синдром дамагера аутиста
После 13 каток (убогий слэнг дротов из мобы) в Paladins у меня горит как у бомбкинга. Из этих игр я выиграл 4 раза и то все мои победы были благодаря действительно хорошим игрокам в команде, когда все остальные игры я ну просто выкладывался на пределе своих возможностей и не как не влиял на исход, а все эти 4 победы я существовал на дне таблицы. Конкретно в эту игру я уже бегаю 2 недели и если изначально мог тянуть свою тиму путем нанесения огромного количества урона по противникам, то сейчас это совсем не существенная польза.
К сожалению я как и подавляющее количество игроков в онлайн играх, где есть своеобразные роли, в большей степени отношусь именно к damage dealer, основная цель которых это убийство оппонентов противоположной команды. И естественно как и большая часть этих игроков являюсь явным рукожопом, который имеет среднестатистический аим, базовые знания по игре (любой игре имею ввиду) и все мои потуги разбиваются вдребезги, когда противником выступает игрок с навыками выше среднестатистического ракала.
Именно о ДД я захотел написать сей пост. Ну бомбануло хуле.
Разделение на роли в онлайн играх появилось практически с появлением ммо жанра, так как мой первоначальный опыт касался классического WoW то я сделал вывод, что не важно за какую роль играть, всюду требуется максимальная отдача, понимание игры, руки и самое важное голова для молниеносного решения проблем. Если группа не справляется, значит не справляются все. С развитием онлайна, роли игроков начали отдаляться друг от друга, в основном это касалось желания большинства именно наносить урон, быть этаким батькой в их понимании и хвастаться размером письки. В принципе желание адекватное, так как любая онлайн игра это своеобразное соревнование между игроками даже если это PvE.
Сейчас же, с развитием казуальных игр, идет и упрощение по всем направлениям. Играть за танков порой достаточно просто выполняя свою роль, играя за хилов нужно лечить и не тупить. Играя за дд требуется прожимать ротацию и убивать нужные цели. Слово "требуется" я подчеркнул и сделал полужирным для того, чтобы было наглядно, что просто играть в игру мало, от игрока за ДД именно требуется выполнять свою роль, иначе он не справится с возложенными на его плечи задачами.
Почему происходит так? Почему ДД сейчас наиболее требовательны к навыку игрока?
Для начала небольшая ремарка - я не в коем случае не хочу сказать, что танки и саппорты менее требовательны к управлению, просто от ДД требуется немного больше.
Во всем виновато то самое оказуаливание. Основная цель разработчиков при создании механики игры, гемплея за разные классы, будь то шутер как Овер, Пилодины, или мобы как ХотС, ЛоЛ, днота2, это заставить игрока заинтересоваться этим самым гемплеем. Т.е. если игроки в основной своей массе предрасположены к нанесению урона, то пусть саппорт будет и дамагать и лечить. А танк же в свою очередь получать много в лицо и сам дамагать в ответ. Чтобы сбалансировать такой гемплей, разрабы упрощают танкование и лечение именно для того, чтобы игрок мог по мимо своей основной роли еще наносить урон, при этом сильно не отвлекаясь от своей задачи.
А с дэмейдж дилерами ситуация малость иная. Просто так прибежать к замесу, нажать нужные кнопки и смотреть на результат мало. Нужно именно чувствовать игру, нужно анализировать быстрее чем вражеские дд, нужно смотреть за противниками и наносить урон именно туда, что позволит команде выиграть. Т.е. надо не только уметь управляться своим персонажем и реализовывать его положительные стороны, но еще учитывать вражеские пики, ситуации в которых они оказываются, а так же какое позиционирование они выбирают. Есть пассивные игроки, те что осторожно сдают способности и не лезут на рожон. А есть агрессивные, способные ворваться и сделать требуемое от него дело, слить хила, нафтыкать танку, снять самого опасного ДД. Вообще вариаций событий, которые должны быть у человека в голове, просто невероятное количество.
Именно поэтому к таким игрокам требования слегка завышены. А теперь надо представить сколько игроков хочет наносить урон, а сколько всех остальных в процентном соотношении. 50%? 70%? Чем выше процент, чем больше ракалов не хотящих разбираться в своей задачи, ракалов не способных оценить поле боя и просто игроков взявших роль, чтобы не за что не отвечать. Для них всегда виноваты те, кто не танкует урон или те кто не спасает их задницы волшебным хилом.
Так же масла в огонь подливают сами разработчики, так как придумать героя для нанесения урона в разы сложнее. Нужно, чтоб он был не похож на остальных, нужна хоть какая-то уникальность, а самое важное, чтоб за него могло играть подавляющее количество всего комьюнити. Само собой с созданием идеального бойца вечно какие-то проблемы, то он недостаточно хорош, то он слишком имбовый то еще какая-нибудь параша. Взять например снайперов (я ими играю часто, поэтому знаю о чем говорю), Нова в HotS, идеальный убийца в паблике, просто берешь ее и всех овнишь. Как только появится игрок способный увидеть тушку задастой Новы в стелсе или умеет выбивать из стелса, всё этот герой гимп по определению.
"Создательница вдов" в овере, по мимо хорошей реакции и аима, ей нужно уметь правильно себя позиционировать (мало ей играл, сужу по игре игрока Kephri), если игрок этого делать не умеет, его легко заберет даже Мерси из пистолетика. А вот Кинесса в пилодинах абсолютно беззащитна против хороших фланкеров, шаги их не услышать, а во время прицеливания порой не понятно откуда в тебя стреляют то епта.
И последняя проблема. Почему эти самые дилер дамагеры не хотят учиться играть за иные роли в онлайн играх? Тут ровно две проблемы в моем понимании.
1. Они аутисты, считающие, что могут затащить соло там, где важна командная работа, они смогут затащить в любом случае просто потому что бля. Они даже не задумываются, что играя за танка способны наносить урона достаточно много для общего профита.
2. Игрокам банально не интересен гемплей, где нужно думать о команде. В основном это соло игроки, да порой они тоже ведут себя как аутисты. Очень часто я это замечал в различных мобах во время пика сетапа. Я сам грешен, честно.
И что теперь?
Плакать. Серьезно. Или искать команду в который можно себя раскрыть как игрок способный реализовывать свои убийственные наклонности или дальше страдать путем прокачки своего скилла до того уровня, когда ошибки станут максимально редким событием.
Но умный человек просто напросто научиться играть другими ролями и даже в паблике, и даже с аутистами дамагерами после очередного проигрыша не взрывать собственный стул.
К сожалению я как и подавляющее количество игроков в онлайн играх, где есть своеобразные роли, в большей степени отношусь именно к damage dealer, основная цель которых это убийство оппонентов противоположной команды. И естественно как и большая часть этих игроков являюсь явным рукожопом, который имеет среднестатистический аим, базовые знания по игре (любой игре имею ввиду) и все мои потуги разбиваются вдребезги, когда противником выступает игрок с навыками выше среднестатистического ракала.
Именно о ДД я захотел написать сей пост. Ну бомбануло хуле.
Разделение на роли в онлайн играх появилось практически с появлением ммо жанра, так как мой первоначальный опыт касался классического WoW то я сделал вывод, что не важно за какую роль играть, всюду требуется максимальная отдача, понимание игры, руки и самое важное голова для молниеносного решения проблем. Если группа не справляется, значит не справляются все. С развитием онлайна, роли игроков начали отдаляться друг от друга, в основном это касалось желания большинства именно наносить урон, быть этаким батькой в их понимании и хвастаться размером письки. В принципе желание адекватное, так как любая онлайн игра это своеобразное соревнование между игроками даже если это PvE.
Сейчас же, с развитием казуальных игр, идет и упрощение по всем направлениям. Играть за танков порой достаточно просто выполняя свою роль, играя за хилов нужно лечить и не тупить. Играя за дд требуется прожимать ротацию и убивать нужные цели. Слово "требуется" я подчеркнул и сделал полужирным для того, чтобы было наглядно, что просто играть в игру мало, от игрока за ДД именно требуется выполнять свою роль, иначе он не справится с возложенными на его плечи задачами.
Почему происходит так? Почему ДД сейчас наиболее требовательны к навыку игрока?
Для начала небольшая ремарка - я не в коем случае не хочу сказать, что танки и саппорты менее требовательны к управлению, просто от ДД требуется немного больше.
Во всем виновато то самое оказуаливание. Основная цель разработчиков при создании механики игры, гемплея за разные классы, будь то шутер как Овер, Пилодины, или мобы как ХотС, ЛоЛ, днота2, это заставить игрока заинтересоваться этим самым гемплеем. Т.е. если игроки в основной своей массе предрасположены к нанесению урона, то пусть саппорт будет и дамагать и лечить. А танк же в свою очередь получать много в лицо и сам дамагать в ответ. Чтобы сбалансировать такой гемплей, разрабы упрощают танкование и лечение именно для того, чтобы игрок мог по мимо своей основной роли еще наносить урон, при этом сильно не отвлекаясь от своей задачи.
