тамплиер и ко


Есть ровно одна причина по которой есть смысл запускать ярлык Assassin`s Creed Rogue. Сюжет.
Только он по сути является уникальным контентом в этой огромной песочнице. Самое смешное, что подобное самокопирование это классическая халтура, ибо в AC Black Flag все это уже было вплоть до мелочей. Т.е. структура игры абсолютная копия и не какого экспириенса тупо не предоставляет. Если хочется по больше узнать о Rogue то можно тупо прочитать мой пост по BF. Такие вот дела.
На этом можно было бы и закончить пост, но раз начал то продолжу. Нововедения конечно есть и это касается пожалуй лишь общей оболочки игры и привет из прошлого. Действие игры происходит в Северной Америке и Атлантике и так как разработчики насильно возвращают место действия к 3й части от игры конечно не пахнет новизной. Добавить к этому уже не новую структуру - маленькие острова, небольшие поселения, форты и манчкин занятия, получается очень унылый итог. Если в BF было до жутиков интересно отыгрывать роль пирата, то тут хочется по скорее начать следующий сюжетный квест, а корабль главное героя использовать в большей степени тупо для транспорта. Зачем себя напрягать если игра по прежнему казуальна да и к тому же стала еще проще.
На этом правда разрабы не остановились и добавили легальные читы. Выполняя испытания (достижения) игрок волен включать один из доступных читов как например, бессмертие или бесконечные патроны. Конечно, это лично дело каждого, но не айухели ли вы уважаемые разработчики? Зачем гробить отличную идею для ачивок, поймет пожалуй только Гуфовский.
Да я начинаю придираться и окончить пост вначале все-таки была нормальной идеей, но все-таки сюжет в Rogue действительно значим, ибо он скрепляет тонкими нитками сразу несколько частей франшизы: AC3, BF и Unity. К тому же наконец-то обыграли ситуацию, которая сама по себе всегда напрашивалась. В противостоянии тампиеров и ассасинов нету истинного зла или добра, и те и другие по сути своей одинаковы. Ассасины уже давно перестали быть добрячками, а тамплиерами злыднями и именно такая история рассказывается от лица Шея Патрика Кормака, на мой взгляд это более чем отлично, хоть порой и за уши притянуто.
Теперь даже и не знаю, что ожидать от Unity, хотел пройти и его в этом году. 
В игре нету того, что я описал ранее, а это явный фэйл.
"Благо самую важную основу постоянно меняют и из за чего разработчиков не хочется хаить вовсе. Возможность побывать в различных исторических эпохах, в различных уголках древней цивилизации и поучаствовать в значимых событиях, пусть и косвенно. И делает серию значимой в игровой индустрии. "

Комментарии

  1. Читы не влияют на сюжетные миссии, потому что при включении чита отключается сохранение.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения