гравитация, бессердечная ты сука (с)

Всем известно, что нынешние поколение игр являются копиркой друг друга. Т.е. когда берут какую либо давно реализованную идею, переосмысляют ее и выпускают в другом виде. Такова игровая индустрия и ничего с этим не поделать пока баллом правит не круговорот идей разработчиков, а карман с деньгами жирных боссов. Зачем делать игру с большими вложениями если в ней используются сомнительные решения, не окупиться же. Поэтому каждый раз разработчики всячески заимствуют идеи у других успешных проектов, перекрашивают и выпускают в другой оболочке, пусть будет не ново, зато точно не фэйлово. Иначе как еще объяснишь дикую популярность COD к-й до сих пор не сошел с рельсового конвейера. Но есть и яркие моменты для примера. Например всем известный World of Tanks позаимствовал идею повреждений танков у известной ртс «В тылу врага» при этом все просто ахуевают насколько реалистично реализовали модель повреждения хотя она уже давно была придумана в ртс, но кому она нужна, ведь проще управлять одним танком чем думать в ртс. Или же Company of Heroes переосмыслила «В тылу врага» и выпустила полноценную ртс с тактикой и макроменеджментом, при это добавив туда больше динамики и упрощенную систему отрядов аля DOW. Одним словом куда не ткнись всюду если не явная копипаста то закос под нее. А вот недавно пройденный в кооперативе с arkhaelor игра под названием Inversion, смогла не только закопипастить идеи других игр, но еще и клонировать с ног до головы другой известный экшен Gears of War. Если бы не это, то Inversion была бы не плохим шутером со своими фишками и не пряталась в тени GOW.  
 Гемплей в игре это полностью слизанный TPS с укрытиями как был в GOW, тут не просто взяли и переделали на свой лад, а взяли как будто саму игру и поменяли скины персонажам и перерисовали локации. Даже интерфейс поленились переделывать ))) Поэтому первые два часа игры это стальное ощущение дежавю с мыслью «Я играл в это уже!» Весь гемплей игры вытягивает только одна фишка и это гравитация, разрабы сделали упор именно на нее и благодаря ей же играется вполне сносно, даже порой забываешь что в руках у персонажа оружие, так как поднять в воздух комок горючей жидкости и кинуть ее словно телекинезом в врага действительно приносит фан на протяжении 7-8 часов игры. С десяток раз дают возможность полетать в невесомости от укрытия к укрытию и устраивать весьма неплохие перестрелки, но этих моментов реально мало и весь потенциал подобного гемплея не сильно раскрыли.
 Остальное время мы как обычно бегаем на своих двух и уничтожаем супостатов  используя местный девайс под названием гравлинк. Суть его проста, он в определенной области может создавать гравитацию позволяющую поднять в воздух все объекты, которые попали под его влияние, даже противники. Либо же наоборот прижать врагов или предметы к земле используя низку гравитацию. Сами бои благодаря этой фишки выглядят забавно, всюду летает непонятный мусор от интерьера до кусков мяса противников, схватить туловище мертвого врага и им забить до смерти другого супостата обычно дело))) При этом практически всюду есть разрушаемость в минимальном исполнении, сидеть за укрытием которое от попаданий разваливается весьма палевное занятие, а взорвать мост на котором стоят враги занятие весьма прикольное :) Благо игра длиться не очень долго поэтому однообразие противников и местных боссов не успеет надоесть очень быстро, винегрет из гравитации, мелкой разрушаемости и неплохого пиршества картинки делают свое дело. 
 В остальном же Inversion весьма скуден, сюжет порождает море вопросов на которые игрок не получит ответа, а так же после прохождения игры понимаешь, что разрабы подсунули недоделанную игру. Судя по всему если первая часть окупиться сделают продолжение, отсюда можно сделать вывод, все было сделано ради  эксперимента. Если продолжение и будут делать то явно на другом движке в идеале. Графика затаскивает только благодаря работе дизайнеров, постоянные разрушенные мегаполисы, подземелья и смесь урбанистического стиля с пост-апокалипсистическими интерьерами. Визуально однако картинка не раздражает пусть даже многие враги очень сильно отдают GOWом, а структура локаций еще более линейна чем у игры-отца. 
 Больше написать про игру то и нечего, так как разрабы не сильно парились то. Есть правда мультиплеер, но желание в него играть было мало, ибо мне по горло хватило гемплея в сингле. Честно говоря если бы не кооператив, я бы долго ее проходил. Клонирование режима из 3й части GOWа, выживание, пошло бы больше игре на пользу чем мульт. Лучше пройти еще раз Gears of War и получить все сполна. А сабж обычный проходнячок в стиле прошел и забыл, продолжение можно ждать разве только из за заслуженных ответов на вопросы.

Комментарии

Популярные сообщения