А с дэмейдж дилерами ситуация малость иная. Просто так прибежать к замесу, нажать нужные кнопки и смотреть на результат мало. Нужно именно чувствовать игру, нужно анализировать быстрее чем вражеские дд, нужно смотреть за противниками и наносить урон именно туда, что позволит команде выиграть. Т.е. надо не только уметь управляться своим персонажем и реализовывать его положительные стороны, но еще учитывать вражеские пики, ситуации в которых они оказываются, а так же какое позиционирование они выбирают. Есть пассивные игроки, те что осторожно сдают способности и не лезут на рожон. А есть агрессивные, способные ворваться и сделать требуемое от него дело, слить хила, нафтыкать танку, снять самого опасного ДД. Вообще вариаций событий, которые должны быть у человека в голове, просто невероятное количество.
Именно поэтому к таким игрокам требования слегка завышены. А теперь надо представить сколько игроков хочет наносить урон, а сколько всех остальных в процентном соотношении. 50%? 70%? Чем выше процент, чем больше ракалов не хотящих разбираться в своей задачи, ракалов не способных оценить поле боя и просто игроков взявших роль, чтобы не за что не отвечать. Для них всегда виноваты те, кто не танкует урон или те кто не спасает их задницы волшебным хилом.
Так же масла в огонь подливают сами разработчики, так как придумать героя для нанесения урона в разы сложнее. Нужно, чтоб он был не похож на остальных, нужна хоть какая-то уникальность, а самое важное, чтоб за него могло играть подавляющее количество всего комьюнити. Само собой с созданием идеального бойца вечно какие-то проблемы, то он недостаточно хорош, то он слишком имбовый то еще какая-нибудь параша. Взять например снайперов (я ими играю часто, поэтому знаю о чем говорю), Нова в HotS, идеальный убийца в паблике, просто берешь ее и всех овнишь. Как только появится игрок способный увидеть тушку задастой Новы в стелсе или умеет выбивать из стелса, всё этот герой гимп по определению.
"Создательница вдов" в овере, по мимо хорошей реакции и аима, ей нужно уметь правильно себя позиционировать (мало ей играл, сужу по игре игрока Kephri), если игрок этого делать не умеет, его легко заберет даже Мерси из пистолетика. А вот Кинесса в пилодинах абсолютно беззащитна против хороших фланкеров, шаги их не услышать, а во время прицеливания порой не понятно откуда в тебя стреляют то епта.
И последняя проблема. Почему эти самые дилер дамагеры не хотят учиться играть за иные роли в онлайн играх? Тут ровно две проблемы в моем понимании.
1. Они аутисты, считающие, что могут затащить соло там, где важна командная работа, они смогут затащить в любом случае просто потому что бля. Они даже не задумываются, что играя за танка способны наносить урона достаточно много для общего профита.
2. Игрокам банально не интересен гемплей, где нужно думать о команде. В основном это соло игроки, да порой они тоже ведут себя как аутисты. Очень часто я это замечал в различных мобах во время пика сетапа. Я сам грешен, честно.
И что теперь?
Плакать. Серьезно. Или искать команду в который можно себя раскрыть как игрок способный реализовывать свои убийственные наклонности или дальше страдать путем прокачки своего скилла до того уровня, когда ошибки станут максимально редким событием.
Но умный человек просто напросто научиться играть другими ролями и даже в паблике, и даже с аутистами дамагерами после очередного проигрыша не взрывать собственный стул.
Пост про дд, а картинки про эрекцию)
ОтветитьУдалитьтихо это многоходовочка
ОтветитьУдалитьа ты уже успел познать боль когда ты пытаешься за Фернандо взять объект, а остальные четыре выше упомянутых дд спрятались по нычкам?
ОтветитьУдалитьза рейнхарта в овере у меня так только и происходило ))))
Удалитьв лиге легенд сейчас появилась такая шняга как динамическая очередь. Это ранкед впятером. То есть, можно набрать команду и гнуть всех, не боясь что кто-то начнет фидить. С одной стороны, это 100% решение проблемы аутистов в команде, с другой - на всех эло есть чудики на дивизион выше, а по скиллу - ниже. Ну типа я золото, мой адк - платина, но 50 крипов к 20 мин и 1-7.
ОтветитьУдалитьне ну в любой командной игре решение многих проблем собрать команду внезапно :D вот только это при любой системе, что изобретают разработчики, не спасает от человеческого фактора) Мы люди, жизнь такая)
Удалить