E3 2018
Наконец-то появилось немного времени написать о впечатления с прошедшей Е3, ибо я смотрел почти все конференции, не целиком, но большую часть мимо не пропустил. В этом году конференция вышла довольно удачная, много было анонсов и мелкософт впервые довольно годно подошли к реализации своих игр (правда цены, по прежнему конские). Основная тема этого года - это игры-сервисы. Безусловно осталось место для чистых сингл проектов, но у многих почему-то есть жирное "НО". Поэтому написать есть о чем и вкину пару своих субъективных мыслей, по алфавиту.
Anthem.
Собственно как и было предсказано, это игра пошла по пути Дестени и будет развиваться точно в таком же стиле. Т.е. мало контента на старте и дроч шмота пока не надоест при повторном прохождение одних и тех же миссий на разных сложностях. Ничего не напоминает? Да это же Warframe!
Визуально игра копирует конкурентов и даже музыку используют с такими боевыми мотивами, и даже черт побери ебучие циферки при нанесение урона, все говорит, что нас ждет очень дорогая игра-сервис и все вытекающие отсюда болячки. Да, они могут выпустить изначально море контента, вот только на примере юбисофт, банджи, у всех это как-то не очень получилось с первого раза.
Assassin's Creed Odyssey
Все кто играл в прошлую часть Origins не очень как-то обрадовались анонсу АС в Греции, что делает проект по умолчанию очередным конвейером, если путешествие по Египту хоть и пахло новизной и в нее реально было желание окунуться с головой, то Одиссея как-то не особо может этим похвастаться. Прикрутка еще более рпгэшных элементов делает игру не лучше, а лишь намекает - у нас всё как в ориджинс и даже больше! Какие-либо выводы делать смысла нет, юбисофт в своем репертуаре.
Battlefield V
Отброшу все обещание разработчиков и лишь оставлю реальную инфу из видео выше. Вообще мне даже писать ничего не надо, а можно посмотреть jackfrags, он отлично показывает все новшества игры и то как это влияет на реальный гемплей. Но я остановлюсь на главном. Классы.
Полностью пересоздали все знакомые нам классы, сделали баланс в угоду тимплея и самое важное заставили всё это работать как полагается. В последней части в которую я залипал это все больше и больше не хватало, не важно каким классом я играл я ощущал себя самодостаточно и творил всякую дичь с разной успешностью. Сейчас же нам говорят - один в поле не воин. И это правильно черт побери, ведь баттла всегда заставляла объединяться с игроками на сервере и бороться за победу. А то как вспомню великих пилотов в бф3 или великолепных танкодрочеров в бф4, аж трясет)))
Проблемы.
Кривой неткод, баланс и дизайн карт. Они не куда не делись, а значит очередное метро из бф3 тоже вернется на круги своя. Сейчас играю в батлфронт2 и ох как у меня горит от отсутствия попаданий в тушку противника, хотя я уверен что стрелял точно в него, либо же полыхание моей точки от карт-кишок и сражений за одну точку где максимум два прохода, гениально сука. Возможно, опять же возможно, отказ от режима штурма и решит проблему кишко-карт, но давайте честно, нет режима-нет проблем, не надо заморачиваться, DICE браво.
Игра-сервис.
такой подход для серии батллфилд нужен был с самого начала, конечно на релизе опять будет мало контента и это не удивительно, но зато купив игру раз можно не волноваться о разделении сообщества на илиту и не илиту. С одной стороны игра-сервис должна жить за счет микротранзакций через продажу скинов и различных бустов для фарма чего либо, но и тут все зависит от качества самого баланса в целом. Так что посмотрим, но цена звиздец какая большая... это немного огорчает и дает намек не на очень прекрасные перспективы.
Beyond Good & Evil 2
Классическая ммо в открытом мире, кто бы что не говорил, но по ощущениям и гемплею все будет именно так. Вопрос один - насколько высоко качество реализации?
Появление Джейд в конце презентационного мувика всего лишь фансервис, что собственно доказывают комментарии под видео.
Control
Remedy не очень удачно вернулись со своим Quantium Break, хотя какой-то свой фан на десяток часов я получил. Это же ожидаю и от Contol, судя по всему авторы не умеют ничего делать кроме TPS жанра и всячески стараются как-то его разбавить всякими пси способностями. Кстати данная игра оооочень напоминает Psi-Ops по всем фронтам. Вот только получиться ли у них шутер в котором одинаково интересно стрелять и играть с возможностями героини, тут вопрос открытый, уж больно плоско в плане гемплея эта студия делает игры. Посмотрим.
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
Одна из первых игр в которые я играл на PS1, выходит переиздание на PC, что важно, буду ли играть еще раз в это? Нет, играть в аркады в 2k18 чет зашквар по моему)
Cyberpunk 2077
Маленькими шагами польская студия подарившая миру Ведьмака начинает хоть как-то делиться информацией по их следующей игре. Но я буду максимально честен, не смотря на то, что Ведьмак 3 я считаю идеальной РПГ игрой в отрытом мире, я совсем не жду данный проект. Хоть W3 и имеет некоторые проблемы, касающиеся гемплея в целом, но все затаскивает грамотная подача мира, истории, сюжета, мини-сценок и тд и тп. Проблема в том, что многие люди делавшие эту игру с каждым годом всплывают внезапно совсем в других проектах, то в инди где-то голос подадут, то в какой-то другой игре участвуют при создании сценария или сюжета, то вообще создают новую студию и начинают создавать совсем иные от жанра игры. Все это говорит, что та команда, что делала W3 явно не заниматься Киберпанком2077, эту игру делает начальство и новая кровь, что может серьезно повлиять на проект в целом. Конечно может и получится интересный и захватывающий мир киберпанка, может даже шутан нормальный завезут, но вот честно мало во все это верится, нужно признать, что CD pRED уже малость другая студия. Макаренков подоспел с анализом.
Death Stranding
Кодзима и Ко в своем репертуаре, в данном ролике классический симулятор ходьбы ))) Само собой цель такой презентации игры - еще сильнее запутать и вкинуть пищу для обсуждений. Удалось как обычно, кто бы сомневался. Какой игра будет в итоге, с чем ее есть и во что верить, нипанятно... Но все равно захватывает это мракобесие, давят на человеческий интерес) Выйдет ли на ПК - большой вопрос.
DMC 5
Последняя часть DmC как видно не очень хорошо выстрелила, раз опять хотят вернуться к истокам серии. Хотя судя по дизайну в трейлере, видно, что полностью игра не уйдет на свои рельсы, а как минимум останется на более выгодных по стилю дизайну. Боевка, графика, анимация - прям вылитый DmC. Думаю выйдет неплохо, тем более годных слешеров как обычно мало кто делает, да и на ПК их попусту нет, эх ты God of War(
Tom Clancy's The Division 2
Из снежного Нью-Йорка игроков отправят в послевирусный Вашингтон. С одной стороны игра потеряет атмосферу заснеженного города, с другой не потеряет свой посыл вовсе. Это все еще постпандемия во всех своих воплощениях и за визуальную оболочку можно не беспокоится. Волнует скорее другой вопрос - насколько игра станет лучше или хуже?
Теперь разрабы выбрали верный вектор развития, будут классы, анонсировали рейды для 8 человек, перелопатят баланс в целом и сделают игру еще более позиционной. Казалось бы все выглядит неплохо и даже вера в проект какая-то появилась, но мне как игроку который в данный момент играет в Division1 вооот вообще пофигу, я вижу во второй части лишь большой DLC. Если авторы наконец-то смогут решить проблему с концепцией хайэнда, сделать игру еще более ммошной и разрулят правила по которой игра будет работать, может что-то годное и выйдет. Подробней я опишу это в отдельном посте.
DOOM Ethernal
Дум возвращается да еще и на землю, фанаты орут, не фанаты тоже орут! Но есть один момент что смущает, в название нету цифры 2, а значит нас ждет тот же самый Дум только в новых декорациях, плохо это или хорошо, узнаем на релизе. Сильно сомневаюсь что гемплейно что-то изменится.
Dying Light 2
Многим понравилась оригинальная часть и можно понять почему, я же проходил ее на последней сложности и надо же баланс к этому не был готов, ибо первый десяток часов приходилось себя заставлять играть в это, а после середины игры заставлять осилить все до конца. Игра отличная в целом по концепции и авторы это понимают, развивая дальше идею с возможностью по настоящему влиять на динамическое изменение мира, насколько глубоко будет влияние можно только догадываться, но если без нормального баланса (в чем я очень сомневаюсь) игру выпустят в релиз, вообще пофиг на все новшества.
Fallout 76
Тот момент когда игру 2015 года хотят перевести на рельсы ммо. Я даже не знаю чего добавить, фолл всегда был игрой не про шутер, а про ролевой отыгрыш в постапокалипсисе. Где-то у них это удавалось сделать (не в учет первых двух частей), где-то все было очень плохо как в четвертой части. В итоге я думаю 76 это лишь затычка в издательстве, чтобы у них была своя игра-сервис по известной всем вселенной. С серией у меня всегда не складывались дружеские отношения, одну игру я осилил до конца и это New Vegas в остальных случаях я ощущал себя микробом в пустыне, возможно в рамках ммо игра заиграет совсем иначе, так что посмотрим.
Forza Horizon 4
Я в третью часть все не как не могу поиграть, а они уже 4ку анонсируют) по факту форза является лидером аркадных гонок и четвертая часть выходит полностью в онлайн. Уже есть одна такая игра с такой же концепцией - Crew. Учитывая что NFS посасывает болт, а Форза становится все краше и краше, как по мне выходит эпик вин. Да на фоне где-то маячит Crew 2, но не играл и не могу сравнивать.
Ghost of Tsushima
Еще один эксклюзив на PS4, но на этот раз очень крутой и даже без каких либо "но". Анимация боевой системы настолько круто выглядит, что аж кайф, вот прям кайф и все тут )00
Обещают концепцию Ведьмака 3 в японском антураже, хоть иди да покупай плойку.
The Last of Us Part II
И еще один эксклюзивчик на PS и он не доберется до PC 100%. Первую часть я реально смотрел в виде летсплеев от RusGameTactics, не смотря на это мне игра очень понравилась даже не поиграв в нее до сих пор. Великолепная адвенчура в постапокалипсисе и часть 2 это в очередной раз доказывает. Гемплейная нарезка выглядит действительно не постановочно, хотя все зависит насколько сильно будут работать с конкретным противником и его ИИ, если всё что показали в трейлере будет на релизе, игра опять выстрелит.
Nioh 2
Учитывая в какую степь отправились From Software то Нио остается единственной годной соуслайк игрой, вот так внезапно. Инфы мало по игре, понятно концепцию свою игра не поменяет, а скорее обрастет новыми возможностями в рамках гемплея, блин куда же больше, их там и так море)
Rage 2
Трейлер эпичный, шутер вполне себе годный и даже есть положительный ожидания от всего этого. Но есть жирное и очередное "НО". За шутерную часть отвечают разработчики из id Software, а за все остальное Avalanche, а эти ребята как не умели делать открытые миры, так и не умеют до сих пор, анонс Just Case 4 это лишний раз подтверждает. Так что по моему мнению будет неплохой гемплей и абсолютно тупая подача бэкграунда, надеюсь что ошибаюсь.
Sekiro: Shadows Die Twice
From Software послали всех на три буквы со своими дарксоулсами и бладборнами и решили сделать что-то новое. В общем молодцы и данный ролик дает надежду на очередной бум нового жанра как было с соуслайк играми. Да теперь это не РПГ и тут даже сюжет появиться и даже гемплей в большей степени уйдет в слешер, но судя по всему показанному игра будет далеко не очень простая) Собственно стоит глянуть ЭТОТ ролик.
Shadow of the Tomb Raider
Когда уже бедную Лариску прикончат? Нет, серьезно, когда уже закончится этот перезапуск и Ларка вернется к своим канонам, не то чтобы я был против бойбабы убивающей мужиков толпами, я даже целиком и полностью за. Но, давайте честно, в третий раз подсовывают одно и тоже и буквально пытаются впихнуть франшизу вперед. Нет, так это не работает. Как по мне игра может и выйдет годной, даже с мелкими новшествами, что были в гемплейном трейлере, но только при условии, что наконец-то нормально поработают с историей Ларки и логично завершат трилогию в общем.
Skull & Bones
Юбисофт в этом году лидеры по играм-сервисам и это очередное продолжение. В большей степени проект напоминает мне конечно же Black Flag с мультиплеером и похоже так оно и будет, только вместо экшен-адвенчуры перед нами "симулятор" управления пиратскими кораблями. Выйдет может даже и годно, вот только я лично считаю, что игра будет на уровне с For Honor, вроде и круто, но нишево.
Wolfenstein: Youngblood
Пока производится продолжение прошлогодней части вульфа нам представили этакий спинофф франшизы. На этот раз игра будет кооперативной и похоже все важные атрибуты для гемплея останутся на своем месте. А жирное "но" тут тоже есть, если игра кооперативная, то соло проходить её нету не какого смысла, явно именно в режиме коопа и будет раскрываться вся концепция. Хотя обещали вроде как возможность прохождения соло, или я что-то не понимаю?
На этом все, были конечно еще всякие мелкие анонсы, типо игра про джедаев от авторов Titanfall, бедных разрабов видимо заставляют ее делать из за провала титанов. Поэтому оставил только самое важное и то во что не грех поиграть.
Anthem.
Собственно как и было предсказано, это игра пошла по пути Дестени и будет развиваться точно в таком же стиле. Т.е. мало контента на старте и дроч шмота пока не надоест при повторном прохождение одних и тех же миссий на разных сложностях. Ничего не напоминает? Да это же Warframe!
Визуально игра копирует конкурентов и даже музыку используют с такими боевыми мотивами, и даже черт побери ебучие циферки при нанесение урона, все говорит, что нас ждет очень дорогая игра-сервис и все вытекающие отсюда болячки. Да, они могут выпустить изначально море контента, вот только на примере юбисофт, банджи, у всех это как-то не очень получилось с первого раза.
Assassin's Creed Odyssey
Все кто играл в прошлую часть Origins не очень как-то обрадовались анонсу АС в Греции, что делает проект по умолчанию очередным конвейером, если путешествие по Египту хоть и пахло новизной и в нее реально было желание окунуться с головой, то Одиссея как-то не особо может этим похвастаться. Прикрутка еще более рпгэшных элементов делает игру не лучше, а лишь намекает - у нас всё как в ориджинс и даже больше! Какие-либо выводы делать смысла нет, юбисофт в своем репертуаре.
Battlefield V
Отброшу все обещание разработчиков и лишь оставлю реальную инфу из видео выше. Вообще мне даже писать ничего не надо, а можно посмотреть jackfrags, он отлично показывает все новшества игры и то как это влияет на реальный гемплей. Но я остановлюсь на главном. Классы.
Полностью пересоздали все знакомые нам классы, сделали баланс в угоду тимплея и самое важное заставили всё это работать как полагается. В последней части в которую я залипал это все больше и больше не хватало, не важно каким классом я играл я ощущал себя самодостаточно и творил всякую дичь с разной успешностью. Сейчас же нам говорят - один в поле не воин. И это правильно черт побери, ведь баттла всегда заставляла объединяться с игроками на сервере и бороться за победу. А то как вспомню великих пилотов в бф3 или великолепных танкодрочеров в бф4, аж трясет)))
Проблемы.
Кривой неткод, баланс и дизайн карт. Они не куда не делись, а значит очередное метро из бф3 тоже вернется на круги своя. Сейчас играю в батлфронт2 и ох как у меня горит от отсутствия попаданий в тушку противника, хотя я уверен что стрелял точно в него, либо же полыхание моей точки от карт-кишок и сражений за одну точку где максимум два прохода, гениально сука. Возможно, опять же возможно, отказ от режима штурма и решит проблему кишко-карт, но давайте честно, нет режима-нет проблем, не надо заморачиваться, DICE браво.
Игра-сервис.
такой подход для серии батллфилд нужен был с самого начала, конечно на релизе опять будет мало контента и это не удивительно, но зато купив игру раз можно не волноваться о разделении сообщества на илиту и не илиту. С одной стороны игра-сервис должна жить за счет микротранзакций через продажу скинов и различных бустов для фарма чего либо, но и тут все зависит от качества самого баланса в целом. Так что посмотрим, но цена звиздец какая большая... это немного огорчает и дает намек не на очень прекрасные перспективы.
Beyond Good & Evil 2
Классическая ммо в открытом мире, кто бы что не говорил, но по ощущениям и гемплею все будет именно так. Вопрос один - насколько высоко качество реализации?
Появление Джейд в конце презентационного мувика всего лишь фансервис, что собственно доказывают комментарии под видео.
Control
Remedy не очень удачно вернулись со своим Quantium Break, хотя какой-то свой фан на десяток часов я получил. Это же ожидаю и от Contol, судя по всему авторы не умеют ничего делать кроме TPS жанра и всячески стараются как-то его разбавить всякими пси способностями. Кстати данная игра оооочень напоминает Psi-Ops по всем фронтам. Вот только получиться ли у них шутер в котором одинаково интересно стрелять и играть с возможностями героини, тут вопрос открытый, уж больно плоско в плане гемплея эта студия делает игры. Посмотрим.
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
Одна из первых игр в которые я играл на PS1, выходит переиздание на PC, что важно, буду ли играть еще раз в это? Нет, играть в аркады в 2k18 чет зашквар по моему)
Cyberpunk 2077
Маленькими шагами польская студия подарившая миру Ведьмака начинает хоть как-то делиться информацией по их следующей игре. Но я буду максимально честен, не смотря на то, что Ведьмак 3 я считаю идеальной РПГ игрой в отрытом мире, я совсем не жду данный проект. Хоть W3 и имеет некоторые проблемы, касающиеся гемплея в целом, но все затаскивает грамотная подача мира, истории, сюжета, мини-сценок и тд и тп. Проблема в том, что многие люди делавшие эту игру с каждым годом всплывают внезапно совсем в других проектах, то в инди где-то голос подадут, то в какой-то другой игре участвуют при создании сценария или сюжета, то вообще создают новую студию и начинают создавать совсем иные от жанра игры. Все это говорит, что та команда, что делала W3 явно не заниматься Киберпанком2077, эту игру делает начальство и новая кровь, что может серьезно повлиять на проект в целом. Конечно может и получится интересный и захватывающий мир киберпанка, может даже шутан нормальный завезут, но вот честно мало во все это верится, нужно признать, что CD pRED уже малость другая студия. Макаренков подоспел с анализом.
Death Stranding
Кодзима и Ко в своем репертуаре, в данном ролике классический симулятор ходьбы ))) Само собой цель такой презентации игры - еще сильнее запутать и вкинуть пищу для обсуждений. Удалось как обычно, кто бы сомневался. Какой игра будет в итоге, с чем ее есть и во что верить, нипанятно... Но все равно захватывает это мракобесие, давят на человеческий интерес) Выйдет ли на ПК - большой вопрос.
DMC 5
Последняя часть DmC как видно не очень хорошо выстрелила, раз опять хотят вернуться к истокам серии. Хотя судя по дизайну в трейлере, видно, что полностью игра не уйдет на свои рельсы, а как минимум останется на более выгодных по стилю дизайну. Боевка, графика, анимация - прям вылитый DmC. Думаю выйдет неплохо, тем более годных слешеров как обычно мало кто делает, да и на ПК их попусту нет, эх ты God of War(
Tom Clancy's The Division 2
Из снежного Нью-Йорка игроков отправят в послевирусный Вашингтон. С одной стороны игра потеряет атмосферу заснеженного города, с другой не потеряет свой посыл вовсе. Это все еще постпандемия во всех своих воплощениях и за визуальную оболочку можно не беспокоится. Волнует скорее другой вопрос - насколько игра станет лучше или хуже?
Теперь разрабы выбрали верный вектор развития, будут классы, анонсировали рейды для 8 человек, перелопатят баланс в целом и сделают игру еще более позиционной. Казалось бы все выглядит неплохо и даже вера в проект какая-то появилась, но мне как игроку который в данный момент играет в Division1 вооот вообще пофигу, я вижу во второй части лишь большой DLC. Если авторы наконец-то смогут решить проблему с концепцией хайэнда, сделать игру еще более ммошной и разрулят правила по которой игра будет работать, может что-то годное и выйдет. Подробней я опишу это в отдельном посте.
DOOM Ethernal
Дум возвращается да еще и на землю, фанаты орут, не фанаты тоже орут! Но есть один момент что смущает, в название нету цифры 2, а значит нас ждет тот же самый Дум только в новых декорациях, плохо это или хорошо, узнаем на релизе. Сильно сомневаюсь что гемплейно что-то изменится.
Dying Light 2
Многим понравилась оригинальная часть и можно понять почему, я же проходил ее на последней сложности и надо же баланс к этому не был готов, ибо первый десяток часов приходилось себя заставлять играть в это, а после середины игры заставлять осилить все до конца. Игра отличная в целом по концепции и авторы это понимают, развивая дальше идею с возможностью по настоящему влиять на динамическое изменение мира, насколько глубоко будет влияние можно только догадываться, но если без нормального баланса (в чем я очень сомневаюсь) игру выпустят в релиз, вообще пофиг на все новшества.
Fallout 76
Тот момент когда игру 2015 года хотят перевести на рельсы ммо. Я даже не знаю чего добавить, фолл всегда был игрой не про шутер, а про ролевой отыгрыш в постапокалипсисе. Где-то у них это удавалось сделать (не в учет первых двух частей), где-то все было очень плохо как в четвертой части. В итоге я думаю 76 это лишь затычка в издательстве, чтобы у них была своя игра-сервис по известной всем вселенной. С серией у меня всегда не складывались дружеские отношения, одну игру я осилил до конца и это New Vegas в остальных случаях я ощущал себя микробом в пустыне, возможно в рамках ммо игра заиграет совсем иначе, так что посмотрим.
Forza Horizon 4
Я в третью часть все не как не могу поиграть, а они уже 4ку анонсируют) по факту форза является лидером аркадных гонок и четвертая часть выходит полностью в онлайн. Уже есть одна такая игра с такой же концепцией - Crew. Учитывая что NFS посасывает болт, а Форза становится все краше и краше, как по мне выходит эпик вин. Да на фоне где-то маячит Crew 2, но не играл и не могу сравнивать.
Gears 5
Учитывая, что мое знакомство ограничилось только оригинальной частью, сложно делать какие либо выводы по этому трейлеру. Но понравилась гемплейная нарезка, выглядит очень сочно, а паразиты захватывающие людские технологии так вообще самый сок)
Ghost of Tsushima
Еще один эксклюзив на PS4, но на этот раз очень крутой и даже без каких либо "но". Анимация боевой системы настолько круто выглядит, что аж кайф, вот прям кайф и все тут )00
Обещают концепцию Ведьмака 3 в японском антураже, хоть иди да покупай плойку.
The Last of Us Part II
И еще один эксклюзивчик на PS и он не доберется до PC 100%. Первую часть я реально смотрел в виде летсплеев от RusGameTactics, не смотря на это мне игра очень понравилась даже не поиграв в нее до сих пор. Великолепная адвенчура в постапокалипсисе и часть 2 это в очередной раз доказывает. Гемплейная нарезка выглядит действительно не постановочно, хотя все зависит насколько сильно будут работать с конкретным противником и его ИИ, если всё что показали в трейлере будет на релизе, игра опять выстрелит.
Nioh 2
Учитывая в какую степь отправились From Software то Нио остается единственной годной соуслайк игрой, вот так внезапно. Инфы мало по игре, понятно концепцию свою игра не поменяет, а скорее обрастет новыми возможностями в рамках гемплея, блин куда же больше, их там и так море)
Rage 2
Трейлер эпичный, шутер вполне себе годный и даже есть положительный ожидания от всего этого. Но есть жирное и очередное "НО". За шутерную часть отвечают разработчики из id Software, а за все остальное Avalanche, а эти ребята как не умели делать открытые миры, так и не умеют до сих пор, анонс Just Case 4 это лишний раз подтверждает. Так что по моему мнению будет неплохой гемплей и абсолютно тупая подача бэкграунда, надеюсь что ошибаюсь.
Sekiro: Shadows Die Twice
From Software послали всех на три буквы со своими дарксоулсами и бладборнами и решили сделать что-то новое. В общем молодцы и данный ролик дает надежду на очередной бум нового жанра как было с соуслайк играми. Да теперь это не РПГ и тут даже сюжет появиться и даже гемплей в большей степени уйдет в слешер, но судя по всему показанному игра будет далеко не очень простая) Собственно стоит глянуть ЭТОТ ролик.
Shadow of the Tomb Raider
Когда уже бедную Лариску прикончат? Нет, серьезно, когда уже закончится этот перезапуск и Ларка вернется к своим канонам, не то чтобы я был против бойбабы убивающей мужиков толпами, я даже целиком и полностью за. Но, давайте честно, в третий раз подсовывают одно и тоже и буквально пытаются впихнуть франшизу вперед. Нет, так это не работает. Как по мне игра может и выйдет годной, даже с мелкими новшествами, что были в гемплейном трейлере, но только при условии, что наконец-то нормально поработают с историей Ларки и логично завершат трилогию в общем.
Skull & Bones
Юбисофт в этом году лидеры по играм-сервисам и это очередное продолжение. В большей степени проект напоминает мне конечно же Black Flag с мультиплеером и похоже так оно и будет, только вместо экшен-адвенчуры перед нами "симулятор" управления пиратскими кораблями. Выйдет может даже и годно, вот только я лично считаю, что игра будет на уровне с For Honor, вроде и круто, но нишево.
Wolfenstein: Youngblood
Пока производится продолжение прошлогодней части вульфа нам представили этакий спинофф франшизы. На этот раз игра будет кооперативной и похоже все важные атрибуты для гемплея останутся на своем месте. А жирное "но" тут тоже есть, если игра кооперативная, то соло проходить её нету не какого смысла, явно именно в режиме коопа и будет раскрываться вся концепция. Хотя обещали вроде как возможность прохождения соло, или я что-то не понимаю?
На этом все, были конечно еще всякие мелкие анонсы, типо игра про джедаев от авторов Titanfall, бедных разрабов видимо заставляют ее делать из за провала титанов. Поэтому оставил только самое важное и то во что не грех поиграть.
Death Stranding - эксклюзив для PS4
ОтветитьУдалитьобещали позже и ПК, но под вопросом
Удалить