сотый орел ждет :D
Всегда было желание написать подобный пост для начинающих или для тех кто более менее интересовался снайперским ремеслом в бф3. Но руки лишь добрались до дневника рекона в котором я почти подетально обсудил сам с собой баланс игры в целом. Теперь же хочу заострить внимания на различные Tips & Tricks, по нашему советы и хитрости.
Не сказать, что я прям освоил все тонкости бф4, но наибольшую часть вроде как унял и решил достать все из головы и разложить по полочкам.
- Не будь днищем. Бф4 как и любой другой шутер требует высокой концентрации от игрока. Если играть после работы закинув ноги на стол, а кошку заставлять двигать мышку, понятно дело результаты будут не очень. И к сожалению таких вот игроков реально очень много, они не задумываются как их убили, откуда, почему, как быть в такой ситуации и тд и тп. Это самая важная ошибка.
- Определиться с оружием. Конечно не кто не заставляет бегать лишь с одним видом вооружения, но я считаю что у каждого игрока по своему заточены руки под что-либо. Т.е. в обязательном порядке нужно изучить все стволы любимой категории, чтобы по ситуации брать то, что подойдет больше. Например ПП для дальнего боя. Да есть и такие
- Перк оборона. Самый популярный и пожалуй важный перк для тех кто любит часто перестреливаться фэйс ту фэйс. 10% защиты торса на первый взгляд мало, но очень сильно спасает от шальных пуль, это ощущается сразу при переключении на этот перк. Маст хэв для тех кто не любит бегать по флангам.
- http://symthic.com. Кредо любого бойца. Хочешь быть полезным и умным, читай суко читай! На сайте много полезной и важной информации для настройки оружия. Увидел высокую отдачу вверх, поставь дульный тормоз.
- Утолщенный ствол. Для автоматического оружия полное гавнище, подходит только для игры с сошками.
- Прицелы. Не брезгуй пробовать разные виды прицелов от обычных зеркалок до оптики с х4. Иногда полезно видеть как ложатся пули в цель.
- Пистолет. Очень важная часть экипировки и многие не уделяют ему время и не качают вовсе. А что делают такие игроки когда у них нету патронов в обойме? Правильно, становятся фрагами. Подобрать нужный пистолет важно по умолчанию, прокачать до всех нужных модулей аналогично.
- Техника. Не садись если не умеешь и это не одно\двухместная колесница или лодка. А еще лучше зайти в тренировочное стрельбище и научиться всем этим делом управлять. Ничего нету хуже тупого танкиста, который не бережет свой танк и идиота за транспортным вертолетом.
- Нож. Для тех кто любит срывать жетоны, нож самое настоящее желание суицида. В идеале им пользоваться смысла нету, проще застрелить и побежать дальше, это меньше отвлекает и самое важное не ставит игрока в глупые ситуации. Ножом надо уметь пользоваться и только тогда когда 100% уверен, что не кто не помешает сорвать жетон. При появлении контратаки, нету смысла бить ножом со стороны лица, в 80% случаев игрок успеет отбить атаку, ибо анимация очень долгая, нажать F очень легко. Бить можно только сзади или сбоку.
- Спот. Волшебная клавиша Q настолько волшебная, что на софте облегчает жизнь абсолютно всей команде, ибо заспотить противника очень важно и в дальнейшем используя миникарту можно понять куда враг смотрит или бежит, что конечно же делает врага легкой целью. В общем не жмешь Q - не мужик :D
- ЛЦУ. Слепит только игроков с ИК прицелами, а таких практически и не бегает. Теперь лцу только для стрельбы с бедра.
- Гранаты. Все виды в бф4 хороши по своему, но пожалуй самая отличная это мини. Их 3 штуки, далеко можно швырнуть и неплохо сносят раненых врагов. Конечно и др виды грен неплохи, но именно мини идеально походит для пехотных боев.
- Светошумовая граната. Если взорвется перед носом у противника то это 5 секунд слепоты. Если же чуть дальше или за спиной то эффект действует меньше.
- Гранатометы. Стрелять желательно под прямым углом в бок или сзади. Если нету укрытия лучше вообще не стрелять, так как времени разобрать технику полностью не будет.
- С4. Теперь слегка подбрасывается на небольшое расстояние. Это позволяет забрасывать с4 за углы или за препятствие. Маст хэв для неожиданного сюрприза.Для взрыва танка\бмп\пво нужно два заряда. Для амфибии три.
- мины m2 слэм. Можно лепить прямо на технику, а выстрелом из револьвера или рекса привести их в действие. Хотя порой водила сам потом себя взорвет при движении. Работают только против техники!
- ОВУ-робот. Может взрывать любую взрывчатку а так же закладывать или разминировать снаряд на м-коме во время штурма. А еще им можно убить -_-
- мини медпакет или патроны. Пополняют здоровье\боезапас во время движения. Полезная вещь если некогда стоять на месте.
- клэймор. Желательно ставить только там где точно пройдет враг и в том месте где растяжку сразу не заметят. В отличие от многих игр, клэймор взрывается после касания игрока с тросами. Поэтому ставить кэймор далеко от стен смысла нет.
- вертолет разведки. В идеале оснащается пушками 25 мм, это позволяет наносить много урона как пехоте так и легкой технике. Стандартные типы боеприпасов хороши лишь для атаки пехоты и др легких вертолетов.
- Командир. ЭМИ-бпла отлично используется для атаки вражеской крылатой ракеты. Нужно лишь успеть разложить эми в нужном месте. Смотрим куда летит ракета и ставим прямо перед самым прилетом. Ящиками с боеприпасами можно давить кемперов на крыше как и легкой техникой. Крылатая ракета уничтожает абсолютно любую живую силу противника в небольшой области взрыва в том числе и танки.
- ДУЛМ. Еще его называют БПЛА и доступен он рекону. Работает так же как и стационарный датчик движения. По прежнему им можно убить если как следует набрать скорость. Хорошая вещь для спота и уничтожения различного оборудования с помощью эми пушки.
- Метательные датчики движения. Отличная вещь для штурмового разведчика, палит на мини карте абсолютно всех. Используется для штурма зданий или для продвижения вперед.
- Бинокль. Пришел на смену софлама, работает по тому же принципу только наводиться на технику надо в ручную. Но это намного удобней если играть с союзником у которого есть рпг. Софлам увы бесполезен и легко уничтожается.
- MP-APS. Аппаратура для уничтожения вражеских снарядов, гранат, ракет. Очень полезна если лечь с пулеметом на сошках. Достать такого саппорта гранатой или пулей порой очень тяжело.
- Дробовики. Два важных модуля на любом дробовике это вертикальная рукоятка для уменьшения разброса при стрельбе с бедра и полный чок, уменьшает разлет дроби. Требует больше навыка для точной стрельбы, зато эффективность порадует сразу.
- Имбоганы. Не редко на карте разбросаны различное вооружение. Прикол этих пушек в их overpowered. Многие игроки их игнорируют и зря, так как даже обычная снайперка может убивать с попадания в тело если у жертвы нету перка обороны. А кто не любит полуавтомат гранатомет с 6ю снарядами в барабане, тот наверно задрот :D
- Парашют. Активировать его нужно лишь перед касанием с землей, чтобы не висеть в воздухе подолгу. Такую мишень легко расстрелять. Перед самым приземлением зажать клавишу S, это замедлит падение и урона можно избежать.
- Фонарь. Хорош только с хождением оружия ближнего боя, дробовик или пвп. И только в тех местах где есть возможность пол экрана врагу залить белой пиленой, а это очень близкое расстояние. Желательно юзать тактический фонарь, которой при прицеливании включается самостоятельно.
По малех буду дополнять пост, ибо точно не вспомнил многое.
Не сказать, что я прям освоил все тонкости бф4, но наибольшую часть вроде как унял и решил достать все из головы и разложить по полочкам.
- Не будь днищем. Бф4 как и любой другой шутер требует высокой концентрации от игрока. Если играть после работы закинув ноги на стол, а кошку заставлять двигать мышку, понятно дело результаты будут не очень. И к сожалению таких вот игроков реально очень много, они не задумываются как их убили, откуда, почему, как быть в такой ситуации и тд и тп. Это самая важная ошибка.
- Определиться с оружием. Конечно не кто не заставляет бегать лишь с одним видом вооружения, но я считаю что у каждого игрока по своему заточены руки под что-либо. Т.е. в обязательном порядке нужно изучить все стволы любимой категории, чтобы по ситуации брать то, что подойдет больше. Например ПП для дальнего боя. Да есть и такие
- Перк оборона. Самый популярный и пожалуй важный перк для тех кто любит часто перестреливаться фэйс ту фэйс. 10% защиты торса на первый взгляд мало, но очень сильно спасает от шальных пуль, это ощущается сразу при переключении на этот перк. Маст хэв для тех кто не любит бегать по флангам.
- http://symthic.com. Кредо любого бойца. Хочешь быть полезным и умным, читай суко читай! На сайте много полезной и важной информации для настройки оружия. Увидел высокую отдачу вверх, поставь дульный тормоз.
- Утолщенный ствол. Для автоматического оружия полное гавнище, подходит только для игры с сошками.
- Прицелы. Не брезгуй пробовать разные виды прицелов от обычных зеркалок до оптики с х4. Иногда полезно видеть как ложатся пули в цель.
- Пистолет. Очень важная часть экипировки и многие не уделяют ему время и не качают вовсе. А что делают такие игроки когда у них нету патронов в обойме? Правильно, становятся фрагами. Подобрать нужный пистолет важно по умолчанию, прокачать до всех нужных модулей аналогично.
- Техника. Не садись если не умеешь и это не одно\двухместная колесница или лодка. А еще лучше зайти в тренировочное стрельбище и научиться всем этим делом управлять. Ничего нету хуже тупого танкиста, который не бережет свой танк и идиота за транспортным вертолетом.
