Welcome to Hell


С игровой вселенной DOOM меня связывает две вещи. Первое - это тот факт, что когда батя купил компьютер домой, именно дум 93 года был первым запущен на нем. Возможно даже это была вторая часть, не помню. По крайней мере я довольно много в него играл, но из за недостатка умений осознавать игровую действительность, конечно же я его не осилил до конца. В 2004 вышел триквел, который я благополучно пропустил, все-таки в то время были куда более удачные шутеры, например Unreal 2004, CoD который еще не был конвейером и знаменитый Half-Life 2. Второй момент - это первое осознание, что игры являются нереальным время-поглотителем, садишься на 15 минут, а проходит целый час. Потому что именно так я и играл в дум.
- Можно я поиграю 15 минут? - проходит час - Ой, я опаздываю в школу.
И вот выходит перезапуск серии и я в диком восторге от всего лишь двух уровней в начале игры. Знаю, рано судить, но все-таки если игра будет держать такую планку до конца, то это следующий стоящий сингл шутер после Wolfenstein: The New Order.
Все что сделали разработчики, это вернули тот мясной гемплей, который и является ядром всей игры. Мы словно сумасшедшие носаемся по уровню в поисках патронов, аптечек, брони и попутно превращаем в мясо всю живность лезущую из ада. А для пущего эффекта разрабы не обломились сделать пасхалки из оригинальной части игры, например найти уровень где натурально локация превращается в пиксельный мир, одно удовольствие.
Так же не забыли о современных ништяках, прокачивается оружие и броня главного героя путем поиска секретных мест на локации, выполнения дополнительных заданий и банальной внимательности. Уж говорить какой тут сочный гемплей не буду, нужно самостоятельно подобное опробовать, чего только стоят моменты, когда заканчиваются патроны и игрока вынуждают брать в руки мощную бензопилу и в прямом смысле слова разрубать пополам бедных тварей, словно конфетти из них вываливаются пачка патронов и отстрел продолжается.
В общем записал немного гемплея, на высоких настройках система уже серьезно проседает, а игра с такой динамикой при низком фпс, не игра вовсе. Все-таки графика нуууу очень сочная.


UPDATE. Прошел игру и мнения не изменил. Это реально стоящее мочилово, хоть шутерная механика и хочет быть олдскульной, но таковой является лишь отчасти, это скорее современный вариант старой 2д игры что в общем-то отлично. Чего не хватает, так это боссов, их очень мало, всего 3 штуки, серьезно на 10 часов игры (мб и меньше) всего 3 босса. Но в остальном я вдоволь побегал и ловил кайф от каждого выстрела Big Fucking Gun, потому что на экране происходит нереальное кровавое месиво))) а это главный атрибут данного шутера.
Ну и пожалуй очень понравились тэйкдауны, во время оглушения монстров, можно по быстрому их казнить и анимация проигрывается с учетом положения игрока (сзади или спереди) и куда он целится, так что за все время спамить F мне не разу не надоело. 

Комментарии

Популярные сообщения