убей всех в упор

 Вот чем реально доставляет шведская студия DICE, так это своими аддонами. Бф3 сам по себе всегда радовал, но вот длс которые они выпускают начиная с CQ, это реально тот самый намек, на то, что все дополнения в первую очередь должны приносить новые ощущения пусть даже в старой обертке. Именно такие длс не грех продавать за цену оригинальной версии игры. Но DICE пошли еще дальше вводя премиум аккаунты, где все будущие длс можно будет получить отдельно не покупая их, а это экономия нервов и денег, значит бесценно. Увы все остальные разработчики не ринуться брать с них пример, но уже сейчас можно сказать на примере DICE, другие нагло обкрадывают фанатов своих игр выпуская недоделанную игру и продавая ее по частям. Взять например игру которую я почти прошел до конца Batman - Arkham City, она очень крутая и очень качественная, но все те дополнения которые в ней есть весьма значимы и если бы их не было, играть было бы далеко не так фаново имея только оригинальный контент. Но, топик не об этом, а именно о длс вышедшем этим летом Close Quarters.
Не для кого не секрет, цель данного длс окончательно добить в открытую своих главных конкурентов из дутого кала. Получилось ли у них? Сомневаюсь, получился закос, но вот уж совсем забрать всю аудиторию играющую до сих пор в игры дутого кала, явно не удалось.
Самое важное, разрабам удалось перенести атмосферу близких контактных боев, подняв динамику игры на этих 4х картах чуть ли не вдвое. Теперь не надо бежать 5 минут до точки и при первом же противнике сдать дух в надежде что кто-то спасет твою задницу. Теперь все происходит очень быстро и каждый бой сопровождается каким-то детским восторгом благодаря хваленой HD-разрушаемости. Летят щепки во все стороны, всюду орут, стрельба, люди мрут и ты бежишь как рембо с криком "всэх упью!" и дохнешь возле ближайшего угла, так как через дырки проделанные пулями противник увидел психопата и дал очередь в ближайший косяк.В этом плане игра действительно удалась, только с одним нюансом. Закос под CoD не делает из BF3, CoD.
Что такое дутый кал по своей реализации мультиплеера? Это шутер на маленьких картах, где игроков сталкивают лоб в лоб, при этом позволяют проявить не только свою реакцию, но и в какой-то степени и фантазию. Тут есть сервис, именно он разделяет обе эти игры. У игрока есть возможность подстроить бойца под свой стиль игры, на это влияют море гаджетов и перки который кардинально меняют гемплей. Хочешь бегать и пулять от бедра, пожалуйста. Хочешь быть метким стрелком и не давать шанса врагу, пожалуйста. Хочешь всех резать с ножа, да возьмите и распишитесь! И тд и тп. Плюс к сервису можно прибавить огромное количество разнообразных режимов, продуманные карты (не учитывая последние две части игры) и возможность кланам сражаться друг с другом прямо не договариваясь с противником. Всего этого в бф3 нет.
Поэтому и играть на картах CQ можно только с целью отвлечься от основного занятия, а именно сражения на больших картах  с техникой и возможностью по своему влиять на игровой процесс в целом. А что CQ? мы тут или бегаем как рембо или сидим на точке и защищаем, выбор увы не велик. Даже эти 4 карты удались с позиции дизайна, но из за отсуствия сервиса, ощущение одно: "обрезанный дутый кал с графоном".
Карты же у нас выполнены почти с одинаковыми размерами, размеры примерно такие же как в коде, но учитывая факт, что там могут участвовать до 64 тела, на них твориться адский ад если игроков на карте уже 32 человека, поэтому оптимально играть на 16 человек, по крайней мере в мясо не попадаешь каждые 30 секунд...
- Ziba Tower. Самая популярная почему-то карта, хотя на мой взгляд ничего там уж сверх необычного там нету. Отличный дизайн здания из буквы П, бегаем из одного крыла в другое и захватываем точки внутри здания. Очень не хватает одной точки на улице, чтобы вытянуть народ из этого здания и заставить пользоваться дымом и снайперам бы нашлось занятие. Почему не добавили, не понимаю.
- Scrapmetal. Завод, мне эта карта понравилась больше всего, тут тебе и открытые пространства и тесные стычки в коридорах и большие и маленькие комнаты, практически есть все и одна из точек находиться в простреливаемом со всех сторон туннеле. Дымить надо и полезно. Карта хороша пусть и красками не так одаряет как остальные три.
- Operation 925. Офисные помещения с парковкой вызывают у меня полное трололо. Вся фишка в том, что рес на этой карте разрабы в основном разместили на парковке, когда вся основная движуха происходит в офисных помещениях, где одну огромную комнату разделили хорошо простреливаемыми перегородками, в итоге получилось херня. Народ бегает вокруг по пристройкам и не бежит в центр этой комнаты, а те кто реснулся снизу на парковке и побежал вверх заранее находятся в глупой ситуации, так как схватить пулю поднимаясь по лестнице, обычное дело.
- Donya Fortress. Единственная карта где особо не парились, структура здания похожа на прямоугольник, по середине декоративная беседка с водой, а под зданием туннель с точкой о_О Что мешало им поставить точку в эту беседку, а туннель оставить для тактического захода, я не понимаю. Очень поступили необдуманно, хотя карта в целом очень неплохая.
Далее не совсем понимаю дайс почему они не оставили стандартный TDM режим на всех этих картах, да даже обычного сражения между сквадами тут было бы приятно бегать. Закос под тдм для них стал обычным конквестом. Я еще понимаю если бы точки захватывались хотя бы больше в два раза чем сейчас, но с такой скоростью захвата о тактике особо думать и не приходиться. С4 маньяки или мины+рпг это одна блин тактика!
А новый режим ганмастер опять какой-то слишком уж по батлофилдовски. Зачем-то оставили команды, этот режим всегда был Free for all, каждый сам за себя, но в итоге получается когда всаживаешь фактически в свой фраг смертельную дозу свинца, как какой нибудь утырок из твоей команды твою цель успевает добить, в итоге и ты с носом и союзник в выгодном положении. Конечно в FFA тоже такое может произойти, но там хотя бы все в одинаковом положении. Так же оставили режим без изменений, без новых идей и он весьма быстро надоедает, так как сражения за первые места проходят в напряженной обстановке. Имея под рукой чудесный баттлог, могли бы уже ввести возможность выбирать и настраивать набор оружия с которым предстоит бегать, убрав все, что может выгодно работать на игрока, с4, рпг\смав, снайперка с 8х прицелом.
Пару слов и о HD - разрушаемости. В какой то степени, это реально крутая фишка, ломается практически любой интерьер на картах, почти всюду дырки от пуль и мелкие перегородки превращаются в труху, очень атмосферно выглядит карта после очередной ярой перестрелки. Но с другой стороны это фишку слишком уж разхвалили, так как далеко не всюду можно снести стену или устроить свинцовый дождь неподготовленным противникам. Очень много ограничений где нельзя снести преграду и зайти врагу с тыла, отсюда и получается, что сражения больше происходят лоб в лоб, а убить убегающего врага за угол удается далеко не всегда. Это классная визуальная фишка, но в гемпейном плане влияет очень слабо. Как поражала разрушаемость в Bad Company2 так и поражает дальше, напомню, что подорвать к хренам маленький домик с врагами, дело обычное.

Да, у них удалось выпустить дополнение к игре которая вышла почти год назад, новые карты выполнены таким образом, что совершенно по другому ощущаешь темп сражений и сам гемплей заставляет намного быстрее проявлять реакцию, но стоит лишь набегаться вдоволь как сразу можно забыть про карты CQ из за его слишком большой простоты и непродуманности режимов и карт. Это один самый большой минус. В дальнейшем же я надеюсь они не будут создавать подобные закосы на код в следующих играх серии, а следующие длс внесут очередные новшества и впечатления как это у них удалось сделать второй раз в дополнении Armored Kill. Я же в него уже не скоро видимо поиграю, но побегав по классическим картам ощутил что технику явно баффнули. Я раньше легко разбирал танк с рпг, сейчас это просто по моему не реально, то ли урон уменьшили, то ли брони добавили. Явный бафф для нового режима в AK.

Комментарии

Популярные сообщения