хэдшот машина

 Полет пули на огромной скорости, волны звука исходящие от нее и детально разваливающейся череп пораженной цели. Именно этим в полной мере дают насладится в Sniper Elite V2. Игра косит под симулятор снайпера, хотя из за сложности с которой очень напутали игрушка покажется обычным шутером от 3го лица.
Действие сюжета происходит во время второй мировой войны в промежуток, когда русские войска вошли в Берлин и начали все нагибать на своем пути, а игрок играет за американского агента антифашистских войск. При этом поубивать можно как и немцев так и руських иванов. Вот только с русскими обошлись конечно тупо, не являюсь патриотом, но убивать тех кто воюет за окончание войны  уничтожая оставшиеся силы фрицев для их скорой капитуляции, лично мне было не приятно, разрабы что-то курнули или во главе разработки сидел явный антирусиянин...
Сюжет в игре прост и не имеет каких либо интересных моментов, ибо все задания ограничиваются "уничтожить цель" тем самым не о каких запоминающихся событиях можно и не мечтать.
Благо игрушка проходиться довольно быстро и лишь иногда бывают моменты, где приходится попарится именно со стелс составляющей. SEV2 все-таки подразумевает максимально скрытное прохождение, ибо если сильно нашуметь все враги сбегутся в одну точку в многих случаях.
Естественно основным оружие являются снайперские винтовки, их 5 штук и отличаются стандартными характеристиками, а так же типами боеприпасов, тут отличия лишь в весе пули.
Так что 80% времени приходиться пользоваться только ими, но в арсенале у снайпера есть автомат и пистолет с глушителем (др. пистолеты не юзабельны), а так же растяжки, динамит, гранаты, фугасная мина и камни с пола))) В принципе все нужно использовать кроме динамита и мины, ибо проще порой пристрелить врага на месте чем извращаться, например танк можно подорвать заранее заложив на пути патруля мину, а можно проще всего выстрелить в бензобак и решить проблему.
 К сожалению постановка игры оставляет желать лучшего, даже после отличной работы над локациями как визуально так и структурно все проходится одинаково. В итоге казалось бы неплохой снайперский симулятор порой превращается в обычный шутер, а ведь реализация стрельбы именно из винтовки выполнена очень круто, что собственно и держало меня у экрана до конца всех сюжетных миссий.
По мимо стандартного задерживания дыхания для более точного выстрела, ввели уровень сердцебиения, т.е. например если после хорошей пробежки или получения урона сердце колотиться со скоростью 100 ударов в минуту, то при прицеливании перекрестие сильно водит туда сюда, что затрудняет сделать выстрел. Нужно подождать немного времени и только тогда как следует навестить и уничтожить врага. Когда уровень пульса находится на 80 ударов в минуту или меньше мы получаем снайперское чутье, позволяющие замедлять на несколько секунд время и сделать точный выстрел даже по движущейся цели. По сути это первая часть местного bullet-time. Вторая часть это система x-ray, ее можно было увидеть в последнем Mortal Combat. Выполнена просто шикарно, позволяет полностью окунуться в снайперскую стрельбу.
Целимся, стреляем. Если выстрел точный, камера привязывается к выпущенной пули и сопровождает ее до полного уничтожения врага. Показывают насколько сильно пуля наносит урона врагу, как она разбивает внутренние органы, скелет и вылетает с другой стороны поверженного врага в уже искаженном виде. Сделано просто потрясающе!

И под конец это сложность. Есть три варианта, самый легкий где баллистика не как не учитывается и боты ничего сделать не могут игроку. Средний где уже учитывается сила гравитации,  а так же присутствуют подсказки для более удобного уничтожения врагов и тяжелая где нету подсказок, а так же учитывается сила ветра. Я прошел игру на последних двух и гемплей довольно сильно отличался друг от друга.
На среднем конечно играть приятнее всего, ибо по мимо обычной стрельбы из винтовки в игре есть моменты где приходится идти вперед наперевес или с автоматом или с пистолетом для бесшумности. На тяжелой если пострелять из автомата выжить очень сложно, что в итоге тормозишь на каких то глупых моментах только потому что, перестрелять врагов не удается не как, на шум бегут все с радостью и стреляют метко. Плюс патронов очень мало для автомата, а врагов много, да еще и патроны собираются по 4-6 с трупа, что вообще не как не катит. Конечно, можно засесть с винтовкой и пасти набегающих противников, но это тупо ибо рано или поздно задавят если позиция не очень. Положительная сторона тяжелой сложности это баллистика, стрелять интересней из за влияния ветра, но пристрелявшись проблем не возникает особо, по крайней мере мне понравилось. А так же частенько в игре появлялись моменты когда на заднем фоне происходит разного рода шум, то бомбы падают, то молния гремит то еще какая нибудь хрень. На средней сложности это особо не влияет на гемплей, все равно боты тупые и не смогут сразу снять игрока, а вот на сложной, этим пользоваться необходимо. Во время шума можно убивать врагов не сдавая свои позиции, это круто.
Вообще стоит похвалить британскую студию с этой игрой, хоть она и простая но реализовано в целом красиво. Одни только локации разрушенного Берлина и разнообразие мест где происходят события игры, вызывают отличное ощущение атмосферности второй мировой. Жалею лишь о постановке, над ней явно тут не работали. По крайней мере появилось желание попробовать пройти их Aliens vs Predator, когда то давным давно играл в эту серию франчизы.

Комментарии

  1. так вот чем реконы в зубах ковыряются)

    ОтветитьУдалить
  2. такими играми реконы развлекаются в свободное от всяких баттлфилдов время)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения