Основные релизы PC игр в 2016 году.

В течение неспешных 7 дней сделал что хотел)))





ну и немного трудностей при создании, я все-таки по большей части писал всегда текстовые блоги, а тут целый видос на 20+ минут моего балабольства.
1. Количество написанного текста для видео сравнимы с двумя обзорами по любой игре, где я постарался расписать все важные моменты, т.е. текста реально дофига., а о каждой игре я старался говорить минимум информации.
2.  Качество звука напрягает полностью, нужен нормальный микрофон. Когда записывал реплику, прослушал ее и она была вполне себе нормальна. А тут почти в каждом моменте на выдохе меня порой просто не слышно или слышно слабо.
3. Проблема с произношением, голос у меня не дикторский и даже когда читаю громко и четко выходит детски и смешно. Про акцент при англ словах вообще без комментариев))) Тут есть куда развиваться.
4. Если полностью переходить на видеоблог то надо наладить качество видео после рендеринга. Любой видеоролик переходит сначала пережатие, чтоб прога для монтажа нормально его открыла и после рендера еще одно пережатие + пережатие на самом ютубе.
EDIUS совсем не подходит для работы с играми, хотя прога неплохая.
5. убивает все это дело реально много времени. Написание текста, озвучивание, сбор материала для видеоряда, поиск подходящей фоновой музыки, каждую игру надо смотреть по дате выпуска при монтаже.

Тем не менее видео приносит больше фана, так как передается интонация автора и смотреть такое куда лучше чем читать стену унылого текста, пусть даже грамотно написанного.В общем всем добра! :)

Комментарии

Популярные сообщения