бета WS - ч1
Появился полный доступ в бету WildStar и это оч хорошо, так как эту ммо я хотел в будущем купить. Теперь есть возможность посмотреть, что из себя сей проект представляет. К сожалению, так как видео и скрины из игры повязаны NDA то ничего кроме текста не могу вываливать в сеть. Все-таки труд разработчиков нужно уважать.
За первый час игры я смог посмотреть совсем не многое, но этого хватило, чтобы увидеть начальное наполнение игры, а именно это интерфейс, боевка, мир, квесты, графика, озвучка. По порядку:
Начало.
Логин скрин и создание персонажа вполне выполнено неплохо, все аккуратно в виде мультяшной стилистики. На выбор игроку дается две фракции и 4 расы за каждую, к сожалению у обоих сторон есть расы похожие друг на друга. Люди это те же Кассиане, а Мекари схожи с Грэноками. Отпустим это на совесть бэка, о котором пока ничего не понятно.
Классы доступны все, только есть ограничения. Например Аурины (это создания похожие на белок) не могу быть воинами и инженерами, это касается практически всех.
Так как я до сих пор не выбрал кем играть в будущем, решил сделать Доминионца Дрейкена, класс спеллслингер, путь исследователя. Уж за этих когтястых уродцев играть точно не буду) Тем не менее выглядят они очень сверепо и при создании лица персонажа не нашел не одной милой мордочки как у мужиков так и у девок. У нас тут война епта, какие няши, да? Все-таки доминион это типичные представители зла, нечего удивляться =) Все расы можно посмотреть на ру фан сайте. www.wildstaronline.ru
Сама кастумизация сделана в рамках ВоВа, т.е. все ограничено только внешностью головы и цветом кожи, поэтому пузатых белок не будет. Я считаю это огромным плюсом.
После создания персонажа тыкаю старт и через 10 секунд уже смотрю заставочный ролик. Он короткий и несете в себе лишь информацию о том где мой персонаж проведет ближайшие несколько уровней.
Графика, дизайн, звук.
За час мало что можно увидеть, но и этого вполне хватило, чтобы познать суть здешнего движка. К сожалению на моем компе фпс очень маленький при любых настройках не поднимается выше 25 в локациях где достаточно движухи среди игроков. Типичная проблема любых ммо игр, оптимизация. Понятно дело с таким фпс нормально не поиграть и все-таки я попробую ибо всё наполнение мира выполнено интересно. Не смотря на мультяшную стилистику и ярко-кислую графику в целом, каждая локация сделана на совесть. Куча мелких деталей интерьера, всюду нпс изображающие жизнь и все-таки неплохая рисовка радует. Только вот есть одно важное "но". Степень мультяшности тут просто зашкаливает, я понимаю конечно, что они хотели сделать приятную графику для глаз, но по моему переборщили. Взять тот же ВоВ, тоже мультяшная графика, но там дизайнеры нашли некоторый баланс между красками и путешествуя по миру не разу не задумываешься о яркости и тоннах наполнения в мире. В Вайлдстар это прям бросается в глаза сразу, а так как это ммо то подобные краски за много часов игры будут напрягать однозначно. Возможно с появление оптимизации и более качественной картинки ситуация поменяется. Пока приходиться привыкать.
С звукой частью игры тоже все нормально, приятно был удивлен неплохой музыкой и забавными короткими репликами нпс, с юмором тут все в порядке. Например маленький шкед обратился ко мне "Хэй шэг!", на слух мне показалось "Привет лохматый!" (?). Учитывая, что текст квестгиверов не озвучены как в том же вове (и слава императору!) то подобных реплик более чем достаточно.
Боевка, интерфейс.
Боевая система нон-таргетовая, больше похожа на Теру, С9. Только с одним большим отличием, во время выполнения абилки на земле рисуется область действия как у игрока так и у врага. С одной стороны это нехило так прибавляет баллов к казуальности, с другой делает бой наиболее экшеновым. И не зря, так как от ТПС экшена тут многое, от доджей при нажатии два раза на стрелку направления до двойных прыжков и спринта на короткую дистанцию. Все это не зря добавили и первые простенькие бои мне не сказать прям, что понравились. Но и не вызвали отвращение. Полностью оценить боевую систему можно только после участия в пвп или прохождения данджей. Хотя прямо в самом начале когда проходил тестовые квесты уже как бы сразу намекнули: не стой в огне!!! (с).Про боевку подробней напишу в будущем и есть ли тут то самое ощущение присутствия как в шутерах.
Интерфейс же напротив порадовал сразу. По началу правда он показался слишком громоздким из за наполнения экрана различной инфы, но потом понимаешь, что тут все как положено и ничего лишнего. Благо есть очень гибкие настройки и игра будет поддерживать аддоны как в ВоВ, а это по умолчанию путь к успеху.
Понравилась то как получаются квесты у нпс, подбегаешь к ним тыкаешь F и возле курсора появляется диалоговое окошко, типо задать вопрос, принять и отмена. А над самим нпс собственно текст чо надо то от игрока. А если хочется узнать больше инфы все это есть в квест логах и там же отображается статус выполнения цепочки заданий если это не одинарный квест.
