дневник рекона

Этот пост я писал долго, начал почти тогда же, когда только запилил бф3 на свой комп. Так как все равно игра рано или поздно надоест или придет время отдохнуть от мультиплеерных баталий, опубликую пост. Основная куча впечатлений и мыслей по мультиплееру я уже изливал тут, поэтому здесь идут более углубленные мысли по игровому процессу.
Начну пожалуй с впечатлений в стиле "нравится, не нравится" о гемплейных моментах, а потом обо всем что в голову придет.
Плюсы игрового процесса по моему мнению выглядят так:
- взаимодействие классов
- техника позволяющая взаимодействовать экипажу, плюс техника в которой игрок соло может нагибать это тунгуска, иногда танк, самолеты и мелкие вертолеты.
- атмосферные моменты позволяющие влиять на гемплей. Обвал обломков стен на врагов, взрыв преград вместе с противником, раш через дым, ловушки из мин или с4, перестрелки в узких коридорах (подавление)
- стрельба, выполнена идеально, каждый ствол ощущается. Звук (в наушниках даже слышны шаги противника или как он перезаряжается, уже не говоря о всяких мелких вещах которые в колонках не сразу были слышны), эффекты, анимация.
- Количество модулей на оружие, при этом разработчикам удалось найти некий баланс для оружия которое по первому взгляду нечем особо не отличается. Например из набора для всех классов, мп7 и п90 хороши по своему или дробовики сайга и страйкер, об этом позже.
- групповые перки
- перезарядка оружия. Если в магазине остается патроны, то перезарядка быстрее. Если магазин пуст то перезарядка происходит чуть больше по времени, соответствующая анимация на это влияет. Реализмььььь)))
- Механика урона, дальность, баллистика.
- Все карты в режиме раш нравятся по своему, пусть даже есть несбалансированные моменты.
- Конквест беспощаден ко всем, ко мне, к профи,к нубам, ко всем. Лишний раз убеждаюсь, что с виду все просто, а внутри все совсем по другому. На больших картах с 5-6 точками без тимплея сосо все (кроме норм пилотов самолета xD)
- дизайн не городских карт, есть моменты где бои происходят близко, есть где и пострелять на расстоянии можно, а есть места где происходит так всеми любимое мясо)
- Подавление. Является чуть ли не самой новой фишкой в милитари шутерах, да что говорить, вобще в любых шутерах. Позволяет вести тактическую стрельбу. Работает очень просто, вокруг головы существует радиус и если пуля пролетает в этом радиусе игрок попадает под подавление, тем самым вести стрельбу практически не реально. Работает даже если попасть в укрытие в котором сидит игрок, чем тоньше оное тем сильнее подавление. В данный момент после патча подавление слишком завышенное, разрабы обещали снизить уровень эффекта.
- Фонари, ЛЦУ (лазерный целеуказатель). Аналогично подавлению тоже новая фишка в шутерах. Фонарик очень сильно дезориентирует противника в очень близком расстоянии, ибо когда пол экрана становится внезапно белым, целится явно сложно. ЛЦУ работает по такой же системе только на средних расстояниях от  него больше толку.

Минусы, старался придраться к каждой мелочи:
- Синхронизация игры  в целом. Я конечно понимаю, что могут быть виноваты как мой пинг так и сервер на котором играешь. Но когда выпускаешь в цель весь магазин и тушка падает с последней пулей, выглядит дико. На немецких серверах кстати подобное пока не замечал, наводит на мысли.
- Самолеты. Факт, что все пилоты, многие точнее, абсолютные нубы. Но когда заходит явный папко, шансов у противоположной команды практически нету. Как они нагибают все и всех, мне не ясно. Сам я конечно до сих пор не научился летать, ибо с воздухом не очень дружу.
- Всякие глюки, баги и прочее. Хотя как то больше все равно, чем минус.
- Минометчики. Это самый релакс сидеть на заднице и пулять по карте не вставая ))) но блин это так бесит когда убиваешь народ на огромной дистанции и тебе прилетает снаряд от минометчика)))
- Слишком гибкие настройки для серверов, найти сервак с дефолтом практически не реально, в итоге или дофига тикетов или нету автобаланса, да и режимы на многих картах увы печалят. Что стоит хотя бы добавить командную схватку или схватку отрядов раз в 5 игр, для расслабухи. Да и смены карты каждый раунд всеми приветствуется, карты не надоедают в таком случае. Проблема актуальна до поиска нужных серверов, но поискать надо постараться. Конечно, можно взять в аренду серв и радоваться, но увы я без работы. И само собой пинг, все сервера стоят в Москве.
- Модельки персонажей могут торчать сквозь стены, например когда игрок ложиться у него торчат ноги, убить игрока таким способом можно без проблем. Помню даже как то убил чувака в голову, он уперся ею в стену, лол. Дажо в колофдьюти эту проблему давно решили, почему тут не смогли. Остается загадкой.
- Мелкие преграды настолько бесят, что просто нет слов. Это может быть пол сделанный из металлической сетки, всякие предметы интерьера, заборы железные и прочая мелочь. Дело в том, что пули не проходят сквозь них, поэтому если над головой враг отлично виден и можно сказать убиваем, магический пол из сетки не пропускает через себя пули. Сюда еще можно отнести тонкие железки, типо крыш. 

Вобще по сути в бф3 можно бегать всеми классами и по разному получать фан, надо лишь привыкнуть к оружию если не хочется бегать с пушками набора для всех и выбрать свой стиль игры. Их я поделил на две группы, пассивный и агрессивный. Рассматриваю только пехоту.
- Пассивный самый распространенный стиль игры для многих игроков, т.е. передвижение осуществляется в строго благодаря разведке, когда уверен что впереди нету врагов, а если есть то не высовываться до определенного времени. Сюда же относят кемперов, хотя по моему мнению кемперство тут обоснованное, нету кемперства как такого есть тактически выгодная позиция. Ибо в раше дефить надо уметь, быстро реагировать и прочее, в конквесте защищать точку порой дорогого стоит. А снайпер-кемпер всадивший хэдшот на бегу только вызывает уважение.
- Агрессивный стиль является максимально выгодным для игры в целом. Эти игроки обычно весят по очкам в топах и они же являются передовой силой. По сути это сорвиголовы, способные быстро реагировать в какой либо ситуации, уносят быстро на ближних и средних дистанциях и являются некой занозой в заднице, ибо используют особенности карты и обходят с флангов. Им не страшно погибнуть, они могут выскочить прямо перед лицом врага, скосить пару тройку фрагов и отдать душу. Ну а что, убил троих, остановил атаку, выиграл драгоценное время. Конечно для максимального КПД надо уметь совмещать эти стили игры и быть очень полезным игроком, иначе уметь адаптироваться под разнообразные ситуации и выжимать все возможности.

С классом я определился еще до выхода игры. Класс разведчика он же рекон является для меня наверно самый лучший типаж в играх с мультиплеером. Был Bad Company2 где я мог почувствовать себя ниндзей, бегая со снапой наперевес, разбрасывая с4 или обстреливая танки минометом, спору нет, шикарно. Получились не снайпера, а мишки с веслами. Был ололо снайпер в Modern Warfare и то снайпером назвать тяжело, были или сраные квикскоперы или четкие кемпера. Во второй части только смог себя почувствовать им и то благодаря паре карт. И вот в бф3 меня ничего не раздражает, мне все нравится и я могу полностью оттачивать навык стрельбы на дальние дистанции, а когда приходило время клоз боев, ныкался как следует для затруднения в передвижении врага или бежал с пистолетом наперевес. Порой даже у меня доходило до того, что я задерживал дыхание перед выстрелом в реале :D Знаю бред, но концентрация превыше всего. Казалось бы что сложного прицелится как следует и выстрелить, если не попал сделать поправку и снова выстрелить. Но это сложно, это настолько сложно что за два месяца я не могу сказать, что идеально стреляю на 300+ метров. Часто приходила мысль, что не мое это все и судьба моя идти стеною на врага... Но упертость тельца (мой знак зодиака) не позволял мне все бросить даже до сих пор. Нужен отличный комп и девайсы для полноценного профита.
Играл я данным классом в трех режимах это раш, подразумевает штурм с пистолетом-пулеметом или дробовиком, в редких  случаях полуавтоматические винтовки с прицелом типа ред дот. Воплощение эффективности 50на50, иногда прет просто вобще адово, серии киллов порой просто зашкаливают, но и порой вобще ничего не получается. Второй режим это кемпер. Ныкаюсь в тех местах где я могу спокойно полежать с сошками и вести обстрел противников на самые дальние расстояния в игре. Так называемая стрельба по пикселям. Пока мой рекорд это 855 метров в хэдшот, на своем акке что то повторить пока не удается :) И третий и самый профитный режим, это пассивный. Так как играю в основном в раше снайпером, то занимаю 2-3 позиции и начинаю обстрел противников, вражеских снайперов и не даю пройти супостатам в каком либо месте. Пока что рекорд составил 25 убийств без смертей.
Само собой когда только начал играть, первыми снайперскими винтовками оказались SVD и MK11 mod. Все характеристики оружия можно посмотреть на сайте Symthic который плотно сотрудничает с DICE. По порядку:
SVD является первой доступной пушкой на стороне русских, полуавтоматическая с прицелом ПКС-07, такой прицел для новичков довольно не удобный и требует привыкания. Винтовка отлично используется на средних дистанциях, можно даже сказать максимально удобное оружие от 50 до100 метров. После патча повесил на нее глушитель как и на все остальные полуавтоматы и теперь не сразу палюсь при стрельбе. Порой противники не понимают откуда по ним введут огонь. Сюда же можно отнести MK11 mod и М39 ЕМR, они отличаются только стандартным прицелом, у них он винтовочный на х8, удобный прицел даже для новичков. Разница у этих трех пушек разве только в скорости перезарядки. Поэтому можно ходить с любой без проблем, что больше понравится. Сюда еще можно записать китайский ствол QBU-88, но не стрелял из нее еще, руки не дошли. Как и до русской СКС, она к слову отличается количеством патронов в магазине, аж 20 штук. На ближних дистанциях правда хороши последние три винтовки, так как они обладают наиболее высокой скорострельностью.
Первой болтовкой в игре является российская SV-98. Винтовка очень требовательна к стрелку, практиковаться для стрельбы из нее надо часто, ибо для меня она наименее точная, нужно точнее учитывать баллистику. Вобще я понимаю для чего разработчики ее сделали самой первой болтовкой в игре, фактически эта пушка заставляет снайпера учиться стрелять, да она тяжела на практике, но когда переходишь на другие стволы из них стрелять максимально удобно и приятно.
Далее М40А5, мне показалась максимально удобной, спокойно перешел на нее после SV-98 и даже не заметил как настрелял первые три сотни фрагов. Повесил на нее винтовочный прицел и беру если хочу вести бой не на очень больших дистанциях. О ней нету мыслей и она является на мой взгляд близнецом L96.  Тут кому что нравиться тот с тем и ходит, не отрицая момента что у "профи" есть всякие разные взгляды на пушки которые по таймингам и урону то особо и не отличаются. Правда до патча L96 не бликовала как следует, с ней ходило очень много народу, сейчас таких поубавилось. Игроков можно понять, при прицеливании из оптики х7 и выше снайпер выдает свою позиции из за блика (по сути блик происходит при попадании прямых лучей солнца в оптику, в игре понятно дело положения солнца не учитывается), поэтому народ из за этого бага и бегал с ней вместо самой мощной болтовки в игре под названием M98B. Она же барретта, является самой мощной и точной. Наносит максимально урона на любой дистанции, кроме самых дальних. По сравнению с остальными болтовками минус только в количестве патронов в магазине, 5 штук против 10, чаще приходится перезаряжаться, что порой не очень удобно, когда цель уходит из виду, а ты копаешься с перезарядкой.
Вобще все снайперское вооружение очень скудно на разнообразие, фактически все равно с чем ходить ибо максимальная польза от снайпера это стрельба в голову, а любая болтовка способна на это. Поэтому для штурма хороши полуавтоматические, а для более пассивной игры винтовки со скользящим затвором. Я частенько стараюсь менять оружие то бегаю с M98B то с любым полуавтоматом, пока больше MK11 mod нравится.
Оборудование рекона является наверно самым полезным среди остальных классов. Маяк возрождения (радиомаяк) очень сильно влияет на гемплей, воткнув такой где нибудь возле точки, отряд может быстро начинать атаку и держать место респауна под своим контролем. На пабликах конечно частенько бывают моменты когда я втыкал маяк, а народ на нем не респавнился, тем самым теряли тактическое преимущество или для атаки или для защиты. Но тем не менее народ пользуется и довольно часто, уже 5 медалей получил за него))) Плюс маяк является одним из важных штуковин для реализации различных тактик, о них позже.
Датчик движения аналогично маяку очень полезен как для разведки так и для защиты собственной задницы. Стараюсь всегда ставить его в места где он может покрыть большую площадь для обнаружение пехоты противника. Позволяет узнать где кучкуются враги и с какой стороны они идут. Предупрежден = вооружен.
Чуть более полезен для разведки это MAV. Разведывательный дрон способный не только впалить позицию противника так еще им можно убить, если набрать хорошую скорость и точно попасть по тушке врага. Очень фановая вещь, плюс можно использовать как датчик движения, но уничтожить его проще. Раньше игроки пользовались им как лифтом,чтобы ныкаться на всякие труднодоступные места. После того как разрабы пригрозили обнулением статистики и попытались отфиксить это, народ больше не пользуется. Я не разу этим не воспользовался поэтому не знаю насколько удобней можно занимать неожиданные позиции. Еще MAV оборудован эми-пушкой для уничтожения вражеского оборудования, с4, мины, клэйморы, маячки и прочее. Как то раз взорвал клеймор на джипе, что того аж перевернуло два раза, жаль пацанов не убило, но на харде такое вполне прокатит)
Последнее сюда относится Софлам. Вобще этот триног создан именно для командной игры. Его цель помечать любую технику, чтобы по цели могли вести огонь из оружия с лазерным наведением. Это позволяет наводиться на цель даже не видя ее. Я же иногда пользуюсь им для разведки, поставив его в места где его не сразу увидят, можно во время зашиты просматривать территорию на появление противников, очень удобно даже если сижу на горе.

Какой снайпер без пистолета? Правильно не какой. Пистолеты являются вторичным оружием для всех классов, но для рекона это практически второе основное. Пистолет увеличивает шансы рекона выжить и продвинуться дальше в ближнем бою. Само собой что пистолеты хороши в моменты когда идет перезарядка, а враг еще чуть чуть и достигнет беспомощного бойца. Но для рекона это гарантия (учитывая навык) что можно не только отбиться, но  и выйти победителем в сложных ситуациях. Снайперки до сих пор не убивают при попадании в туловище на ближних дистанциях (во многих случаях), поэтому достать пистолет после попадания это быстрее чем дернуть затвор и сделать выстрел снова. Даже если не попадаешь все равно пистолет уже на автомате показывается на экране и снимает тяжесть всей ситуации с плеч. Все проблема этих божественно полезных пушек заключается в том, что нужно выбрать из всего набора, что каждому игроку больше по душе, с чем ему удобней управляться и на каких расстояние этот пистолет вобще нужен. Какой стиль у игрока, то и нужно выбрать.
Хороший видеогайд о пистолетах можно посмотреть для тех кто играет и не может до сих пор определиться. Правда эмоциональные выпады автора напрягают, хотя гайды делает  неплохие.

Так как я пистолетом очень часто пользуюсь, для меня было сложно определиться с чем ходить. На Фаталенском акке бегал с G18 без глушителя, так как глушак резал дамаг до патча, поэтому очень часто палил свою позицию если приходилось входить в ближний бой с врагом. Да и без глушителя и стрельбе от бедра глок выглядит как херова хлопушка, что аж не видно куда пули ложатся xD Но тем не менее G18 является очень популярной пушкой даже после патча с ней ходят довольно частенько, старые привычки как у меня дают о себе знать. А до него мне очень понравился G17C из за его количества патронов в магазине, более точной стрельбы и присутствие лцу.
Так же есть пистолет который дается за ветеранский статус м1911, поэтому им пользоваться можно сразу вместо первых стандартных пистолетов. У него хороший урон, точность и скорострельность, очень удобный ствол для новичков в целом. Почему-то в моих руках не прижился я не сильно думая решил сделать акцент на урон. Взяв наш русский револьвер REX. Наверно самый клевый пистолет  по анимации во время перезарядки))) довольно точный и уносит с попадания в голову, минус только в том что перезарядка всегда одинаковая по времени. А вторым револьвером был знаменитый Магнум. Очень сильная отдача не позволяла как следует вести огонь на средние дистанции, но если хватало одной пули то вполне хороший ствол. Порой удивлялся как я за 6 выстрелов убивал сразу три тела которые крысили в одном месте, абсолютная мощь среди всех пистолетов, но слишком долгая перезарядка и большая отдача. В итоге так и остался на G18 но уже с глушителем, ибо я уже набил руку на отдачу этого пистолета поэтому легко делаю поправку во время стрельбы, мб когда нибудь сново перейду на револьверы. Остальные пистолеты такие как М9 или MP-443 толком не использовал и просто раскидал их на другие классы, иногда постреливая ибо там они не так часто нужны. Тем не менее заметил одну вещь, это количество патронов в магазине, они компенсируют кривую стрельбу и можно не бояться, что часто промахиваюсь, патронов должно хватить для фрага. Отдельно можно упомянуть о модулях на пистолетах, ЛЦУ, глушак тут все понятно. А вот фонарик порой делает свое дело, резко достав ствол с фонарем можно сильно нарушить ориентирование противника в пространстве :D А еще им можно светить в рожу уродам которые не дают патроны или аптечку))))

Второе вооружение для всех классов это конечно нож. Однако, это штука из за которой можно смеяться и плакать. Выше я уже писал про синхронизацию игры, так вот как известно если наносить удар из за спины то происходит эффектная анимация убийства жертвы и сдергивание жетона. Из за этой самой печальной синхронизации цель порой находиться чуть дальше диапазона требуемого для проигрывания анимации убийства чем на это выглядит визуально. В итоге клиент игры думает что цель рядом, посылает запрос и получает подтверждение. Персонаж достает нож, но удар не делает. В итоге ты стоишь как идиот с ножом, а враг поворачивается к тебе лицом в неожиданный момент и убивает : D Таких ситуаций у меня было море, а нарезал я уже 300+ жетонов (считая акк Фаталена и мой). Второй момент это анимация, безусловно выглядит  это дико круто, ощущаешь свое доминирование :D но она слишком долгая, пока убиваешь одного, противник рядом может успеть заметить потерю товарища. Все-таки это фпс, а не какой нибудь экшен в стиле дарк месии, считанные секунды очень решают. Тем не менее нож эффективен сейчас даже когда сталкиваешься с противником лоб в лоб, одно попадание с ножа уносит 50% хп, поэтому иногда стоит махнуть ножом чем в панике стараться попасть по врагу отступая назад.Так же нож отличная вещь для казней и унижения противника. Иногда в пылу битвы частенько убиваю одного и того же игрока и по стечению обстоятельств этот игрок убивает и меня. В итоге когда появляется возможность убить супостата с ножа, пишешь в чате что-то типо "HAHAHAHAHAH" и срываешь его жетон, ну или можно написать после убийства :D Снятие жетонов кстати работает на 180 градусов за спиной противника, т.е. находясь сбоку вполне уже можно использовать нож.
 Про гранаты писать что либо даже не особо вижу смысла))) вроде бы и так все понятно))) Можно кидать их в труднодоступные места при условии что там находится вражина, а можно устраивать ловушки которые не особо тут катят так как нельзя задержать гранату в руках после срыва чеки. Ситуация проста, обычная перестрелка с использованием углов (читай укрытием), враг прячется за угол и нужно как можно точнее кинуть гранату прямо возле угла. Если все хорошо получится, враг при следующем своем появление из за угла получить разрывную мощь в рожу. Такой финт катит часто на метро, базаре иногда в париже. Ну и стараться пополнять запас из ящика саппортов, а то бывают моменты когда грена нужна, а ее нету :)

