ох уж этот вирус...

 Resident Evil всегда являлась коридорным приключенческим экшеном. В последней части RE6 так вообще местами превратилась в рельсы. Но, при этом серия до сих пор не потеряла своего лоска.
На моем счету это уже 4я часть из серии и я в очередной раз убеждаюсь о верности разработчиков к своей концепции. Resident Evil: Revelations не стала исключением и как видно со своей целью справилась более чем. А цель у игры была не большая, покорить мобильную консоль Nintendo 3DS. Игра в меру примитивная, тут простой гемплей и она короткая, но зато олдскул не куда не делся, а лишь оброс более современными вещами. По порядку:


- Гемплей. По прежнему главных героев заставляют ходить по коридорным локациям. Конкретно тут в основном по коридорам грузового корабля. Удивителен момент, это отличная оптимизация управления под ПК, поэтому основных консольных болезней нету, разве только кроме интерфейса. Управлять приятно, стрелять тоже.  Динамику оставили на том же уровне, поэтому медлительные бои не куда не делись. Зато тактика далеко не на последнем месте, из за чего убивать монстров достаточно интересно. Видов монстров не очень много, но некоторые действительно заставляют попотеть. Благо оставили возможность двигаться во время прицеливания и юзать хоткеи для выбора нужной экипировки, если совсем худо добавили уклонение от удара.
Эксплоринг же поощряется новыми пушками и расходниками. Из "новшества" стоит выделить специальный сканер с помощью которого на локациях находятся различные вещи, не видимые обычным взглядом. Хотя по мне это гемор. 
- Сюжет. Как обычно корпорация "добряков" расхлебывает дела корпорации "злюк". По сути тут все просто и в стиле RE. Но, не это важно, а важен факт многочисленности различных событий и их постановка. Из за чего медленный коридорный экшен абсолютно не замечается и одно событие плавно перетекает в другое. Плюс в игре много флешбеков и возможность поиграть за других главных персонажей в истории, как бы наблюдать за ситуацией с других ракурсов. 
- Кооператив. Выполнен в виде коротких сюжетных забегов. Заранее определяем персонажа, экипировку и идем убивать всех монстров с целью добраться до конечной точки. Хороший режим если кампании мало и конечно же есть возможность еще раз по всем локациям пробежаться с другом. Изначально открыто лишь несколько испытаний, разблокирование остальных происходит по мере прохождения сингла. После прохождения 1 этапа, игрок получает опыт, лут и деньги для покупки новых стволов, дополнительных сумок и прочих няшеств. В общем есть где время убить, но я не стал его проходить, ибо не с кем.
- Персонажи. Приятно прописаны образы всех главных героев и второстепенных персонажей. Лишний раз убеждаюсь как меня бесит бравое подобие классической Лары Крофт, но тут ничего не поделать, образ прижился... Я все к тому что главная героиня как кукла с клевым задом и сиськами, слепо идет к своей цели, редко от нее отвлекаясь. Прямо как взрослая Лара) Спрашивается, зачем так сильно клонировать то, что клонировать не стоит?) *мои тараканы разбушевались*


- Наследие. Я неоднократно писал о том, что игры создаваемые для мобильных платформ, такие как телефоны, планшеты и игровые мобильные консоли, должны оставаться в своей стихии и не рыпаться. Как обычно бабло впереди планеты всей и чудо-юдо даже добирается до пк. Отсюда все вытекающие проблемы.
Графика, проста и не замысловата. Спасибо хоть полигонов достаточно и анимация не совсем уж старье, но все остальное просто вырви глаз. Нудные и плохо нарисованые локации страдают от недостатка работы с дизайном. Все комнаты похожи друг на друга не говоря уже о всем остальном. Мрачность достигалась не путем проработки визуальной части, а просто напросто блеклым интерьером.
Локации маленькие и тесные, учитывая что в игре по сути всего лишь одна большая локация и то оную можно быстро пробежать с одного конца на другой. Все эпизоды проходятся от силы 15-20 минут если особо не разглядывать каждый угол. 
Мало боссов, мало монстров, мало гемплейных ситуаций как в полноценных номерных частях. В общем картина думаю ясна. 

* * *
Но не мне игру ругать. Это дело тру фанатов. Revelations мне понравился как и все другие игры из этой серии и не вызвала негатива. Наоборот, для мобильных консольщиков сделали достаточно хороший экшен, что для игровой индустрии уже круто. В меру сложный и интересный. Разве только контента мало и все держится на самоповторениях. На ПК порой и такого без лупы не сыщешь.

PS: мои впечатления по остальным частям.

Комментарии

Популярные сообщения