когда сценарист немножко аутсайдер

О Dishonored Death of Outsider сказать что-то новое очень трудно. Лично у меня сложилось ощущение, что игру просто напросто пытаются продать в третий раз, при этом совершенно этого не стесняясь. Скорее Death of Outsider это большой аддон ко второй части игры, ибо во многом они похожи, при чем в названии циферки 2 тупо нет :) маркетинг такой маркетинг.


Все нововведения условно напоминают прошлые части игры, но поданы в ином образе, надо же как-то оправдать нового героя и ее "новые" способности. Хотя по факту перед нами абсолютно те же самые возможности, только в очередной раз еще сильнее упрощены. В целом это понятно, авторам самим уже надоело делать одно и тоже и каждый гемплейный элемент в большей степени стал менее напрягающим,  что в свою очередь я не назову минусом, скорее наоборот жирным плюсом. А все почему?
Мне нравится концепция игры и сам бэкграунд всегда оставляет только положительные эмоции, но вот что касается сюжета, персонажей, сценария в общем - полных провал. Dishonored именно та игра, где сюжет прописывается только после реализации гемплейной части, из за чего даже если бы был нормальный сторилайн, то ничего хорошего не вышло. Проще говоря, перед нами буквально хотят убить аутсайдера, в нашем переводе "Чужой" (бедные локализаторы извращались как могли, их можно понять). По началу я не понял почему в оригинале его так называют, а оказывается авторы в буквальном порядке это подают, аутсайдер значит - человек, отставший в своей социализации. Я серьезно, потому что используя социальный термин именно такая подача этого персонажа в умах авторов. После прохождения игры я мельком вспомнил, что происходило в прошлый частях, где появляется этот мутный товарищ. Я сделал фэйспалм.


Но ладно оставим этот неудавшийся момент во всей франшизе и стоит взглянуть на гемплей. Он по прежнему хорош, если закрыть глаза на порядком устаревший и не поумневший ИИ у гвардов и нейтралов, перед нами очередная часть действительно разнообразного прохождения. Я проходил игру как четко по стелсу не кого не убивая, так и устраивая геноцид всего что только попадало мне на клинок. И там и там все работает как надо и по старой схеме. Изучаем локацию, ищем полезные предметы и достигаем нужного место учитывая наши предпочтения по прохождению. Наконец-то избавились от банальной плохой/хорошой концовки оставив этот выбор лишь под конец, хотя и там он как коню пятое колено. Это позволяет проходить игру уже более свободно, где-то можно пожалеть бедолаг, где-то наоборот игра прям шепчет "убей всех мразей", что в свою очередь делает выбор игрока более разнообразным.
Упрощения гемплея о которых я писал выше, весьма бодро повлияли. Например, теперь игрок волен покидать тело главной героини при этом останавливается время и в spectator-mode спокойно летать куда глаза глядят, попутно помечая интересные объекты и врагов. Слишком чит? Та ладно, а как вам возможность красть облик любого НПС и проходить мимо гвардов куда хочешь, лишь бы маны хватило? Тоже не очень чит? А как вам ПОЛНОЕ отсутствие менеджмента маны вообще, она теперь восстанавливается автоматически и расходуется не так и быстро. Я все это к чему - все выше  перечисленное не так и плохо сказывается на общую картину. В этом году я прошел все три части Dishonored и под конец "аддона" уже тупо играл по кайфу, что в общем-то от игр изначально и требуется :)
По итогу можно сказать одну вещь: не надо нам 4ю часть на таких щах, нужна полная переработка не только гемплея, чтобы не играть в одно и тоже, но и перезапуск всего бэкграунда. Решаться ли на это разрабы? Однозначно нет.

Комментарии

  1. вижу стало модно делать по несколько раз одну и туже игру с небольшими изменениями и продавать как что-то новое

    ОтветитьУдалить
  2. длс наверно уже не так хорошо идут)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения