дневник gw2, 21-30

По традиции как всегда позависал на бг 2 ранга. Весьма быстро их взял не куда не торопясь и еще узнал о том, что есть возможность создавать бустеры которые рандомно падают из сундуков с наградой и их продают во внутри-игровом магазине. При этом омг фарма для их создания не надо, один бустер увеличивает количество получаемого глори на 50%, а делается как будто еще одна шмотка, а их я уже накрафтил десятками...
Тем временем я уже более менее освоился играя за месмера и порой за всю игру умераю раза 2 от силы, так как возможность живучести класса меня дико радует. Не получать прямой урон и контроковать цель вливая ответный дамаг доставляет))) Записал видео полного раунда на паблике. Тут можно увидеть живучесть месмера, свап оружия, подводные бои, сражения за точки и прочее. Не разу не умер, записал с первого раза. Даже повезло, что по силам стороны были равны и бой растянулся на 12 минут, обычно и 8 минут сыграть не удается.
Набегавшись, в голову пришла идея заценить еще один класс, учитывая момент, все классы пока интересны по своему и хотя бы посмотреть кто из чего сделан вполне интересно. Выпал пал на гварда. Это третий класс который я создавал и он же третий который мне реально понравился. Им играть я не буду, но побегать малех по бг и посмотреть другие локации почему бы и нет.
Гвард это воплощение другого своего собрата из вова, а именно прото паладина с возможностью сделать из класса ретро пала. Реально вся ставка класса сделана на селф-баффы (аналог в вове джаджмент), лечение и выживаемость путем получения прямого урона. Получилась вот такая красотка-норд :D
После месмера крошить мобов сплошное удовольствие. Урон большой и отхил весьма быстрый так как есть возможность отличить себя и вокруг союзников своими абилками не трогая слотовые умения. Так что все элитные мобы танкуются на ура, а если защита не нужна можно спокойно переключиться на двуручный меч и превратиться в супер мясорубку. Понравилось присутствие абилки на мече из разряда "идэ сюда сукэ!" Что в переводе, можно притянуть противника к себе на не очень большой дистанции, это же круто :) Записал немного видео с двуручем и открытие легкого виста.

Все-таки решил немного побегать по WWW. По началу мне данный вид массового пвп не очень радовал, так как вся его суть это зерг на зерге. Увы после часового бега по локациям www мнение мое не поменялось, а стало только хуже. До этого я конечно там был пару раз и то ли мне везло, то ли попадались такие удачные моменты, но все сражения реально доставляли. Например прибежал на стену которую осаждало вражеское войско, народу было много - человек 30, они ломали ворота, а им на голову кидали камни из требушетов и выливали масло, в итоге удалось отбить атаку и потом еще побегать по полю погонять вражеское войско. При всем этом нас было явно на десяток меньше. Что я делал этот час можно увидеть на видео ниже, сделал немного нарезок. Реально я бегал от точки к точки и захватывал все подряд с основным зергом, уничтожая всех нпс на пути и малую часть вражеских игроков. Бегал рэйнджером, чтобы не нарушать прокачку у месмера, опыта дают хоть и много, но лучше уж я покачаюсь на интересных квестах и вольюсь в атмосферу, чем хаотично так играть...
Сделать вывод не сложно, одиночке там делать реально нечего или бегаешь с подобным зергом в надежде что встретится другой вражеский зерг не меньше или надо организовано играть с войсом из собственной гильдии, чтобы хоть как то развлекаться, потому что подобные сражения в составе зерга реально не доставляют. Я не против масс пвп и благодаря комбо-полям в гв2 оно более интересно, но вся суть сводиться к беготне между точками. Пытался уйти от толпы и начал искать в других зонах более интересные стычки, но первый попавшийся враги оказались явно сильнее меня одного xD Реснулся и вышел оттуда. Надо будет попробовать сходить с гильдией своей. Как был альтерак вовоский эталоном масс пвп так для меня и остался, там есть и зерг вс зерг и тактические моменты вокруг башен и рудников. Арена.нет еще есть над чем поработать, чтобы сделать в принципе все пвп в игре более осязаемым, как не крути, но сейчас все держится на фане. Да и возможность одному серверу захватывать в прайм тайм захваченные точки сопернического серва когда он спит, делает www еще более бессмысленным... 
Тем временем продолжил свой пве путь. Первый же ивент дал просраться. Из загона убежали коровы куда-то в поле и игроку надо их пинками заставить вернуться в загон. Казалось бы ничего трудного, но по пути их передвижения появлялись разбойники которые всякими способами мешали игрокам спокойно вести конвой из коровы -_- Все бы ничего если делать ивент с кем-то, но я был один и поэтому мне пришлось убить несколько десятков минимум врагов в практически нон-стоп боях. Наконец-то получив свои очки опыта и кармы продолжил путь к ближайшему висту. Как оказалось вист был пока что самым сложным из всех, что я видел. На скрине ниже видно по какой стене мне приходилось прыгать.
Ошибся и все, начинай заново, а ходить там не близкий свет. И ладно бы просто преодолеть джамп пазл, так еще через раз нападают мобы, а один вид призрачных воинов чуть ли не ваншотил. Я даже на стуле подпрыгнул когда почти дошел до точки и меня завалил обычный рядовой моб бурст дамагом :-X Раза с третьего-четвертого все-таки добрался до конца и там встретил элитный моб и я изящным перекатом уклоняясь от его удара упал вниз разбившись насмерть :D Нервов короче там убил на отличненько... Все-таки играть соло в некоторых местах реально тяжело)))) Перед тем как отправиться в другую локацию наткнулся на вот такую скульптуру, выглядит впечатляюще. Некий покинутый храм, видимо ранее принадлежал чаррам, когда они еще были "верующими".

