Неделя ололо

От делать нечего (утром, пятница) решил убить чуток времени и отчитаться перед самим собой. Неделя ибо самая пока что интересная за все лето, по количество событий и всякой всячины.
1. Что такое купить мороженко и выкинуть в мусорку? Так вот у меня получилось, что то такое и с вовом, последний раз заходил в понедельник, побегал пару бг и больше не заходил, а проплата заканчивается только в десятых числах. Толи пришел конец моему лимиту, а может и вобще каким то чудесным образом я понял, что я гроблю время в некуда. Хотя с другой стороны вкачал рогу и она дико мне понравилась, но увы я это делал как задрот не получая фана на каждом брекете во время кача да и немного одевшись не получал фана, ибо бесит что живем в "тундре" с ужасным пингом не для милишников. Нужно качать ханта и проявлять чудеса кайта, все таки милишник с меня хуевый. Ну да пох, теперь о этом я думаю в последнюю очередь.
2. Начал бегать, при чем буду теперь стараться это делать каждый день 5 раз в неделю, чтобы сука не катался в собственной лени))) Бег все-таки это отличное средство отключать все свои проклятые мыслишки и адекватно оценить ту ситуацию в которой ты думал, что выхода вобще нету)) Например думал как бы настроить сеть в офисе и почему то когда бежал, меня осенило :D
3. Вместе с arkhaelor решили порубить в кооперативе Gears of War, все-таки лишний раз убеждаюсь, что лучше тактического шутера для совместной игры пока что нет, разве только 2 и 3 часть. Взаимодействие игроков учитывая механику игры вполне отличное и бывают моменты когда во время боя нужно спасать друг другу жопы и говорить с какой стороны двигаются супостаты, ибо локусты любят подходить с флангов ) Ну и чисто эстетически игра имено та о чем мечтает любой ваховец, брутальные пацаны с большими пушками :D
4. Наконец то дан старт развалу организации в которой  я работаю. Все на столько хуево что если мы не заплатим за обслуживание нашей основной техники нам перекроют кислород и клиенты придут к нам с лопатами))) Нет, я не радуюсь, но у меня уже в течение 2х лет было ощущение приблежающего пиздеца, так как в россии не кто не разу не поможет подняться с колен, нету денег = соси.Плюс появился стимул искать работу, осталось понять в какой сфере я хочу работать.
5. Вчера была попытка выехать неподалеку за город и пожечь костер попутно на жарив сосиски на шпашках :D Увы полил факин щит рэйн, поэтому ничего сделать мы не успели, пришлось ехать к Вовану домой и вместо костра использовать микроволновку. И да впервые выпил "спирт" в компании за все лето. Однако пил химию, ну хоть было весело да и ладно) Ред девил зло, утром какие то сушняки не понятные) Вобще рад, что хоть какая то движуха началась у меня в жизни, пусть не совсем идеальная, но как говориться, если ничего не делать то и ничего не будет XD


5 дней, 5 событий, неплохо.... Раньше такое было редко, а тут вдруг...вот и думай это водоворот событий случайный или я что то сделал такое что началась движуха :D Теперь думаю, что оставшиеся дни лета надо что то начать читать и это что то будет или РМЭС или РМЭС :D ибо в сентябре опять начнется ебалово с учебой, учитывая дыру в работе нужно максимум сдать долгов, потому что ощущаю, что совсем скоро не сладко будет в плане финансов, щас хоть какие то копейки есть, а потом может и не стать.

Комментарии

  1. Организация разваливается? Печально. Неудивительно, ведь у вас там давно проблемы.

    Пила, пила вжжжж, вжжжж :D

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения