мясной ассассин
Года 2-3 назад на пэка вышла игра под названием Prototype и внимания ей уделили не мало. Слешер с опен ворлдом обещал быть отличным экшеном с кучей возможностей и тотальным дестракшеном всего, что попадется под руку. Оно то так и вышло, только вот когда ловишь себя на мысли: "сколько можно одно и тоже?" хочется выйти из него и не заходить обратно. Prototype держится ровно на возможностях персонажа, способные вызвать ощущения доминирования на поле боя, уничтожать пачками врагов и по разному влиять на исход сражения. Чтобы понять какой ожидает игрока гемплей, надо представить город размерами гта4, возможностями перемещения ассассин крида и слешер, пусть будет что-то на уровне дарксайдерс. Все это смешать, но не сбалтывать, на выходе получился прототайп.
И вот главный герой стоит на краю высокоэтажного дома, резко прыгает вверх, зависает в воздухе словно белка-летун и в свободном полете пролетает метров 300, потом резко пикирует в землю. Приземляясь, взрывной волной переворачивает 4, а то и 6 автомобилей, прохожих откидывает на 50 метров куда-то в ближайшую стенку. Герой хватает первый попавшийся автомобиль и сбивает им преследовавший его вертолет. А потом грациозно разгоняется и бежит по дороге, вокруг море машин и гражданских в панике, перепрыгивая словно акробат все стоящие на пути автомобили еще мгновение и он уже бежит по стене словно человек-паук который ему даже позавидует. Снова на крыше, материализует правую руку в хлыст и хватается за мимо пролетающий вертолет, вырывает дверь, выкидывает первого пилота и размазывает по стеклу второго, летит управляя угнанным средством. Это лишь малая часть гемплея который будет выполнять обычный игрок.
Безусловно это круто да и выглядит на деле не хуже. Но спустя 2-3 часов игры, понимаешь, что делаешь одно и тоже из задания в задание. Такой огромный потенциал запороть однообразием надо конечно умудриться. С другой стороны о каком однообразии я говорю, ведь главный герой имеет множество возможностей, комбинируй и нагибай так сказать, но к сожалению комбинировать не удается, очков развития ограниченное количество, а получение их набивается через унылые дополнительные задания, которые делать ну не как не хочется.
И так играем за Алекса Мерсера, парень очухается в морге и не может вспомнить как сюда попал. Откуда у него такие сверх не человеческие способности? Что происходит с городом и его населением? Кто выпустил вирус на гражданских? Кто сделал из Алекса машину для убийств? Этими и другими вопросами предстоит заниматься в течение всей игры, попутно собирая воспоминания поглощая гены тех, кто каким либо способом был причастен к разработке этого вируса. Сюжет в целом очень даже неплох, если закрыть глаза на огромное количество гемплейного маразма...
Алекс обладает способностью материализовать себя под нужные ситуации, а арсенал вполне годный и как игрок будет проходить игру, зависит только от него.
Набор простых способностей:
- тепловидение
- множество возможностей для перемещения
- прыжок в небеса
- приземления словно метеорит
- бег по стенам.
Из крутого:
- Щит для блокировки урона
- супер броня способная сделать Алекса в танк на двух ногах.
- смертоносные когти
- огромные кулаки
- усиленные мускулы
- хлыст
- двойное лезвие.
Это уже не говоря о всяких разных способностей, типо прокатиться по противнику как на скейтборде, заканчивая мощным броском противника в далекие дали. Абилок и пассивок в общем море, даже под конец игры я путался, что и как делать, хотя все делается довольно просто. Зажал две клавиши, максимум три и вот у тебя из спины во все стороны разлетаются тентакли разрывающие технику и пехоту на кусочки ))) Так же к основной частью гемплея относится возможность перевоплощаться в любого человека после поглощения, например "незаметно" поглотили пехотинца и все союзники врага не будут стрелять по игроку, пока он сам не запалится. Можно сказать, что в игре есть "стелс гемплей", только выполнен он конечно бредово. Например бежим в облике командира по стене, отталкиваемся от нее и приземляемся перед носом охраны. Они: "о пасаны тут чето упало!" подбегают к игроку и смотрят кто это "ага это кэп! все нормально!" уходят по своим делам. А то что я приземлился и перевернул рядом грузовик, не кого не волнует. Таких моментов в игре предостаточно и это убивало всю атмосферу в принципе, хотя изначально все выглядит очень бодро и постепенно ощущаешь всю серьезность ситуации. О маразме можно написать отдельный абзац, так как слишком много моментов которые не стыкуются с логикой. Но не буду. Да и задания подкидывают перцу в стиле "убей их всех" или "уничтожь тут все" Второстепенные задание призванные заработать дополнительные очки развития и отвлечься от сюжета работают по такому же принципу, поэтому отвлекаться на них глупо.
По мимо обычных способностей Алекса, он может использовать военную технику для своих целей, это в каком то смысле является разнообразием, хотя тоже приедается ближе к середине игры. Техники мало это бтр, танк и вертолет. Конечно последние два могут массово уничтожать противников, но все равно долго не поездить и не полетать. Враги могут или сбить ракетницой, или швырнуть что нибудь с пола размеров в два киоска :) Да, есть и такие враги, способные сладкую жизнь Мерсера устроить в жаркий ад.
В заключение. Prototype нельзя назвать плохой игрой, потому что реализовали вполне неплохую задумку, только не смогли удержать до конца игры как следует. Стоило бы им поработать над заданиями, то вполне вышло бы что-то запоминающиеся. Но увы ничего такого нету и весь интерес держится только на экшене, благо с ним тут все в порядке, даже с перебором. Графически игра выглядит довольно старо, мало полигонов на персонажах, серенькая архитектура и спецэффекты не поражают, а лишь играют роль "мы тут есть!". Но зато это первая игра где на экране в одной месте происходит просто тотальный пздц, всюду бегают гражданские, орут, противники гоняются за Алексом к-й разрывает все подряд с целью самолечения и выживания и конечно всюду летают верты и палят танки. Фпс вообще не падает, а я уж думал SpaceMarine в этом плане сейчас на голову выше))) Да и жестокость не вызывает хоть какое либо отвращение, разорванные на части люди и твари лишь раззадоривают и остановиться творить беспредел сложно...
Уже вышла на консолях вторая часть, поэтому я решил закрыть когда-то сделанный пробел, ну не люблю я так дико слешеры :) Надеюсь хотя-бы там смогли разобраться с проблемами первой части, тогда игрушка станет как минимум маст хэв.
И вот главный герой стоит на краю высокоэтажного дома, резко прыгает вверх, зависает в воздухе словно белка-летун и в свободном полете пролетает метров 300, потом резко пикирует в землю. Приземляясь, взрывной волной переворачивает 4, а то и 6 автомобилей, прохожих откидывает на 50 метров куда-то в ближайшую стенку. Герой хватает первый попавшийся автомобиль и сбивает им преследовавший его вертолет. А потом грациозно разгоняется и бежит по дороге, вокруг море машин и гражданских в панике, перепрыгивая словно акробат все стоящие на пути автомобили еще мгновение и он уже бежит по стене словно человек-паук который ему даже позавидует. Снова на крыше, материализует правую руку в хлыст и хватается за мимо пролетающий вертолет, вырывает дверь, выкидывает первого пилота и размазывает по стеклу второго, летит управляя угнанным средством. Это лишь малая часть гемплея который будет выполнять обычный игрок.
Безусловно это круто да и выглядит на деле не хуже. Но спустя 2-3 часов игры, понимаешь, что делаешь одно и тоже из задания в задание. Такой огромный потенциал запороть однообразием надо конечно умудриться. С другой стороны о каком однообразии я говорю, ведь главный герой имеет множество возможностей, комбинируй и нагибай так сказать, но к сожалению комбинировать не удается, очков развития ограниченное количество, а получение их набивается через унылые дополнительные задания, которые делать ну не как не хочется.
И так играем за Алекса Мерсера, парень очухается в морге и не может вспомнить как сюда попал. Откуда у него такие сверх не человеческие способности? Что происходит с городом и его населением? Кто выпустил вирус на гражданских? Кто сделал из Алекса машину для убийств? Этими и другими вопросами предстоит заниматься в течение всей игры, попутно собирая воспоминания поглощая гены тех, кто каким либо способом был причастен к разработке этого вируса. Сюжет в целом очень даже неплох, если закрыть глаза на огромное количество гемплейного маразма...
Алекс обладает способностью материализовать себя под нужные ситуации, а арсенал вполне годный и как игрок будет проходить игру, зависит только от него.
Набор простых способностей:
- тепловидение
- множество возможностей для перемещения
- прыжок в небеса
- приземления словно метеорит
- бег по стенам.
Из крутого:
- Щит для блокировки урона
- супер броня способная сделать Алекса в танк на двух ногах.
- смертоносные когти
- огромные кулаки
- усиленные мускулы
- хлыст
- двойное лезвие.
Это уже не говоря о всяких разных способностей, типо прокатиться по противнику как на скейтборде, заканчивая мощным броском противника в далекие дали. Абилок и пассивок в общем море, даже под конец игры я путался, что и как делать, хотя все делается довольно просто. Зажал две клавиши, максимум три и вот у тебя из спины во все стороны разлетаются тентакли разрывающие технику и пехоту на кусочки ))) Так же к основной частью гемплея относится возможность перевоплощаться в любого человека после поглощения, например "незаметно" поглотили пехотинца и все союзники врага не будут стрелять по игроку, пока он сам не запалится. Можно сказать, что в игре есть "стелс гемплей", только выполнен он конечно бредово. Например бежим в облике командира по стене, отталкиваемся от нее и приземляемся перед носом охраны. Они: "о пасаны тут чето упало!" подбегают к игроку и смотрят кто это "ага это кэп! все нормально!" уходят по своим делам. А то что я приземлился и перевернул рядом грузовик, не кого не волнует. Таких моментов в игре предостаточно и это убивало всю атмосферу в принципе, хотя изначально все выглядит очень бодро и постепенно ощущаешь всю серьезность ситуации. О маразме можно написать отдельный абзац, так как слишком много моментов которые не стыкуются с логикой. Но не буду. Да и задания подкидывают перцу в стиле "убей их всех" или "уничтожь тут все" Второстепенные задание призванные заработать дополнительные очки развития и отвлечься от сюжета работают по такому же принципу, поэтому отвлекаться на них глупо.
По мимо обычных способностей Алекса, он может использовать военную технику для своих целей, это в каком то смысле является разнообразием, хотя тоже приедается ближе к середине игры. Техники мало это бтр, танк и вертолет. Конечно последние два могут массово уничтожать противников, но все равно долго не поездить и не полетать. Враги могут или сбить ракетницой, или швырнуть что нибудь с пола размеров в два киоска :) Да, есть и такие враги, способные сладкую жизнь Мерсера устроить в жаркий ад.
В заключение. Prototype нельзя назвать плохой игрой, потому что реализовали вполне неплохую задумку, только не смогли удержать до конца игры как следует. Стоило бы им поработать над заданиями, то вполне вышло бы что-то запоминающиеся. Но увы ничего такого нету и весь интерес держится только на экшене, благо с ним тут все в порядке, даже с перебором. Графически игра выглядит довольно старо, мало полигонов на персонажах, серенькая архитектура и спецэффекты не поражают, а лишь играют роль "мы тут есть!". Но зато это первая игра где на экране в одной месте происходит просто тотальный пздц, всюду бегают гражданские, орут, противники гоняются за Алексом к-й разрывает все подряд с целью самолечения и выживания и конечно всюду летают верты и палят танки. Фпс вообще не падает, а я уж думал SpaceMarine в этом плане сейчас на голову выше))) Да и жестокость не вызывает хоть какое либо отвращение, разорванные на части люди и твари лишь раззадоривают и остановиться творить беспредел сложно...
Уже вышла на консолях вторая часть, поэтому я решил закрыть когда-то сделанный пробел, ну не люблю я так дико слешеры :) Надеюсь хотя-бы там смогли разобраться с проблемами первой части, тогда игрушка станет как минимум маст хэв.
Комментарии
Отправить комментарий