warframe или я решил написать пост.

*набрав побольше воздуха в легкие, я дунул*. Нет, не косячок. Я сдувал пыль со своего блога, и решил немножко накатать своих мыслей по поводу чего-либо. Начну с малого, с варфрэйма, или почему я устал в него играть.
Прошло уже две недели как я перестал увлекательно шинковать мобов и совсем не хочется возвращаться обратно, ибо там реально нечего делать. Как только надоел гемплей, а на нем в общем-то все и держится, так игра перестала представлять из себя, что-то увлекательное.
По сути у всех задротов есть три занятия. 1- качать ранг, 2 - ходить каждый день в рейды, 3 - ходить на вылазки с бездной. По всем пунктам пробегусь и все станет понятно :)

1. Ранг качать совсем бесполезное занятие, ибо он дает лишь малые возможности. Его основная цель это получение дополнительного контента, нового оружия и увеличение лимитов для прокачки репутации с синдикатами, всё. В остальном это лишь циферка показывающая степень задроченности игрока. В идеале можно докачать 12 ранг и на этом остановиться, ибо дальше разрабы не придумали как это реализовать на деле.
2. В рейдах я был два раза и оба раза не получил не какого удовольствия. Дело в том, что разрабы выбрав путь количества, а не качества, сами себе подсекают баланс с механикой любых идей на тему рейдов. 8 игроков могут взять ОП фреймы и спокойно без особых напрягов проходить, что в конечном итоге убивает саму идею игры в целом. Зачем напрягаться, если есть путь совершенно легкий и не напрягающий. Самое смешное что ходить в рейды надо ради повышение пассивных характеристик, вот оно мне надо ради циферок работать как на ранге?
3. Вылазки единственное, что вроде бы интересно и имеет смысл. Это в некотором роде дейлики из трех миссий с разными условиями, где нужно адаптироваться под ситуацию. Но награды оставляют желать лучшего, даже если игрок выбьет все награды, ходить туда совсем нету не какого смысла, а ядра для улучшения модулей можно получать и в других местах просто играя. С бездной ситуация такая же, например мне осталось выбить 3 прайм оружия и всё, нужно ходить туда нон-стопом пока не прокнет нужная мне награда. Ок, а дальше то что? Ничего, совсем ничего.

Контента для хайэнд игроков тупо нету, разрабы вместо того, чтобы работать над качеством, тупо клепают фреймы, оружие и периодически запускают массовые эвенты, на этом весь их креатив увы угасает. Так что не удивительно, что как только надоедает сам геймплей, надоедает разнообразие в стволах и фреймах, игра сразу же становиться скучной и бессмысленной. Такие дела.


Комментарии

Популярные сообщения