Следующим вооружением являются пистолеты-пулеметы. Аналогично пистолетам доступны всем классам и используются как основное оружие в руках. Вобще разнообразие ПП дает бойцу действительно разгуляться, при чем не просто добиться какой то поставленной задачи, например рекону штурмовать с автоматической пушкой в руках или заменить мощность подавления саппорту, на отличную огневую мощь в ближнем бою. Но так же для многих игроков, ПП порой становятся чуть ли не самым любимым оружием. Мой взгляд пал сначала на старой добрый ПП для ближнего боя, это UMP-45. У него неплохая мощность, 25 патронов в магазине и он второй доступный пп после PP-2000 (c которым тяжело управится из за отдачи так и патронов 20шт в магазине). Хорошая пушка и с ней можно учиться стрелять когда только пришел в мультиплеер, быстрая перезарядка и отдача по существу только вверх. Конфуз заключается в том, что у нее 25 патронов в магазине, вместо 30, на практике я ощущал как этих проклятых 5 патронов и не хватало чтобы прикончить цель)) Но все равно это было не то, что хотелось на самом деле. Я искал оружие для стрельбы от бедра, поэтому не стал особо парить мозг и решил побегать с моей любимым пп из MW3 это MP7. Оказалась очень интересной пушкой на деле, у нее высокая скорострельность и по дефолту всего 20 патронов в магазине. Но поставив на нее увеличенный магазин и ЛЦУ, с ней в ближнем бою даже не надо целиться, кучность стрельбы очень хороша даже в движении и она стала моим фаворитом на ближних дистанциях. А в ситуациях когда цель далеко, попасть из МР7 не трудно. Все казалось бы круто, но увы я не мог на нее поставить глушак, что для меня не очень удобно. Начал искать ПП именно для беготни с глушаком и устраивать диверсии с флангов, на картах где с ПП бегать удобней чем с дробовиком. Снова выбор пал на ветерана многих компьютерных игр, это коряга она же P90. Однако если смотреть на ее характеристики, чуть ли не идеально подходит для той цели что я хочу. Так и оказалось на практике, 50 патронов в магазине, средняя скорострельность и возможность цеплять на нее глушак не в ущерб чему либо. Минус оказался только в одном моменте, кучность стрельбы ужасна и даже чтобы убить на средней дистанции приходится попарится. Все еще не добрался до русского пп это PP-19, судя по всему она должна быть по лучше P90, выше скорострельность, больше патронов в магазине, минуса два это дольше перезарядка если магазин полностью пустой и максимальный урон от пули ниже, если и стрелять ей так же будет тяжело на средние дистанции то в топку. Вместо РР-19 я решил все-таки затестить самое популярное и последние оружие в данном типе. Это АС "ВАЛ" и на практике он не зря такой популярный. До патча бегал с ним немного и заметил как все пули выпущены мною легко ложатся куда угодно на любой дистанции, что позволяло с этим дрыном аннигилировать все живое и не живое :D шучу. После патча ему увеличили отдачу при первом выстреле, что осложнило использование данного ствола, но стоит привыкнуть и начать делать поправку при начале стрельбы, не вольно понимаешь, что данный ствол может быть конкурентом даже штурмовых винтовок. Магазин на 20 патронов, но с модулем на расширение оного станет все 30. Плюс конструкция пушки позволяет ходить только с глушаком и что в итоге. Высокая скорострельность, количество патронов в магазине, отличная точность, присутствие глушака делает ВАЛ самым профитным оружием среди всего.

И последним вооружением из общего набора являются дробовики. Дробовики наверно самые тяжелые стволы среди всего для балансировки. Я видел множество решений для баланса среди всех игр в какие играл. Но в бф3 дробы стали наверно самыми сложными для понимания и использования оружием. Самое важное нововведение это возможность менять типы боеприпасов для тактических задач. Тем самым по мимо самого дробовика нужно учитывать чем ты стреляешь. А стрелять можно картечью, игольчатыми патронами, бронебойными и осколочными. Все они кардинально меняют свойства дробовика, поэтому дробовик можно назвать лишь инструментом, а тип патронов уже решает как боец будет уничтожать врагов.
Картечь - основной тип боеприпасов для всех дробов. Само собой самый популярный так как максимально повышают эффективность в ближнем бою. Обычно хватает одного попадания в грудь для фрага, минус лишь в том что довольно большой разброс поэтому шанса что хватит одного выстрела мало, обычно нужно два-три.
Игольчатые - работают по такому же принципу как картечь, только имеют более слабое проникающие действие, но более высокое подавляющие. В целом можно так же убивать как и с картечью, только вот на практике урона наносит меньше, максимально эффективно их использовать с усасом, об этом позже.
Осколочные - самые необычные патроны, они наносят меньше всего урона, но имеют отличное подавляющие действие и радиус взрыва. При столкновении с препятствием происходит взрыв который наносит урон в небольшом радиусе и накладывает подавление. Фишка осколочных это нанесение урона и подавления на средних дистанциях даже не целясь прямиком во врага. Можно вести огонь за угол где находится противник и при удачном стечение обстоятельств возможно убить. Осколочные так же хороши для прикрытия в тимплее.
Пуля - она же бронебойный снаряд. Имеет самый большой урон среди всего (не имею ввиду конечно технику) на расстоянии до 10 метров убивает при попадании в туловище, так же ее используют для стрельбы на средних и дальних дистанциях. Является отличным дополнением если хочется бегать с дробовиком, а карта довольно  открытая. Само собой без навыка с пулей тяжело убивать.
Первым доступным стволом является помповый дробовик 870MCS. Это классика жанра. Его видел чуть не во всех шутерах в которые играл вобще. В бф3 это ружье отличается от остальных своим темпом стрельбы. После выстрела нужно задрачивать продольно-скользящий затвор. Отлично подходит с использованием пули практически на любых расстояниях, можно использовать как альтернатива снайперскому оружию. Я же не смог найти ему место в своем арсенале, много раз пытался бегать с ним, но все равно менял оружие на что либо другое. Все-таки я считаю что темп игры стал более динамичным и помповое оружие в игре хорошо лишь на средне-дальних расстояниях, но для этого какбе существуют более профитные снайперские пушки. М1014 я с опаской обошел вокруг и не стал его мучать, 4 патрона в магазине, плюс каждый патрон загоняется отдельно, вобще не понимаю зачем эта пушка нужна в игре, пофанить на харде разве только 0о. По такому же принципу работает страйкер он же DAO-12. В магазине с модулем на расширение имеет 12 патронов, что конечно довольно много, отлично показал себя с картечью в ближнем бою, но на мой взгляд этот дробовик хорош для подавления с использование осколочных снарядов. Можно плотно насесть на противника и не давать ему вобще высунуться. В отличии от САЙГИ может спасти в ситуациях когда противник рядом, а у тебя перезарядка. Дело в том, что загнав один снаряд в магазин уже можно стрелять, а сайге нужно менять весь магазин что требует намного больше времени. Вот тут уже и есть тот самый выбор игрока. Я лично в таких ситуациях оказывался очень редко и для этого  у меня есть пистолет, поэтому предпочитаю замену целого магазина чем зарядка патронов по очереди, ужасно долгий фул-релоадед. Поэтому сайга мне понравилась намного больше. На базаре или метро очень рабочий дроб, даже повесил на него фонарик и выпрыгнуть из за угла всадить 2-3 выстрела и свалить получалось очень часто. И самый профитный дробовик среди всего это опасный USAS12. Он отличается от всех остальных своей скорострельностью, можно выпулить всю абойму за пару секунд, выжить при встрече с бойцом оборудованным усасом практически не реально, если только открыть огонь первым. Считается нубским и анбалансед дробовиком в метро xD пещерные крысы хуле... Я же толком из него не стрелял поэтому на практике не знаю насколько он хорош со всеми типами боеприпасов. Замыкает список джекхаммер он же MK3A1. Увы его я не разлочил поэтому ничего не скажу, но судя по всему это прототип сайги только по лучше из за более высокой скорострельности.

Вторым классом по душе у меня является ассаулт, он же штурмовик и он же медик. Так сложилось, что с винтовками в баттлфилдах бегать максимально удобно. Это оружие для всех ситуаций ибо их практичность тащит как некогда. Бф3 не исключение и арсенал ассаулта вполне интересный. Каждый ствол на практике показывают свою эффективность на разных дистанциях и для разных ситуаций, поэтому бывалый игрок со своим стилем игры сможет подобрать себе отличное оружие и закрепить это установкой модулей на него. Разработчики не скрывали, что создавая баланс среди оружия упирались на американскую винтовку М16А4. Это автоматически делает вывод о том, что она является самым удачным вариантом среди всего. Этакий баланс, вроде и хороша всюду, но в тоже время может уступать каким либо  характеристикам другому оружию из арсенал ассаулта. Как только я начал играть в бф3 я бегал до пачта именно с этой пушкой, для меня это было воплощение зажал и убил. Очень удобная в обращении,быстрая перезарядка и возможность вливать свинец в цель нон стопом. Второй винтовкой оказался АЕК-971, на практике мне не понравился вовсе, потому что у него просто адово долгая перезарядка и точность страдала более чем. Так как я всегда по приоритету ставлю именно точность оружия, АЕК показался мне эффективным только на близких расстояниях, ибо делать поправки при стрельбе на средние и дальние им было довольно сложно. Это сейчас после патча стрелять нон стоп стало не так эффективно как раньше, но это уже другая история. На своем аккаунте я долго думал с чем ходить, чисто для цели посмотреть какое оружие мне может подойти. Выбор пал на старый добрый M416. С ним я еще пытался бегать в Bad Company2, вроде и ничо, но вот точность уступала другим прототипам. Но тут М416 оказалась для меня оружием без минусов и плюсов, почти как эмка, только все равно ей же уступала. Дело в том, что скорострельность этого ствола является средней среди всего арсенала и учитывая мой конфиг компа при стрельбе по умолчанию всегда падает фпс, само собой целится и делать поправки тяжелее. Я сделал вывод, что автоматическое оружие с более медленной скорострельностью на моем компе смотрится лучше чем наиболее скоростные стволы. Не долго думая разблокировал винтовку ветерана из прошлых частей игры под названием L85A2. Скорострельность оной 650, это чуть ли не самый минимум среди всего. Как оказалось в моих руках это самый удобный и приятный ствол в обращении. Привык к ней чуть ли не после первых 10 убийств, хорошие оружие, есть все три режима стрельбы, можно даже было не весить рукоятку, но там особо то  и ставить было нечего кроме нее. Сейчас снова думаю с чем побегать дальше, но скорее всего вернусь к М16А4, так как в ближнем бою оружие с низкой скорострельностью довольно сильно уступают более быстрым прототипам. При этом очень интересует G3A3 из за его урона с одной пули, оно составляет аж 34 единиц против 25 стандарта. Минусы этой пушки на мой взгляд только в отдаче которая исправляется практикой с поправкой и количество патронов в обойме, 20 штук. На финишной прямой перед большой паузы в игре я побегал с ней и пушка действительно мне понравилась, да мало патронов, но урон с патрона очень сильно ощущается, что дало возможность убивать врагов на довольно больших расстояниях, а тет-а-тет 3 попадания в грудину были весомым аргументом для фрага. О остальном оружие мыслей нету ибо толком с ними не бегал, но можно посмотреть гайд от того же товарища, правда видео сделано до патча.
Ассаулт хорош не только благодаря своим штурмовым винтовкам, но  так же дополнительному вооружению. Это так всеми нелюбимый M320. Он же нубомет и он же повод посрать в чате. В BC2 гранатомет этот был не разу не нубским, благодаря дизайну местных карт. Они были наиболее широкими, что приводило к очень редким ситуациям когда кучка противников толкалась в одной точке. Поэтому стрелять из гранатомета надо было уметь, делать поправки на баллистику и точно стрелять ибо радиус взрыва не очень большой, меньше гранаты даже. В бф3 же добавили карты где эта самая толкучка игроков в одном месте более чем обычная ситуация и конечно же грех всю эту кучку вражин не убить одним выстрелом, при этом даже не надо видеть противников. Можно тупо стрельнуть в проход где могут находится враги и сделать двойное, тройное убийство. Эффективно? Безусловно, М320 в бф3 удался более чем полностью :D Привет Modern Warfare!!! Разработчиков можно понять, они не могли полностью убрать это оружие из игры, поэтому оставили его, но прикрутили отдельно. В одном слоте М320, аптечка и М26 MASS. Тем не менее у этого оружия есть дым и картечь. Второе вобще не эффективно если сравнивать ее с М26 так как после каждого выстрела нужно загонять новый снаряд с картечью, а вот дым очень полезен в многих случаях для штурма и уничтожения точек. Пользуются дымом как обычно мало народу, а я не могу с ним бегать из за тормозов :D
А вот М26 MASS, является чертовски интересной железякой в арсенале. Вобще я сначала скептически относился к дробовику отдельно у ассаулта, но побегав как следует понял, что М26 это очень крутая штука для агрессивного игрока. М26 можно прикрепить на место подствольника на винтовке со специальными креплениями. Крепления ставить можно вместо рукоятки. Получается очень практичный инструмент в руках игрока. Бегаешь основное время с винтовкой на перевес,а когда заходишь в ближний бой, переключаешься быстро на М26 и вот у тебя в руках чуть ли не самый мощный дробовик в игре. Дело в том, что урон от картечи скалируется от урона винтовки и попадание в торс врага на близком расстоянии в многих случаях является 100% фрагом.Многие считают это багом, ждем фикс от дайсов, а то на сервах где я играю (не на всех) м26 запретили... 

Инженером играл не очень много, в основном если хотел управлять техникой или чисто фо фан, при это дослужился до первой звезды, как так хз оО Инж отличный класс среди всех благодаря своей горелки и рпг\смав, да он меньше всего взаимодействует с остальными как пехота, но он главный среди техники. На этот раз инженеру в бф3 дали карабины, по сути своей это практически второй набор штурмовых винтовок как у ассаулта, единственное различие это порог дистанции на котором начинается минимальный урон, у карабинов он меньше, но это не мешает так же эффективно отстреливать вражин как и ассаулт.
Само собой у меня появилась проблема с каким стволом лучше всего бегать, так как у меня ничего толком не было открыто кроме оружия для США и ру. Выбор пал на SG553, которая была открыта за кооперативное прохождение. На удивление мне, оказалась абсолютно удобная вещица. Все пули ложатся куда следует, темп стрельбы средний и даже без модулей я умудрялся убивать на больших дистанциях. Пока бегал инжом очень привык к ней учитывая тот факт, что не так часто пользовался основным орудием. SG553 остался пока моим самым любимым стволом среди автоматического оружия вообще. Вторым карабином был довольно популярный А-91. Если не считать убогий стандартный прицел у этого оружия то как и у SG нету больших недостатков кроме чуть более долгой перезарядки. Если повесить лцу и какой нибудь прицел не коллиматорный, пушка похожа на футуристическое орудие :) И на этом все, больше оружия я не тестил и даже не собирался.
Вторая сторона инженера это конечно его длинный дрын :D рпг и смав. Вобще грамотно используя эти два гранатомета можно очень неплохо влиять на гемплей и различные ситуации в которых смерть приходит из неоткуда. Не скажу что я много убил с помощью этого оружия, но так как  в основном моя цель была именно техника получил море удовольствия от того, что вытворял в итоге. С техникой тут все ясно, стрелять нужно в легко защищенные места, это зад и бок. При удачном попадании происходит возгорание и передвижение вражеской техники затруднено, что не мешает выпустить еще один снаряд.  Иногда были ситуации при четком попадании в танк сзади, он взрывался, конечно он был поврежден, но не горел. Получается этакое орудие позволяющие просто адово нагибать технику при должном навыке, как говориться практика и еще раз практика.
 Рпг отлично смотрится как орудие для уничтожения пехоты если враг засел где либо за стеной. Стреляешь в препятствие, щепки, пыль и как только видишь недобитого противника можно его застрелить или сделать второй залп, проблема заключается лишь в том, что скорострельность слишком низкая нужно всегда иметь пути отхода во время перезарядки, это дает высокий шанс выжить и убить кого либо самому. Второе применение это разрушение зданий и балконов на таких картах как базар, метро или париж. Все просто, а от этого максимально фаново) Смотришь где тусуются противники, т.е. где они часто бегают и отстреливаются, целишься в балконы на втором или третьем этаже над ними и стреляешь, обломки бетона падают на головы противников и получается дабл кил или даже трипл кил ))) Таким способом я довольно часто убивал, а ведь кроме знания, что такое возможно не какого скила не требуется xD разве только учитывать дугу траектории по которой летит снаряд. Казалось бы и с м320 такое возможно делать ассаултом, но целиться из рпг или смава намного проще да и снаряд летит намного быстрее. И третья сторона гранатометов это взаимодействия с другими взрывчатыми вещами. Очень часто пользовался методом уничтожения танка за один выстрел, но для этого нужно иметь при себе мины. Мины кидаются под неподвижный танк или под танк к-й катается туда сюда и если танк рядом с минами тупо стреляем из рпг по минам и бабах! Не зависимости где произошел взрыв обычно танки не выдерживают. Такая же фишка хороша и с с4, но для этого нужен джип и суппорт на нем. Заранее заминированный с4 джип едит к цели, инж выпрыгивает и выстреливает, карусель обеспечена :D
Конечно по мимо этих двух дрынов у инжа есть еще три, это игла и стингер. Вооружены они ракетами земля-воздух. Мне не совсем ясно какой от них толк особенно сейчас когда радиус залочивания цели сделали очень маленьким и теперь только низколетящие вертолеты реально можно сбить и то если пилот только учится летать. Думаю от них профит только если играешь с другом, взять два таких типа гранатомета и сбивать летунов над какой то определенной точкой.
Более гибкий и последний гранатомет это джавелин с системой лазерного наведения. Джава может уносить технику при удачном запуске ракеты практически с одного – двух попаданий при этом инжу не нужно детально целиться в технику, самонаводящия ракета все сделает сама. Нужно учитывать дальность на которой находится цель, а там уже запустил и забыл. Всякие дымовые ловушки и прочее конечно затрудняют попадание, но и кд  у них тоже не маленькое, выпустить еще ракету вполне реально. Если в команде есть рекон с софламом то можно наводиться и на воздух, при этом позволяет открыть огонь даже без прямой видимости цели. Hellhound как то раз взял джаву, реконы ( в том числе и я) воткнули три софлама. Итог: четыре выстрела и 2 сбитых вертолета и одной бтрки, полная остановка атаки врага.
Фановым оружием или даже оборудованием у инжа является ремонтная горелка, используется для ремонта техники тем самым повышая выживаемость экипажа танка или вертолета. С танком тут все понятно, один вылазит и ремонтирует поврежденный танк тем самым двигая своим телом в бок рандомно, чтобы снайперы не смогли снять ремонтника, а второй прикрывает, обычно это водитель. На вертолете инж садится на место пассажира и ремонтирует нон стопом все повреждения, если пилот верта отличный, можно так пролетать весь раунд. При этом инж может так же вести огонь прямо из верта из рпг или джавой, я даже как то раз с джавы взорвал джип -_- и застрелил убегающего снайпера. Фан заключается в том, что горелку можно так же использовать против вражеской техники, довольно быстро не поврежденный танк превращается в груду металла, стоит лишь подбежать и с богу начать жечь бедного бедолагу, при этом постоянно спамя кнопку Е, а вдруг выскочат вражины xD Минус этого ололо лишь в том, что танк при взрыве может и забрать с собой инжа поэтому нужно на глаз смотреть скоко танку осталось до взрыва, что тяжелова-то. Так же горелкой классно пилить пасанов в голову) редко кто успевает понять что происходит :) жаль только что на горелку не ведется статистика, так что кроме фана который получит игрок ничего не останется, но разве этого мало ?:)
О ОВУ-роботе и минах написать нечего, разве только о их выгодном использовании известно лишь бывалым инженерам, коим я не являюсь, поэтому насколько они могут быть профитны мне не ясно. Мины понятное дело, гроза невнимательных игроков, а ову-робот хорош против слепых врагов, итог сделать  не сложно...

