нет времени объяснять, садись в танк

 Так уж сложилось, что когда передо мной стоит танк или бтр, я выберу второе. Потому что, бтр позволяет быстро достичь нужную дислокацию и по возможности растрелять мимо бегущих врагов. Казалось бы  и танк это позволяет сделать да и более безопасно из за его брони, но для меня техника  в принципе не когда не являлась чем то особо интересным. Контра, код, анреал воспитали во мне пехотинца, прятаться за толстой броней не привык и уже видимо не привыкну. Поэтому очередной длс для Bf3 под названием Armored Kill где упор сделан именно на тяжелую технику, меня не зацепил, но оставил новые впечатления путем огромных карт с отличным дизайном.
Поиграв на всех новых картах в разных режимах, понравился только штурм полноценно, все-таки новые локации для изучения всегда могут завлечь, но каких-то новых ощущений к сожалению я не получил. А вот конквест на 7 точек в некотором роде даже больше понравился чем если бы я играл на стандартном наборе карт. Дело в том, что благодаря огромным открытым пространствам тут есть где разгуляться, можно взлететь на легком вертолете и не сразу быть сбитым как это происходит постоянно на классических картах. Просторы позволяют по разному двигаться по карте и обходить врагов с фронта, естественно такое не может не нравиться. Но самое важное это конечно техника, а именно ее количество, тут просто огромных тех арсенал. Артиллерия, старые танки и новые, бтрки, джипы, квадроциклы и самолеты с двумя видами вертолетов. Поэтому на чем заранее задумал гонять можно спокойно взять нужную технику и нагибать или быть нагнутым :) Однако я играл на серверах в 32 человека и конечно уверен что на 64 все выглядит по другому, но сам факт возможности использовать нужную железку более чем радует. Просторы наконец-то оправдывают численность игроков в 64 рыла, так как теперь негде практически нету мяса и можно спокойно оборонять нужную точку группой или соло не задумываясь о малочисленных противниках. Всегда будет в кого пострелять и перевес в сторону победы только благодаря удачном использовании техники.
Авто и аэро парк пополнился небольшим количеством техники, но то что появилось действительно сильно отличаются и выделяются.
AC130 - воздушная крепость, так ее называют сами разработчики, но на деле вечно горящий факел. Самолет не кем не управляется и имеет два места для игроков, один орудует крупнокалиберной пушкой, второй чуть более скорострельной но менее калиберной. У обоих есть доступ к зенитной пушке типа "воздух-воздух". Есть в обоих режимах штурм и конквест, в штурме толку намного больше, так как позволяет накрыть площадь вокруг захватываемой точки и спокойно ее взять, а вот с конквестом весьма печально, без координации очень сложно хоть как-то помочь войску на земле. Сбивается в лет хоть и имеет весьма прочную броню.
М1118 - американский истребитель танков. Оборудован пушкой которая сравниться по мощности в другими танками. Броня намного тоньше чем у абрамса зато обладает большей мобильностью. Есть возможность поставить вторичным оружием ПТРК, что делает из этого танка очень опасного врага. Заехать сзади и всадить два залпа, обычно хватает для молниеносного уничтожения. Минус один, вместо гусениц у него стоят 6 колес и за чего сцепление с поверхностью сильно уступает русскому прототипу. Отдача слишком портит всю картину...
Спрут-СД - русский истребитель танков. Аналогия американскому прототипу, но с одним плюсом, имеет гусеницы, поэтому стрелять из него намного удобней, отдача минимальна хоть и уступает т90. Данный вид танков позволяет разобраться с медленным танком, быстро заехав ему за зад и выстрелить нанеся максимум урона.
Артиллерия М142 и БМ-23 - по сути это грузовик оснащенный системой залпового огня. Стрелять весьма не удобно пока не освоиться с траекторией полета ракет. Летят ракеты по параболе и смотреть куда попадают снаряды можно только включив карту на "М". В итоге мы имеем весьма мощное оружие но во-первых надо попасть для начала, а во вторых уметь занимать позиции для более удачного обстрела, что тоже трудно учитывая ту поверхность на которой стоит грузовик, чем больше градус тем менее точность. Можно так же наводиться  и на воздушные цели.
Квадроцикл - самый пока что быстрый наземный транспорт, удобный и позволяет быстро приехать куда нужно. Отличное сцепление с дорогой и скорость реально тащат :) Прям ностальгия по Bad Company 2, там он являлся основным транспортом.

По мимо карт и техники добавили новый режим. Танковое превосходство. В целом конечно получилось неплохо, но так как есть в игре джавелины и танков куда меньше чем игроков если речь о 32 тела на карте, то впечатление смазывается не в положительную сторону.
Но именно в 16 человек с запретом на джавелины играется то как надо, видно для чего разработчики пытались сделать этот режим. Постоянное мочилово техники, это сюда и закладывали. Играется же весьма интересно, нужно выбрать тактику согласно карте и следовать ей, а тут или обход с флангов или стрельба по друг дружке аля WoT, высунулся за горку, выстрельнул, спрятался. Играть интересно, но так как, не фанат техники, быстро надоедает. Хотя мб с целью получить медальку за софлам, попробую ставить его на горке и наводиться на цели через него.

Дизайн карт это то ради чего стоит играть в AK. Мало того, что они огромны и просторны, так еще и сделаны превосходно. Все 4 карты отлично остаются в памяти, особенно горы Эльбурс. В ней дизайнеры хорошо постарались перенести боевые условия в горы, когда смерть может прийти неожиданно сверху, постоянные перестрелки под градусом в 90% и классно нарисованная природа плюс тут есть снег :) Но к сожалению есть один печальный минус, карт с нужным режимом а именно штурм с русским пингом то и нету... Приходиться играть с пингом в 100+ что далеко не удобно и напрягает или же добро пожаловать на 64 тела,что не вариант. Сервов катастрофически не хватает, ситуация еще хуже чем с Канкардом. 

Комментарии

Популярные сообщения