По ходу основной сюжетной линии меня направили на земли к Нордам, они находились рядом. Заснеженные равнины  и горы очень красиво выглядят, чувствуется что дизайнеры сильно тут потрудились, куда не побежишь всюду красиво.
даже простая высотная башня выглядит сурово.
там же рядом наткнулся на серию событий и последний этап отличился появлением босса в виде крылатой твари похожую на рептилию. Самый мощный удар кнокбэкал всех рядом стоящих игроков и босс бежал к рдд игрокам, но так как его замедляли моя задница оказалась в безопасности  хотя частенько на себя срывал агрессию.
Что уж говорить дизайнеры поработали наславу, очень ощущается дух заснеженных локаций.
Там же рядом наткнулся на очередной ивент. Обычный караван шел из точки А в точку Б, я был один и не смог справиться на нападающих йети с горы. В такие моменты и понимаешь что в пве класс абсолютный ноль -_- В итоге караван разграбили и засыпали на пути передвижения кучу снега. Следующий ивент прошел в виде защиты откапывающих этот завал))) И далее уже с помощью нескольких игроков спокойно довели караван до точки. Вот такие бывают разветвления в ивентах.
Уйдя за горы по сюжету и в поисках мест где можно спокойно покрабить, нашел очередные красоты. На этот раз много, много зелени)) Представляю как бы это выглядило на макс настройках...
Локация представляла из себя угодия для ферм и прочих сельскохозяйственных вещей. Даже вот такая мельница есть. На фоне кораблик на суше =)
 безусловно не обошлось и без ивентов в стиле защищай от набегающих разбойников, они хотят украсть наши морковки!!! И прочих ололо, плюс надо тушить пожары и кормить скот. Короче рай для фермеров...
Вернувшись попытать счастье на тяжелых ивентах, наткнулся на вендора который продал мне вот такую шапку :D выглядит устрашающе, конечно больше подходит для некроменсера, но и на мне ничо так смотрится :)
Пока рассматривал шляпу, внезапно земля начала трястись и из земли вылезла повозка с бурильным лол аппаратом, откуда вылезли существа и начали воровать припасы у форта :D
Нужно было успеть убивать таскальщиков и выносить попутно эту машинку, иначе твари все своровали.
и вроде бы справился, но не тут то было, продолжение ознаменовалось появлением элитного моба которому я ничего сделать не смог. Конечно соснул лосунца и пошел дальше по делам. В форте обосновался моб, а по утрам ждать помощи от других игроков лениво. Можно поспамить в чат, но лучше я пойду покачаюсь дальше)) Но вот именно за такие ситуации уже можно любить игру, но я не совсем пве хомячок :)
Ближайший водоем удивил очередным дизайном. Нашел вот такой вход в туннель где живут местные подводные обитатели. Если проплыть дальше можно увидеть дизайн их домиков и прочих водорослей. Выглядит очень круто, поражает визуально. Таких красот я не видел не в одной ммо, разве только B&S на ум приходит.

На этом мое приключение до 30 уровня закончилось. Побегав по здешним ивентам и сердечкам в какой то мере навеяла если не скука, то некоторая усталость от кача. В принципе если я продолжал бы играть рейнджером, приближался бы к кап уровню,  но так как месмер понравился больше плюс им пвешить тяжелее, решил не заворачиваться с лучником. В любом случае какой бы не была ммо и собственно сам кач, он в любом случае им и остается. Во времена игры в вов я частенько отвлекался от квестинга ходьбой на бг, тут же бг мне уже поднадоело. Один бесконечный конквест и маленькие карты дают о себе знать. Благо разрабы часто выпускают фиксы к игре и делятся инфой, вскоре стоит ожидать развитие турниров, хотя бы наглядно будет понятно куда развивается пвп и устроит ли оно меня... Все таки ворлд пвп в свободной форме не хватает, могли бы сделать зоны кроссерверные, но увы. Поэтому следующий диапазон уровней проведу на WWW, как раз изучу максимально локации да и занятий там хватает, из разряда скилпоинтов и вистов, не соскучишься нах...




Комментарии

Популярные сообщения