И наконец-то последний класс, саппорт. Так как саппорт это  в первую очередь парень с пулеметом, то именно для этих целей и я бегал данным классом. Ничто не сравнимо с тем когда зажимаешь гашетку, пулемет ревет и тонны свинца дырявят врагов в сито, четко ложатся пули именно туда куда целишься на любом расстоянии. И вот жмешь ты на гашетку, враги мрут пачками, а у тебя лишь звук победы в ушах. Серьезно, если бы я был фанатом пулеметов, то именно в бф3 я наверно оргазмировал намного чаще чем в какой либо игре :D Пулеметы тем не менее сложны в обращении и являются отличным инструментом для подавления врагов до такой степени что им даже высовывать голову очень опасно. Играл я поддержкой все же мало поэтому испробовал только 3 пулемета у которых емкость магазина 100 патронов с модулем все 200, дело в том, что я хотел именно стать королем сошек))) Не ставил перед собой цель носиться повсюду, а лишь занять отличную позицию, разложиться с пулеметом на сошках и вести прямую стрельбу на подавление. Цель моя конечно достигнута в какой то мере, мне нравилось занимать отличные позиции и делать лежа по 3-5 фрагов. Пулеметы на сошках можно сказать практически все одинаковые, поэтому бегая с М249 и М240В я сильную разницу в них не ощутил, лишь печенег отличился своей большой отдачей, что при подавлении вобще попасть куда либо не реал, это компенсировалось самым высоким уроном среди пулеметов. Так что с каким пулеметом лежать используя сошки, не имеет значения. При чем в игре есть варианты пулеметов для более подвижных игроков.
Ящик с патронами оказался каким то читом, разрабы сделали так что ящик не исчезает до конца раунда, тем самым кинув ящик в толпу своих его можно не перекидывать заново, нашивки за боеприпасы просто льются рекой. Так что если охота быть полезным нужно кидать патроны всюду и везде, ведь бф3 игра про стрельбу, а значит патроны нужны всем.
С4 же являлось до патча, слишком оверпауеред. Оно не исчезало после смерти игрока, поэтому накидать с4 и умереть было дело обычное. А потом находясь на другой стороне карты подорвать заранее заложенную взрывчатку. После патча с4 теперь исчезает, что вполне справедливо. Но с другой стороны, скоко я видел фановых видео про с4, правильно, десятками. Мы же играем в игры ради развлечения и дайсы его дали и фанатам с4 :) Даже Hellhound после патча снизил частоту своего появления на поле боя. Тем не менее с4 по прежнему очень полезная штука и с ней можно делать зачетные убийства, радиус взрыва довольно большой. Кинуть с4 на угол и отбежать взорвав в спину стреляющих врагов доставляло уйму удовольствия. Применений этой взрывчатки просто уйма, фантазия решает. Я же не так часто ей пользовался как и в Bad Company2, с4 помогал мне уничтожать случайно встретившиеся мне танки.
Вернулись в серию и клейморы они же злые растяжки против пехоты. Что должен делать клеймор, подрывать зазевавшихся или не внимательных противников. С этим он и справляется, отлично ставить такие в узких проходах, чтобы враг не напал сзади. Тем более редко кто с первого раза заметит клеймор.. на своей шкуре проверял :D Полезная штука для обороны позиции или защиты прохода с флангов.
Минометы в игре так же доступны только саппорту. В первые дни релиза игры часто слышал, что они убивали весь гемплей и естественно их отфиксили, представляю скока было нытья по их поводу, ибо и сейчас минометом можно устроить неплохую такую взбучку. Садишься себе на респе команды и стреляешь в вражеские позиции противников, а если еще и знать где враги в основном кучкуются, вобще не вижу особых проблем) да много настрелять тяжело, но зато  эффективно.
Увы как следует всем этим я не пользовался, даже не получил не одной звездочки за службу. Ибо как не крути рекон с ПП или ассаулт с дробовиком или аптечкой куда более мне подходили.

