мама, можно я буду разрушать?



После знакомства с одной частью из серии игр Red Faction я был немного удивлен. Guerrilla оказалась неплохой опен ворлд игрой с достаточной генерацией фана. Благодаря точечной разрушаемости, творить беспредел реально доставляло и вызывало детский восторг. Где еще мы можем сесть в тяжелый грузовик и въехать в здание порушив его до основания, тем самым завалив осколками бетона всю вражескую пехоту? Да, Guerrilla был слишком простым по гемплею, но главная фишка использовалась на полную катушку. О игре немного написал в ЭТОМ посте.
К сожалению этого не сказать о следующей части под названием Аrmageddon. Виной тому можно выделить два очень важных минуса по сравнению с предыдущей частью. Это отказ от открытого мира, тем самым загнав игрока в унылые и однообразные коридоры. А это яркий пример деградации игры как франшизы. Вместо того, чтобы делать еще более разнообразные локи, решили тупо засунуть весь гемплей в кишку. И второе безобразие это отсутствие хоть малейшего намека на использование разрушаемости как главной фишки игры.
Я до сих пор не видел не одну игру где настолько детально разлетаются текстуры на множество различных кусков. При этом физика выполнена на должном уровне, хотя большинство бетонных блоков больше напоминают на пенопласт, но это не мешает в моменты когда сносишь противников вместе со стеной которая находилась за ними. Конечно иногда требуют от игрока идти и разрушить вон ту постройку, но это вообще на гемплей  не влияет. Т.е. в сабже вообще не как не используется разрушаемость и воспринимается тупо как декорация в интерьере кишкообразных локаций.
В остальном  Аrmageddon полностью реализует план игры предшественницы. Убогий сюжет с невероятно фэйспалмовыми ситуациями, персонажи, повествование и прочее сделано на отъебись. И к сожалению даже клюква из Guerrilla, где нация отвоевывает независимость у злой корпорации и то выглядела логичней.
Пожалуй действительно весомой частью игры можно отнести лишь вооружение. Его тут переработали на славу и  пушек новых появилось много на любой вкус. Только вот есть одно большое "но". Убивать то приходиться слишком уж однообразных противников и сложность игры оставляет желать лучшего, так как с балансом тупо не работали. Напридумывали пушек, а где они действительно нужны вообще пофиг. В итоге единственное постоянно юзабельное оружие является магнитная пушка, которую дают практически в самом начале игры. При чем пушка то забавная, можно метнуть противника прямо в пропасть или бросить в бедолагу взрывную бочку, а можно даже притянуть врага к себе и дать ему пинка с помощью встроенной нанокузни в перчатку главного героя. Вроде и интереснно, но под конец даже это надоедает. Правда на помощь приходит экзоскилет позволяющий словно Космический десантник растаптывать всех кто под руку попадется или же большой шагающий робот с электропушками, но это счастье лишь на короткий промежуток времени из за чего все снова сводиться к унылому отстрелу супостатов в линейных локациях.
Зачем кастрировать неплохой открытый мир из  Guerrilla мне не понятно до сих пор. Как итог обычный проходняк не дотягивающий до своего предшественника.

PS понидрочеры кстати буду в восторге :D типо чит

Комментарии

Популярные сообщения