скандинавское безумие

Когда выходят такие игры как Hellblade - Senua`s Sacrifice, игровая индустрия на самый маленький шажок становиться лучше. Именно такие игры, где разработчики не кем не повязаны и вольны делать что угодно вполне могут создавать новые жанры, а так же четкие гибриды в меж жанровом направлении. Пахнет индюшатиной? А вот если бы я не знал как создавалась игра, я вполне мог причислить её к группе триплА класса или к серьезному B проекту. При чем я не могу сказать, что творенье Ninja Theory явно выделяется в различных аспектах игры, тут простенькая боевая система прямиком из слешеров, простые загадки повязанные на визуальных образах и сам сюжет не хватает звезд с неба, но он настолько грамотно рассказан, что порой диву даешься.


Я не когда особо не акцентировал внимания на кат-сцены в разных играх, они в большинстве случаев по максимуму стандартны, стараются быть ближе к кинематографу. Но именно здесь им уделили по максимуму внимания, ибо каждая сцена настолько атмосферна, насколько это можно себе представить. Одна только актриса исполнившая роль главной героини чего только стоит, Мелина Юргенс вложила в эту роль столько сил, сколько не сниться даже голливудским актерам. Тут мало просто поторговать лицом, тут нужно показать эмоции, которые терзают героиню на протяжение 6-7 часов, а уж поверьте при психических расстройствах героини это явно не просто. В итоге у меня лично ползли мурашки по коже от тех событий с которыми пришлось столкнуться Сенуа, и то как она сражалась со всем этим тет-а-тет.
Конечно, в игре есть еще и второстепенные роли, они дополняли всю эту шизофрению, но их мало и они были лишь образами в голове.
В итоге мы имеем очень качественный видеоряд в котором буквально каждую минуту сопереживаешь Сенуа, она борется со своими страхами, показывает проявление воли в казалось бы безысходных ситуациях, каждый раз кажется, что всё.. это конец. Авторы умудрились реализовать тот самый эффект "на грани" в который по настоящему веришь. Такого в играх я уже давно не испытывал, иными словами это настоящий заряд на эмоциональном плане. Стоит ли говорить про музыкальное оформление весь этот хаос дополняющее? Оно великолепно.


Касательно самого гемплея то тут все просто. Слешерная часть очень проста, два вида атаки, отскок, парирование и пробивание блока. Врагов тоже очень мало как и боссов, из всего гемплея сражаться приходиться весьма редко, пожалуй около 30% всего времени.
Головоломки как я и писал выше повязаны на визуальные образы, встать под определенным углом, найти нужную эмблему, зажечь факел, открыть ворота и тп. Всё чисто на внимательность.  Так что данный аспект скорее дополняет сюжет в игре, но не коим образом не является всей основой. Самое главное - это не разочаровывает. Была бы это другая игра с убогой подачей сюжета, персонажей ну и тп, я бы просто её дропнул и растоптал, но тут совсем другая картина.

Комментарии

Популярные сообщения