Техника как полагает выходцу из школы для пехоты, проехала мимо меня. Как я не старался к ней привыкнуть, все равно ощущал как дискомфортно мне сидеть в ней. Бесспорно стрелять снарядами 125 мм сплошное удовольствие, противников разрывает в щепки, легкая техника улетает за пару попаданий, а хрупкие домики разваливаются на глазах. Но как не крути, не могу я сидеть долго в тяжеловооруженных танках и прочей техники. Для меня это не более чем транспорт передвижения с пушкой, ибо не когда не задавался целью нагибать. Да и баланс бф3 не позволяет одному водителю спокойно фрагать, ибо все таки в технике со стрелком, основной упор сделан на работу в команде. С другой стороны мне интересно летать на вертолетах как стрелком так и пилотом, я даже начал учиться летать и по утрам заходил на пустой серв и захватывал точки перепрыгивая из команды в команду,. Научился ощущать вертолет, его вес и скорость, понял как работают наконец то все вооружения и перки для техники. Да но на пабликах увы толком пофанить не удалось, причины две это комп и отсутствие опыта в боевых условиях. А его должно быть много, это как играть в хоккей не задумываясь о том как ты катаешься на коньках, по аналогии работают вертолеты в бф3.
Самолеты как и раньше оказались темной стороной луны :) Нет правда, как я не пытался к ним привыкнуть не получалось управление подстроить под свои руки, ладно я ничего не вижу на земле из за лоу графики, но даже сделать обычный маневр для меня из разряда вон выходящего, уж не мое так не мое :)

BF3 очень обширная игра, позволяет обычному игроку разгуляться, а более продвинутому использовать все фишки игры и вытворять такое до чего обычный боец не сразу додумается. Тактика в игре решает довольно много, набор классов в отряды или комбинирование модулей при использовании техники. Я лишь напишу о некоторых, чем часто пользовался и видел на яву Учитывая разнообразие карта и режимов, подход можно ко всему иметь разный тем самым ограничение имеются лишь в голове игроков. Разрабы не сильно парились создавая карты, цель была сделать максимальный баланс, но при это добавить что то такое, что отличало бы одну от другой. Например на каналах можно на вертолете сесть на крышу ангара или добраться до нее через маяк воскрешения на парашюте, это открывает огромные возможности для обстрела противников. За все время игры я очень часто находил для себя новые места и интересные позиции, которые максимально удобны для меня и не удобны для противников. Пространства многих карт так вобще умножают количество интересных позиций вдвое.
Самая первая тактика до которой сообразил я, не является что то сверх новым, по моему такое происходит во всех батлфилдах. Режим штурм, играем за защиту, если враг очень долго взрывает точки и все-таки достигает своей цели, можно играя реконом устроить охоту на жетоны. Для этого надо где нибудь заныкаться и поставить маяк, около минуты требуется, мб даже меньше когда противник пройдет вперед для атаки следующих точек и вот мы выходим на них сзади и режем жетоны нон стоп :) Для этого нужно: удача само собой! один или два рекона в отряде, перк на скорость бега, оружие с глушителем если снять жетон не удается. Подобными забегами можно немало нарезать жетоном, конечно враг рано или поздно пойдет искать точку возрождения отряда, но для этого у нас есть второй рекон. Найти два маяка сразу очень сложно. Конечно чем меньше народу в отряде тем лучше, обычно двух реконов то и хватает)))
Режим конквест, стандартная тактика для отряда, защита точки. Многое конечно зависит от карты, т.е. количество техники на ней и закрытых пространств. Нужен маяк, медик, саппорт и желательно инж, если целенаправленно защищать одну точку можно ее не отдать вобще не кому, потому что если отряд закрепляется в одной позиции без цели разбежаться по карте, это дает практически 100% преимущество в защите. Проблема может заключаться лишь в том, если игра 16на16 и точек 5 на карте, то приходиться защищать две точки к-е максимально близки к друг другу, иначе остальные 12 человек в команде не смогут справиться работая на остальных 4х точках.
Тактика анти-тех в бф3 вполне интуитивная и выполняется частенько пабликами. На картах с техникой, саппорт, инж с джавой и рекон с софламом, врят-ли дадут многой технике пройти мимо. Отлично если будет два инжа с джавами. Если уж один инж и рекон порой могут отлично навредить врагам, что уж говорить о целенаправленной команде.
Отряд на подавление хорош на картах как метро или базар, пулеметчик, медик с осколочными патронами и аптечкой вполне способны не дать пройти противникам в узких коридорах. Пулеметчик жмет на гашетку, а медик спасает иногда постреливая осколочными, тут все просто.
Отдельно хочется упомянуть о режиме схватки отрядов. Смысл карты вполне прост, это по сути обычный team deathmatch но только сражения происходят между отрядами поделенными на 4 человека. Прикол весь в том, что на карте периодично появляется бтр и захват этой бтр или ее же уничтожение вполне неплохо влияет на исход сражения. У отряда два выбора, это захват бтрки и уничтожение противников по карте с ее помощью или ее уничтожение и конечно упор на навык стрельбы каждого отдельно игрока. Порой в этом режиме происходят знатные перестрелки :)
Все это самый минимум на которое способны даже самые простые игроки и то что я выдумал на ходу. Хватит лишь посмотреть ютуб с тимплеем и понять насколько хорошо порой можно комбинировать возможности в бф3. Как говорится, игра многогранна если как следует изучить механику всего действа.

Однако, пора закругляться. Я уже не играю почти неделю и мыслей по поводу бф3 больше особых нет. Я провел два месяца в отличной игре, получал множество фана и как следует механике бф3 побывал в разнообразных ситуациях. Каждый бой не когда не был похож на другой, все благодаря человеческому характеру, а вернее старание не быть ботом :)
Впереди еще 3 длс которые кардинально будут менять обычный гемплей и дайсы обещали, что будут поддерживать игру еще 1.5 года, а это значит что до 2014 ничего путного от них наврят ли выйдет. Правда есть малая надежда, что новый Medal of Honor на движке бф3 сможет чем либо удивить  в мультиплерее, но как и с бф3 в него я уже не поиграю пока не апгрейжу свое ведро или не куплю новое :)
Частенько задумывался, чего же не хватает игре вообще. Каждый раз приходил к одному выводу, ничего. В ней есть все, что позволяет достигнуть той цели ради которой разработчики создавали Bf3, фактически добавление чего либо еще к примеру необычная техника, оборудование и оружие уже повлияют каким либо образом повлияют на гемплей вобщем. Но так как тут и так все отлично, ничего то и не надо. Но, конечно хочется что то еще, но наверно это что то ровняется к другому сеттингу. Имею ввиду bf 2142 мне очень понравился, там есть футуристические вещи, но они отлично внедрены в гемплей батлфилда и реализованы так, что имбы то и нету. Именно смена сеттинга наверно и не хватает бф3, как например было в Bad Company2, там все действо переместили во Вьетнам. Однако бф3 настолько обширна, что обычным аддоном не отмажутся :)
Спасибо если прочитали это :D хотя кого интересуют бредни крысы рекона :D


Комментарии

Популярные сообщения