збт off


Сходу нам говорят, что мы говно и нуждаемся в работе :)
 В этот раз не удалось побегать чуть более информативней чем было прошлый раз, ибо половину выходных страдал от алкоголизма :D Поэтому все, что смог потрогать ручками ушло в рамки прокачки Bounty Hunter за Империю. Мнение о игре абсолютно не поменялось, а даже наоборот стало еще лучше. Свтор предлагает игрокам во истину классное приключение до достижения максимального 50 уровня, конечно это ммо и как в любой другое мморпг по сути игра начинается после достижения кап лвла, поэтому, что будет дальше поживем, увидим. Самое главное, что вместо унылой и банальной прокачки мы получаем полноценный сюжет и возможность по своему на него влиять пусть даже не в глобальных рамках. Класс я выбрал специально этот, так как хотел посмотреть вторую локацию у Империи и посмотреть как разработчики сделали начальный сюжет и насколько он отличается от джедайской саги. Боунти хантер это наемник, цель которого максимально выгодная сделка для увеличения своих финансов, при этом он использует абсолютно все возможности вопреки каким то моральным ценностям и разрабы все это дают поделать своими ручками :) Если играя за джедая мы пускаем лучи добра во всех и всюду, то играя за БХ мы можем отыграть роль абсолютного падонка, делать все как хотим и как желаем.  При этом мы можешь избрать путь наемника который не только убивает, но и ценит некоторые жизни, не во всех ситуация действительно нужно ликвидировать цель, ибо проблемы бывают разные и долю адекватности стоит принимать во внимание. Конечно, как и обычно выбор всегда за игроком и убивая всех подряд более проще, падонки как говорится вообще не парятся, но при этом самый первый компаньон которого получает этот класс однако не всегда будет одобрять убийства лево и направо. Мако тоже наемница и помогает игроку хилом, даже стойка специальная у нее для этого есть. Любит кредиты и не одобряет убийства. Мне пришлось попарится, чтобы и народу много не убивать и репутацию с ней не испортить. В итоге совесть моя взяла вверх (добряк я да) и после того как она присоединилась ко мне, я больше замораживал противников по квестам, чем убивал. Однако супер падонок с меня не удался :D Как я раньше говорил, компаньоны действительно хороши и меняют иногда отношение к какой либо ситуации. На гохе можно почитать про компаньонов, что им нравиться, что нет:  Компаньоны Ситха инквизитора.
Сервера только что включили, толпы нупов! ТОЛПЫ!
Взял я всего 15 уровней и посмотрел локации принадлежащие Империи. Атмосферность однако сменилась довольно гнетущей и серой обстановкой, если у Республики был мегаполис Коррусанта то тут темный лес Дромунд Кааса. Не буду сильно расписываться, постараюсь показать скринами. Побегав по локациям, все как обычно доставляло и ощущение, что играешь в СтарВарс не разу не пропадало, как говориться дизайнеры постарались на славу, но в этот раз я заметил чего реально не хватает окружающей обстановки в игре. Мир статичен, даже очень статичен, не происходит движухи, все нпс стоят на своем месте и ничего не происходит, лишь окружающая озвучка как либо спасает, но глаза не обманешь. Надеюсь со временем разработчики вдохнут жизнь в свое творение.
Чего ожидать от свтора после его релиза, даже не знаю. Все это круто, все что есть и все что я видел радует, но вот допустим про ворлд пвп не слуху кроме еще недоделанной специальной для этого локации, как будут выглядеть другие бг тоже не понятно, я сходил на бг один раз и впечатления хоть и были нормальные, но пока не возьмешь макс лвл всего не понять ибо брекетов в игре нету, тут работает подгонка абилок и стат под максимальные показатели. Какой будет хай лвл контент кроме пве, не понятно. Как и любая другая мморпг, свтору еще долго затачиваться и после релиза и надеюсь к тому  времени как я зафигашу норм комп и запилю себе работу, свтор будет впереди планеты всей, хотя конкуренция в следующем году будет неплохая, корейцы не дремлют. Дальше срин-отчет.
Кат-сцена, я и Мако узнаем, что недавно произошло в этой комнате.
"По моему тебя проще убрать!"
Мочилово в действии, стрельба, а иногда и апперкот в нос.
Прально, зачем садить настоящее дерево, голограмма круче :D
В флешпоинте, дроиды десантируются в капсулах на корабль Империи, выглядит эффектно.
Анимация абилок у БХ реально доставляют, тут например мы взлетаем вверх и обстреливаем область поражения.
местная фауна на Каасе :D шашлычок ням ням
Хорошо горят, няшки!
Архитектура у Империи сильно отличается от республиканской, ощущается сразу что ты не добрячок :D
олололо!
в 4ом общаемся по заданию, внимания стоит девушка-ситх за спиной мужика) Получилось клево запилить у игрока. Все время молниями швыряется, видимо аналог мага из вова.
С продвижением основного сюжета сторилайн меняется при загрузке игры.
огнемет в действии, сносит конусом в 10 метрах, хорош если много врагов рядом.
Все карта вроде бы и поделена на коридоры, но побегав по ней все нефига не так, видно что можно бегать почти как угодно, ощущается пространство.
Ыыыыы пацаны четкие :)
На бг понравилась динамика, хоть и ходил один раз, было клево стрелять по попугаям :) Впервые понравился рдд в ммо
Свтор не обделен балансом, есть разные абилки к-е  не делают из классов оверпауерд. Посмотрим что выйдет в итоге у разрабов к-е пвп не когда не занимались.
варзона довольно крупная, всюду ловушки с кислотным бассейном или стена из огня, вобщем весело )))
Первое бг слито, по дамагу где то по середине, норм для тела к-й не знает что тут млять происходит :DD
Агрятся все 4го, квест на 2 тела, хз как тут выруливать, уже не стал проверять :)
SWTOR хорош, определено! Поединок против ситха.
Коррибан, тут начинают ситхи
Аррррр!!!
Распирает от темной силы)))
На этом и закончил играть ситхом форсюзером)
Создание персонажа.
Интересно как можно было лохануться чтобы этот дроид стал враждебным или они их потом как петов приручали :D в фильме этот дроид за торговую федерацию))
всем /dance сосоны!


Комментарии

Популярные сообщения