очередное колофсдутие


Серия Call of Duty для меня закончилась на Modern Warfare 3, до этого я уйму времени провел в MW1 и 450 часов в MW2, был конечно еще BlackOps, но это такое дело.. Вообще я к чему, писать про сингл ежегодной части колофсдутия как то не прилично, надо очень сильно не уважать конечного потребителя и искать плюсы там где их попусту нет. Лишь мультиплеер еще как-то более менее старается видоизменяться, когда сингловая часть из года в год вкидывает в лицо один и тот же продукт.
Я не буду заикаться про устаревший движок, который хоть порой выдает красивую картинку, но не привносит новых ощущений от гемплея, движок не просто морально устарел, он разлагается из за жадности издателей и всех кто финансирует бедных разработчиков.

Решив все-таки пройти очередной тир с попугаями, после записи очередного бенчмарка, я вспомнил, почему не перевариваю шутеры с однообразной механикой. Когда последний Wolfenstein II: The New Colossus предлагает весело шинковать фрицев используя для этого свободное перемещение по уровню, новая Call of Duty: WWII наоборот загоняет игрока в узкие рамки уровня и заставляет заниматься пиксельхантингом. Даже не смотря на возвращение в игру аптечек и подобие скиллов в виде бравых боевых братьев, игра все равно верна своим традициям конвейера. Разнообразие ситуаций так же не спасают, езда на танках выполнена ужасно (как обычно), полет на истребителе так же уныла до невозможности, а погони на автомобилях смешно копируют езду из Medal of Honor: Warfighter. В общем вы поняли мой посыл, гемплей устаревшее и унылое "подставить любое ругательство".

Возвращение к истокам Второй Мировой ситуацию само собой не спасает, историю хоть и постарались рассказать максимально внятно с привязкой к конкретным персонажам, но в конечном итоге мы имеем банальных солдафонов со своими армейскими шутейками, отвагой и самопожертвованием. Сопереживать кому-либо очень сложно, ибо гемплейно для игрока они бессмертные боты на его стороне, сюжетно же яркий пример клише. Когда я проходил The New Colossus я ловил лулзы от трэша и угара, от стеба над фрицами да и вообще над самим собой, банально грамотный подход к повествованию делал из игры увлекательное зрелище, когда в WWII очередной хомячок жрет серьезные щи и просит добавки в следующем году - ведь кто-то это же покупает из в года в год, да?

Игра проходится где-то за 4-5 часов и единственное чем способна развлечь сингловая часть, так это только кат сцены, где показана вся жестокость войны, вот только для взрослого человека маловато будет.

Единственное, что игра дала мне приятного, это 10 минут в бете, именно на этом движке, именно в мультиплеере этой серии я научился стрелять и двигаться в альтернативных играх в принципе. 


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения