нужно больше бета-тестов


 Этот месяц какой-то долбанутый из за большого количества бета-тестов как закрытых так и открытых. Такое ощущение, что у всех девов прорвало генератор ключей и все вдруг решили по тестировать свои детища на массовой публике. Хотя мб просто это я такой везучий на инвайты, тут уж как посмотреть. Благо на ЗБТ особо не надо напрягаться для оценки начального контента и общего качества игры, ибо вайп как бы. А на ОБТ если игра действительно понравиться можно продолжить играть и в любой момент забить, ибо все ОБТ обычно ровняются релизу если речь идет о ф2п проектах. Так вот по мимо старта Archeage (в него щас не поиграть, очереди) попал еще в несколько беток.

Infinite Crisis
Это моба в которой не постеснялись почти полностью скопировать Лигу Легенд. После участия в одном раунде, мне стало ясно куда и зачем этот проект в принципе появился на свет. Тут абсолютно всё слизано из лола, начиная с темпа сражения, визуальной части и механики боя. У всех героев есть уникальная пасивка, 4 абилки и 2 доп спелла по своему желанию. Я не удивляюсь если тут еще есть подобие талантов и вскоре появиться режим доминион. В общем это чудо я дропнул сразу же, так как сыт подобными моба-жанрами по горло. Не знаю кому захочется в это играть если есть лол, разве только упоротые фанаты по марвеловским комиксам. И то по комиксам уже и так дофига игр различной паршивости.
 Dead Island: Epidemic
По названию думаю понятно для кого игра в первую очередь подходит. В целом же мы имеем неплохой  изометрический экшен в стиле h&s, передвигаемся на wsad , юзаем 4 абилки и 2 оружия, одно для ближнего боя и второе для дальнего. Визуально выглядит отлично, отвращения нету даже наоборот подобный стиль очень подходит для мочилова на курортных островках с зомбятинкой. Есть два режима (точнее 3, ибо 2 похожи на один) это пве забег с группой человек в 4 штуки или пвп где 3 команды по 4 человека захватывают припасы и точки регена этих самых припасов.
В пве забеге сложностей не заметил, правда в 3ем режиме последний босс дал просраться и пришлось частенько подыхать, хотя трупами все равно его закидали и убили. Чем быстрее проходить данный режим тем лучше плюшек дадут в итоге. Плюшки ровняются опыту для прокачки и ресурсам для крафта оружия и прочей экипировки. Правда все можно получить вложив реальные деньги, т.е. купить в магазине, что как бы уже намекает: "привет донатик!"
Пвп же выглядит и играется более забавней так как по мимо реальных игроков будут мешать зомбаки различных видов и даже эпик босс, поэтому сражения происходят довольно динамично и весело. Только увы долго в это играть будет тяжело если не придумают еще различных режимов для пвп, а донат сведут к минимуму. (лол размечтался) Все-таки это альфа, всего 4 героя, 2 режима, маленький шоп. Перспективы есть, но особо ждать от игрушки многого не стоит. PS: есть 2 гифта в стиме для нее, пишете если надо :D
 The Mighty Quest For Epic Loot
Довольно интересный проект, так как миксует в себе сразу два жанра, при чем подается это в весьма забавном виде. Игра похожа чем-то на DI Epidemic, только здесь взято больше из классических h&s в боевой системе. Вторая составляющая это классический tower defence, только подобие "башенок" тут возводится не для уничтожения вражеских монстров, а для гемороя вражеского героя. Да-да, это игра не только предоставляет возможность навалять сотням орд монстров, но и своими монстрами\ловушками навалять герою игрока, будь то рандомным плауер из паблика или друг. Суть игры сводится к прокачке героя, фарма золота и минералов, а так же сбор лута различной экипировки.
Заходим в вражеский замок, который может принадлежать как игроку так и нет. Бегаем по достаточно однообразным локациям и выносим все что движется и не движется, попутно уворачиваясь от ловушек. Рубка монстров в целом ничего нового в себе не несет, но всё веселье тут заключается в возможности разграбить замок другого игрока, который заранее наставил по всюду ловушек и комбинацию различных монстров. Чем эффективней пройти замок тем выше награда. Всего три звезды получает игрок после идеального прохождения, а именно: убийство всех монстров, уничтожение колодцев с золотом\минералами и улучшение рекорда хозяина замка. Так что каждое хождение в гости сопровождается веселыми такими челленджами, короткими, но забавными.
Все разнообразие игры увы ограничено только пользовательским контентом. Да, в игре есть и замки созданные самими разработчиками, но они по сути являются дополнительным заработком, так как именно игроки тут рулят баллом и у них для этого есть целый инструментарий для создания собственного замка с ловушками и монстрами. Сюда входит комнатные блоки, их много видов и чем лучше общий уровень замка тем больше можно поставить различных блоков, соответственно чем больше блоков тем больше можно в дальнейшем разместить ловушек. С монстрами все чуток попроще, так как их можно в одну комнату поставить очень много. Благо сами монстры весьма разнообразны и есть где голову поломать, хотя я думаю в дальнейшем множество игроков будут ставить проверенные комбинации, чтобы гость максимум времени тратил на их уничтожение. С ловушками же приходиться включать фантазию и креатив. Например я как то влетел чарджем воина в кучку монстров, но вот незадача там были бочки с мазутом, из за чего я прилично получил люлей от лучников стоящих в стороне. Так что у кого фантазия более развита тот и будет делать максимально хардкорные замки в будущем. В этом и есть весь прикол данной игры.
Так же есть и крафт если на лут совсем уж не везет, а так же 3 ветки прокачки у каждого персонажа. Всего 4 героя и один доступен только после покупки донат-пака.
Игра в целом классная, альтернативы я по крайней мере не видел, но так как основа тут все-таки h&s, то как и любая игра этого жанра может быстро надоесть. Конечно разрабы хотели сделать основной упор на интерес грабить замки живых игроков, но все равно этого маловато будет. По началу интересно и на сколько хватит тяжело сказать.Интерес еще поддерживает система рейтинга, в ней увы я не особо разобрался. Но понял только одно, учитывается рейтинг игрока и происходит подбор примерно таких же по уровню и силе противников. Хотя я как-то наткнулся на замок с уж очень сильной защитой, явно мой лвл был им слишком мал.
Очень не хватает кооперативного режима, т.е. например игроки могут допустим объединятся в команду и создают вместе замок. Соответственно других два игрока идут в гости и вдвоем уже проходят уровень. По моему это было бы идеальным решением изначально, не?
Игра доступна в стиме, обт.
 Было желание еще написать про парочку все еще не релизнувшихся игр, но как то передумал. Все равно даже в эти три игры будет играть очень мало народу, хотя эпик лут вполне достоин даже для продажи донатских паков, но похоже донат там сильно влияет на баланс. Все равно ф2п проекты они такие, когда нету хотя бы намека на премиум аккаунты, ф2п мрут еще на стадии обт в большинстве случаев, но пост не об этом.
Я же жду когда в АА рассосутся очереди, посмотрю насколько интересна игра в плане освоения пвп, ибо там только этим и заниматься, а ферма обязательное зло -_-  

Комментарии

Популярные сообщения