логичное замыкание круга
Безусловно самой сильной частью игры Bioshock Infinite является работа с сюжетом и сеттингом. Это уже не говоря про достаточно неплохой гемплей, хотя первая часть в этом плане является лучшей. Как видно Irrational Games не сглупили и основой двух эпизодов действительно является сюжет. Сюжет в котором все концы связали друг с другом и в конечном итоге становиться понятно каким образом происходят основные события. Эпизоды пожалуй полностью связали все части серии (кроме 2ой части) воедино.
1 эпизод. Про него рассказывать банально нечего, тут просто напросто отрабатывают все пункты Infinite и тем более он короткий до безумия. Я наверно пробежал его где-то за час. Есть одно различие с оригиналом, это возможность носить с собой сразу несколько стволов, т.е. вернулись к тому что было в первой части. Казалось бы, зачем велосипед изобретать?
В остальном, единственная ценность эпизода конечно сюжетные события и возможность побывать в Восторге во время утопии.
2 эпизод. С ним ситуация обстоит поинтересней. Во-первых это конечно возможность оказаться в шкуре Элизабет, а это само собой пересмотр гемплейных механик, пусть и без больших изменений. У нее тут нету сверхспособностей и защитной брони как у Букера. Учитывая эти моменты, разработчики ввели в игру простенький стелс, он прощает множество ошибок и пожалуй в некотором роде развлекает получше чем основная шутерная часть. Ну или мб я совсем уже офанател от стелса? Тем не менее контента тут больше раза в три, чем в первом эпизоде и игровых ситуаций достаточно много. Всех подряд врагов не ликвидировать по тихому, а в открытом бою шансов не много, даже учитывая что специально для героини выдумали пару новых тоников и ввели арбалет с разным стрелами. А во-вторых это конечно грамотное продолжение истории начавшийся в первом эпизоде. Тут много сцен, которые действительно трогают душу, прям испытываешь на себе всю боль и отчаяние Элизабет и очень за нее переживаешь.А когда ставят все точки в сюжете всех Биошоков, даже как-то становиться грустно.
На этом и заканчиваться игра в нынешнем поколении, так как Кен Левин решил свернуть студию до замороженного состояния, а значит и Bioshock будет там же. Конечно может быть в будущем кто-нибудь выкупит права на серию или сам Левин захочет устроить перезапуск, но это как говориться совсем другая история.
Как итог - перед нами действительно оригинальные игры с отличной философской подоплекой и стоящим гемплеем. На горизонте что-то подобное даже и не маячит. Недооценивают пока что в игровой индустрии глубокую проработку сеттингов.
UPD
ну надо же каламбур... Стоило мне только распрощаться с серией на продолжительный срок, как оказывается создание следующей части по биошоку ушло к криворуким 2K Marin. Дада, это те ребята кто склепали The Bureau: XCOM Declassified. В общем биошок теперь ждет неопределенное будущие. Возможно я нагоняю преждевременные выводы, но от них можно ожидать все что угодно.
Комментарии
Отправить комментарий