дорогу мне запили!

 Следующая игра в марафоне у меня оказался инди проект с вполне необычном гемплеем. Да это ртс только весьма специфический. Устанавливая From Dust я ожидал увидеть что-то на подобие симулятора бога, так то оно и есть, только тут это симулятор терраформинга.
Кратко. Есть смешные туземцы в смешных масках, они поклоняются божеству (игроку),а он тем самым помогает чернокожим  заселить новые локации. Имеем точку А и точку Б в которую держат путь наши поклонники, проблема заключается в том, что просто так пройти они не смогут так как всюду островки и вода. И игрок играет роль спасителя и вытягивает откуда либо песок и строит проход для несчастных, этакий асфальтоукладчик :D Или высасывает воду из водоема, чтобы там можно было пройти. По мимо этого вмешивается настоящая природа, то вулкан начнет извергаться и лавой заливать тех кого оберегает игрок, то цунами с моря придет))) 
Реализовали вполне годный симулятор связный с природой, скоротать время в режиме "ничегонехочуновогоставить" можно. Думаю стоит посмотреть обзор ниже ибо я до конца не вникал. Не потому что не интересно, просто я ожидал что либо в стиле Black & White. А я пойду поищу еще какую-нибудь ртс :)))

Комментарии

Популярные сообщения