На этом пока что всё. Больше информации буду выкладывать в блог, так как оценить игру сразу и много не смогу. Тем более вначале вполне стандартный квестинг, а это значит все самое интересное впереди. Например последнее видео что было опубликовано от разрабов посвящено выбору игрока. Т.е. будут некоторые последствия после определенного решения.
За первый час игры я смог посмотреть совсем не многое, но этого хватило, чтобы увидеть начальное наполнение игры, а именно это интерфейс, боевка, мир, квесты, графика, озвучка. По порядку:
Начало.
Логин скрин и создание персонажа вполне выполнено неплохо, все аккуратно в виде мультяшной стилистики. На выбор игроку дается две фракции и 4 расы за каждую, к сожалению у обоих сторон есть расы похожие друг на друга. Люди это те же Кассиане, а Мекари схожи с Грэноками. Отпустим это на совесть бэка, о котором пока ничего не понятно.
Классы доступны все, только есть ограничения. Например Аурины (это создания похожие на белок) не могу быть воинами и инженерами, это касается практически всех.
Так как я до сих пор не выбрал кем играть в будущем, решил сделать Доминионца Дрейкена, класс спеллслингер, путь исследователя. Уж за этих когтястых уродцев играть точно не буду) Тем не менее выглядят они очень сверепо и при создании лица персонажа не нашел не одной милой мордочки как у мужиков так и у девок. У нас тут война епта, какие няши, да? Все-таки доминион это типичные представители зла, нечего удивляться =) Все расы можно посмотреть на ру фан сайте. www.wildstaronline.ru
Сама кастумизация сделана в рамках ВоВа, т.е. все ограничено только внешностью головы и цветом кожи, поэтому пузатых белок не будет. Я считаю это огромным плюсом.
После создания персонажа тыкаю старт и через 10 секунд уже смотрю заставочный ролик. Он короткий и несете в себе лишь информацию о том где мой персонаж проведет ближайшие несколько уровней.
Графика, дизайн, звук.
За час мало что можно увидеть, но и этого вполне хватило, чтобы познать суть здешнего движка. К сожалению на моем компе фпс очень маленький при любых настройках не поднимается выше 25 в локациях где достаточно движухи среди игроков. Типичная проблема любых ммо игр, оптимизация. Понятно дело с таким фпс нормально не поиграть и все-таки я попробую ибо всё наполнение мира выполнено интересно. Не смотря на мультяшную стилистику и ярко-кислую графику в целом, каждая локация сделана на совесть. Куча мелких деталей интерьера, всюду нпс изображающие жизнь и все-таки неплохая рисовка радует. Только вот есть одно важное "но". Степень мультяшности тут просто зашкаливает, я понимаю конечно, что они хотели сделать приятную графику для глаз, но по моему переборщили. Взять тот же ВоВ, тоже мультяшная графика, но там дизайнеры нашли некоторый баланс между красками и путешествуя по миру не разу не задумываешься о яркости и тоннах наполнения в мире. В Вайлдстар это прям бросается в глаза сразу, а так как это ммо то подобные краски за много часов игры будут напрягать однозначно. Возможно с появление оптимизации и более качественной картинки ситуация поменяется. Пока приходиться привыкать.
С звукой частью игры тоже все нормально, приятно был удивлен неплохой музыкой и забавными короткими репликами нпс, с юмором тут все в порядке. Например маленький шкед обратился ко мне "Хэй шэг!", на слух мне показалось "Привет лохматый!" (?). Учитывая, что текст квестгиверов не озвучены как в том же вове (и слава императору!) то подобных реплик более чем достаточно.
Боевка, интерфейс.
Боевая система нон-таргетовая, больше похожа на Теру, С9. Только с одним большим отличием, во время выполнения абилки на земле рисуется область действия как у игрока так и у врага. С одной стороны это нехило так прибавляет баллов к казуальности, с другой делает бой наиболее экшеновым. И не зря, так как от ТПС экшена тут многое, от доджей при нажатии два раза на стрелку направления до двойных прыжков и спринта на короткую дистанцию. Все это не зря добавили и первые простенькие бои мне не сказать прям, что понравились. Но и не вызвали отвращение. Полностью оценить боевую систему можно только после участия в пвп или прохождения данджей. Хотя прямо в самом начале когда проходил тестовые квесты уже как бы сразу намекнули: не стой в огне!!! (с).Про боевку подробней напишу в будущем и есть ли тут то самое ощущение присутствия как в шутерах.
Интерфейс же напротив порадовал сразу. По началу правда он показался слишком громоздким из за наполнения экрана различной инфы, но потом понимаешь, что тут все как положено и ничего лишнего. Благо есть очень гибкие настройки и игра будет поддерживать аддоны как в ВоВ, а это по умолчанию путь к успеху.
Понравилась то как получаются квесты у нпс, подбегаешь к ним тыкаешь F и возле курсора появляется диалоговое окошко, типо задать вопрос, принять и отмена. А над самим нпс собственно текст чо надо то от игрока. А если хочется узнать больше инфы все это есть в квест логах и там же отображается статус выполнения цепочки заданий если это не одинарный квест.
На этом пока что всё. Больше информации буду выкладывать в блог, так как оценить игру сразу и много не смогу. Тем более вначале вполне стандартный квестинг, а это значит все самое интересное впереди. Например последнее видео что было опубликовано от разрабов посвящено выбору игрока. Т.е. будут некоторые последствия после определенного решения.
Комментарии
Отправить комментарий