Данте где-то рядом
Не однократно писал в блоге о своей нелюбви к жанру слешеров. Нет, я ничего против не имею их существования и даже всеми руками "за" отличную концентрацию экшена, но меня все равно наводит скука за унылое закликивание по тушкам мобов, иногда даже это закликивание требует нажатия большего количества клавиш. И вроде интересно и вроде хочется дропнуть сразу же. Именно такие ощущения меня посещали часто, так как Castlevania Lords of Shadow целиком напоминает типичных представителей своего жанра как например Devil May Cry. Только вот в ДМК был интересный сюжет, юмор и боевка располагала к себе более чем, а тут же все настолько прямолинейно и картоно, что наводит скуку с самого начала. Консоли такие консоли...
Во-первых меня дико выбешивала камера, она не весит где-то за спиной персонажа как например в Darksiders, а наоборот подвешена где-то на потолке сбоку или вообще в мире задниц, из за чего теряется то самое ощущения присутствия, а управлять персонажем в такой перспективе абсолютно не удобно. Стоит противнику уйти за пределы камеры, как выходят ситуации в которых совсем не понятно, что враг делает и чего от него ожидать. Слепота во время боя тут посещает почти всегда. Это уже не говоря о уклонениях, которых приходится делать часто и если надо например отпрыгнуть назад надо жать кнопки влево или вправо, т.е. нарушена тотальная ориентация в пространстве. Во-вторых это управление, без гемпада тут делать нечего, конечно я перенастроил все клавиши под себя и мышку даже задействовал, но это все равно не спасает. Банально управлять не удобно, причем частенько нужно нажимать дополнительные клавиши по сбору душ для зарядки магии двух школ. Почему не реализовали нормальный автоподбор и зарядку для обоих школ, мне не понятно, зато гемора предостаточно.
Если рассматривать игру чисто гемплейно, отбросив все остальное, то выглядит она более чем неплохо и свою нишу среди любителей слешеров вполне может занять. Конечно похожесть на ДМК идет к лицу, но так же тут отлично отмиксованы ситуации когда игроку дают контент маленькими порциями. Подрался чуток, разгадал загадку, полазил по уступам, покатался на больших волках и тд и тп. В этом плане игра очень сильно мне напоминает Darsiders и даже как-то начинает цеплять. Но, как только начинается очередное сражение, хочется выключить и не заходить. Учитывая что не куда не делась прокачка множества комбо приемов и разнообразие соперников, да чтож там говорить тут есть боссы на манер God Of War, большие, опасные и их надо понять как убивать. И все равно сражения не доставляют фана как не крути, из за проблем выше и жанрового закликивания. Игру я еще не прошел, но надо очень сильно постараться, чтобы осилить ее до конца. Да и сюжет с миром не интригует, хотя музыкальное сопровождение и анимация с дизайном локаций в целом сделано на 5.
Теперь на продолжение игры смотрю с опаской, именно из за нее я сабж то и решил пройти до выхода второй части. Авось учтут все свои ошибки и по минимуму будет влияние консольщины (ага, размечтался). Castlevania всё-таки отличная серия, но и звезд с неба не хватает.
Во-первых меня дико выбешивала камера, она не весит где-то за спиной персонажа как например в Darksiders, а наоборот подвешена где-то на потолке сбоку или вообще в мире задниц, из за чего теряется то самое ощущения присутствия, а управлять персонажем в такой перспективе абсолютно не удобно. Стоит противнику уйти за пределы камеры, как выходят ситуации в которых совсем не понятно, что враг делает и чего от него ожидать. Слепота во время боя тут посещает почти всегда. Это уже не говоря о уклонениях, которых приходится делать часто и если надо например отпрыгнуть назад надо жать кнопки влево или вправо, т.е. нарушена тотальная ориентация в пространстве. Во-вторых это управление, без гемпада тут делать нечего, конечно я перенастроил все клавиши под себя и мышку даже задействовал, но это все равно не спасает. Банально управлять не удобно, причем частенько нужно нажимать дополнительные клавиши по сбору душ для зарядки магии двух школ. Почему не реализовали нормальный автоподбор и зарядку для обоих школ, мне не понятно, зато гемора предостаточно.
Если рассматривать игру чисто гемплейно, отбросив все остальное, то выглядит она более чем неплохо и свою нишу среди любителей слешеров вполне может занять. Конечно похожесть на ДМК идет к лицу, но так же тут отлично отмиксованы ситуации когда игроку дают контент маленькими порциями. Подрался чуток, разгадал загадку, полазил по уступам, покатался на больших волках и тд и тп. В этом плане игра очень сильно мне напоминает Darsiders и даже как-то начинает цеплять. Но, как только начинается очередное сражение, хочется выключить и не заходить. Учитывая что не куда не делась прокачка множества комбо приемов и разнообразие соперников, да чтож там говорить тут есть боссы на манер God Of War, большие, опасные и их надо понять как убивать. И все равно сражения не доставляют фана как не крути, из за проблем выше и жанрового закликивания. Игру я еще не прошел, но надо очень сильно постараться, чтобы осилить ее до конца. Да и сюжет с миром не интригует, хотя музыкальное сопровождение и анимация с дизайном локаций в целом сделано на 5.
Теперь на продолжение игры смотрю с опаской, именно из за нее я сабж то и решил пройти до выхода второй части. Авось учтут все свои ошибки и по минимуму будет влияние консольщины (ага, размечтался). Castlevania всё-таки отличная серия, но и звезд с неба не хватает.
Комментарии
Отправить комментарий