- Нож. Для тех кто любит срывать жетоны, нож самое настоящее желание суицида. В идеале им пользоваться смысла нету, проще застрелить и побежать дальше, это меньше отвлекает и самое важное не ставит игрока в глупые ситуации. Ножом надо уметь пользоваться и только тогда когда 100% уверен, что не кто не помешает сорвать жетон. При появлении контратаки, нету смысла бить ножом со стороны лица, в 80% случаев игрок успеет отбить атаку, ибо анимация очень долгая, нажать F очень легко. Бить можно только сзади или сбоку.
- Спот. Волшебная клавиша Q настолько волшебная, что на софте облегчает жизнь абсолютно всей команде, ибо заспотить противника очень важно и в дальнейшем используя миникарту можно понять куда враг смотрит или бежит, что конечно же делает врага легкой целью. В общем не жмешь Q - не мужик :D
- ЛЦУ. Слепит только игроков с ИК прицелами, а таких практически и не бегает. Теперь лцу только для стрельбы с бедра.
- Гранаты. Все виды в бф4 хороши по своему, но пожалуй самая отличная это мини. Их 3 штуки, далеко можно швырнуть и неплохо сносят раненых врагов. Конечно и др виды грен неплохи, но именно мини идеально походит для пехотных боев.
- Светошумовая граната. Если взорвется перед носом у противника то это 5 секунд слепоты. Если же чуть дальше или за спиной то эффект действует меньше.
- Гранатометы. Стрелять желательно под прямым углом в бок или сзади. Если нету укрытия лучше вообще не стрелять, так как времени разобрать технику полностью не будет.
- С4. Теперь слегка подбрасывается на небольшое расстояние. Это позволяет забрасывать с4 за углы или за препятствие. Маст хэв для неожиданного сюрприза.Для взрыва танка\бмп\пво нужно два заряда. Для амфибии три.
- мины m2 слэм. Можно лепить прямо на технику, а выстрелом из револьвера или рекса привести их в действие. Хотя порой водила сам потом себя взорвет при движении. Работают только против техники!
- ОВУ-робот. Может взрывать любую взрывчатку а так же закладывать или разминировать снаряд на м-коме во время штурма. А еще им можно убить -_-
- мини медпакет или патроны. Пополняют здоровье\боезапас во время движения. Полезная вещь если некогда стоять на месте.
- клэймор. Желательно ставить только там где точно пройдет враг и в том месте где растяжку сразу не заметят. В отличие от многих игр, клэймор взрывается после касания игрока с тросами. Поэтому ставить кэймор далеко от стен смысла нет.
- вертолет разведки. В идеале оснащается пушками 25 мм, это позволяет наносить много урона как пехоте так и легкой технике. Стандартные типы боеприпасов хороши лишь для атаки пехоты и др легких вертолетов.
- Командир. ЭМИ-бпла отлично используется для атаки вражеской крылатой ракеты. Нужно лишь успеть разложить эми в нужном месте. Смотрим куда летит ракета и ставим прямо перед самым прилетом. Ящиками с боеприпасами можно давить кемперов на крыше как и легкой техникой. Крылатая ракета уничтожает абсолютно любую живую силу противника в небольшой области взрыва в том числе и танки.
- ДУЛМ. Еще его называют БПЛА и доступен он рекону. Работает так же как и стационарный датчик движения. По прежнему им можно убить если как следует набрать скорость. Хорошая вещь для спота и уничтожения различного оборудования с помощью эми пушки.
- Метательные датчики движения. Отличная вещь для штурмового разведчика, палит на мини карте абсолютно всех. Используется для штурма зданий или для продвижения вперед.
- Бинокль. Пришел на смену софлама, работает по тому же принципу только наводиться на технику надо в ручную. Но это намного удобней если играть с союзником у которого есть рпг. Софлам увы бесполезен и легко уничтожается.
- MP-APS. Аппаратура для уничтожения вражеских снарядов, гранат, ракет. Очень полезна если лечь с пулеметом на сошках. Достать такого саппорта гранатой или пулей порой очень тяжело.
- Дробовики. Два важных модуля на любом дробовике это вертикальная рукоятка для уменьшения разброса при стрельбе с бедра и полный чок, уменьшает разлет дроби. Требует больше навыка для точной стрельбы, зато эффективность порадует сразу.
- Имбоганы. Не редко на карте разбросаны различное вооружение. Прикол этих пушек в их overpowered. Многие игроки их игнорируют и зря, так как даже обычная снайперка может убивать с попадания в тело если у жертвы нету перка обороны. А кто не любит полуавтомат гранатомет с 6ю снарядами в барабане, тот наверно задрот :D
- Парашют. Активировать его нужно лишь перед касанием с землей, чтобы не висеть в воздухе подолгу. Такую мишень легко расстрелять. Перед самым приземлением зажать клавишу S, это замедлит падение и урона можно избежать.
- Фонарь. Хорош только с хождением оружия ближнего боя, дробовик или пвп. И только в тех местах где есть возможность пол экрана врагу залить белой пиленой, а это очень близкое расстояние. Желательно юзать тактический фонарь, которой при прицеливании включается самостоятельно.
По малех буду дополнять пост, ибо точно не вспомнил многое.
Комментарии
Отправить комментарий