вспомнить былое и покупка очередной части 2д стратегии с названием перезагрузка пришлась как раз кстати. Увы, не смотря на весь комплекс различных испытаний и мультиплеерных сражений игра не зацепила как когда-то в прошлом. Стоило пройти все челленджи как желание продолжить топить вражеских червей отпало само по себе.
- Portal. Только ленивый не играл в портал после релиза орандж бокса.Это невероятно забавная и смешная головоломка в которой используется очень простой гемплейный ход. Простота гемплея всего лишь в два портала позволяет не на шутку разгуляться в тестовых камерах. Valve взяли главный приз добавив портал к HL2 и использовали туже вселенную. Жаль однако игра проходиться быстро и остается лишь ломать голову в специальных испытаниях, где например на прохождение головоломки требуется использовать минимальное количество порталов, шагов и времени. Без хорошо развитой логики это просто не пройти. Тем не менее после портал2 (который я планирую еще раз пройти), первая часть все еще не кажется полноценной игрой, обычное дополнение к нашумевшей второй части приключений Фримена.
- Max Payne 3. По моей версии это лучший шутер 2012 года от третьего лица, да и вообще лучший. Игру я прошел уже 3 раза и честно говоря не разу не пожалел, даже учитывая знания куда стрелять, сколько врагов, где болеутоляющие и прочее. Вот как надо делать шутаны с укрытиями))) Но к сожалению не реально выбесила ситуация с сервисом Social Club, из за которого нормально поиграть в мультиплеер просто не реально, то авторизация дохла, то из игры выбрасывало, то ошибки лезли. Под конец меня в игру просто не пускало так как социал клаб перестал запускаться. "Печальбеда" - сказал я и удалил с винта к хренам.
- Serious Sam 3. Спинномозговые шутаны не когда не были в дефиците, всегда раз в три месяца что нибудь такое да выйдет. Вообще весь процесс в таких играх мне больше напоминает игры из жанра h&s где лупишь мобов налево и направо и хватаешь с них лут. Только в шутанах практически нету не каких прокачек и интересных гемплейных механик, а если еще и кинцо отсутствует так вообще уныние наводит. Именно такой игрой и является Сэм, играл просто потому что позвали друзья, поэтому заранее подготовился к такому гемплею и половину потраченного на это дело времени даже получал фан после тяжелого рабочего дня. Как же я соскучился уже по Bulletstorm... хоть бери и покупай, но нужен другой монитор.
- Burnout Paradise. Деньги на ветер, 80р все-таки тоже деньги. Изначально брал, чтоб покатать по открытому миру на мотоциклах, но к сожалению заранее не почитал инфу о том что там вообще делать на байках. Увы, болезнь игры передалась и на двухколесных друзей. Бёрнаут Парадайз это яркий представитель игр своего времени, т.е. в 2008 году это были идеальные аркадные гонки, тем более главный конкурент NFS начал загибаться. Сейчас это унылые покатушки в которые изначально вроде и интересно играть, но спустя время понимаешь насколько тут все однообразно и скучно. Первые пол часа реально нравятся, скорость, красиво сгибающийся корпус авто при столкновение с дорожным блоком, шикарные покатушки по красивому городу. Но, остальные пол часа игру начинаешь дико ненавидеть за убогий интерфейс, непонятные кат сценки типо падающего автомобиля с неба и однообразные погони из А в точку Б. Ок привыкну и вроде опять начинаешь получать фан, но не долго, так как приходит понимание всех будущих унылых заездов и город то маленький! Так что даже езда на байке и выполнение "свечки" радует лишь первые пол часа, потом игра раздражает. Не спасает и мультиплеер и то, что разрабы не развили идею до конца, а только спустя 4 года реализовали это в унылом NFS MW12.
Скорее всего это предпоследний пост в уходящем году. Возможно правда напишу пост о том как я собираю бюджетный комп для игр, если смогу вообще все запланированное реализовать)
А так да, последняя треть года для меня идет дико уныло, только работа хоть как то отвлекает, хотя и она сливается с серостью повседневного проживания. Такие дела...да.
Комментарии
Отправить комментарий