когда не хочется, но надо






   Бабла было столько, что аж пришлось заваливать задние полки в чулане, где собственно раньше валялась совесть. А саму совесть нужно было ампутировать, ибо чулан с баблом важнее как не крути. Gearbox Software можно понять, за их карьеру студия выпускала очень посредственные игры, при чем игры которые ожидались сообществом, но каждый раз получалось как-то совсем нелепо. А единственный их живой и по настоящему хороший (идейно) проект приносил реальные и хорошие деньги. Поэтому появление в третий раз одной и той же по сути игры было ожидаемо. Borderlands: The Pre-Sequel мало чем отличается от своих предыдущих  частей и не коим образом не развлекает как это было ранее.


   Тут плохо все. Гемплей хоть и пытается показаться новым, но к сожалению мы полностью повязаны на рандом данной вселенной. Повезло с лутом и оружие приносит удовольствие от стрельбы, тогда ок. Не повезло с лутом, ну чтож поделаешь, развлекайся как-нибудь сам. Геройские таланты которые должны так или иначе играть на пользу гемплея по прежнему полны всякими процентиками и крошечными усилениями, поэтому выбрав героя мы тупо будем юзать одну основную абилку в жарких боях и "радоваться" этому. Как во второй части, авторы засунули все важные таланты для разнообразия гемплея куда подальше, чтобы игроки больше тратили время на прокачку и выполнение однотипных и бессмысленных квестов.

  Единственное нововведение о котором стоит упомянуть, реактивный ранец позволяющий передвигаться по луне в условиях низкой гравитации, а так же атаковать противников резко снижаясь и ударяя о землю. Хотите интересных перестрелок с разнообразными врагами? Шутник чтоли, иди отдыхай. Хочешь интересных квестов расширяющих вселенную? Пфф ахаха, иди лучше побегай туда-сюда раз 10, это же так интересно. Вот тебе задание собрать 50 белых пушек, а то совсем обнаглел давно в ммо чтоль не играл, мазафака.  Кстати не удивляйся если подряд будет два квеста, которые имеют одну и туже механику выполнения, у нас в студии просто дизайнеры отпуск взяли.

  Сюжетно авторы вляпались в то самое дерьмо которого и так полно во всех приквелах. А именно, игроки знают как закончатся абсолютно все значимые события повязанные с продолжением игры, т.е. с Borderlands 2. Чтож возможно сайды смогут развлечь своим креативом и юмором??? Ахахаха. За все время я реально посмеялся с совсем наивной шутки про окно, банально лишь из за того, что другого юмора в игре практически нет. Игра полна фансервиса и пасхалок, но кто сказал если засунуть в свой контент чужой труд с целью пародии, игра станет от этого лучше?

    В общем я думаю основной посыл передал, Pre-Sequel это одна большая халтура на 20 часов сюжета и сизонпассом, который стоит как пол игры. Цель проста - заработать на удачной франшизе легких денег при этом минимально вкладываясь в разработку.
   Безусловно если по настоящему проникнуться данной серией игр и стать фанбоем, можно получать от этого удовольствие, ведь борды с первой части позиционировались как диабло с пушками, вот только общего у этих игр лишь рандомизация лута. Разрабам еще долго пилить свое детище до уровня близзард и видимо в следующей Borderlands 4 мы узнаем насколько сильно они хотят заработать денег. Впрочем сабж не далеко ушел от второй и самой лучше на данный момент части, поэтому ожидать от продолжения игры много однозначно не стоит. Хотя учитывая, что разрабы не смогли открыть новую жилу по выкачке бабла на поле МОБА игр, то может это их заставит сделать по настоящему хорошую игру, ведь как не крути сеттинг весьма оригинальный.


Комментарии

  1. сомневаюсь, что следующие борды будут хорошей игрой, после бордов 2 у них пошли только фейлы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно, прост щас у них конкурентов много именно шутанов с рпг элементами, могут постараться

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения