восстать из пепла

 В предпоследнем дополнении Aftermath к Battlefield 3 я очередной раз убеждаюсь в одной сути. Дизайнеры в DICE работают ну просто с гигантским опытом. Именно дизайн 4х новых карт с тематикой разрушенной местности в Тегеране тащит ну просто не по детски. Разработчики в очередной раз выложились на всю катушку и сразу видно куда ушли деньги за премиум аккаунты к игре, это похвально.
По мимо 4х карт в игру добавили новый режим Scavenger (мусорщик). Режим этот на мой взгляд должен был выйти еще с дополнением CQ, чтобы не повторять COD, но жажда бабла взяла свое и все-таки DICE осенило и они придумали вот такой новый режим. Суть его проста, игроки начинают лишь с одной гранатой, ножом и пистолетом на выбор. Нужно быстро найти оружие которое раскидано по всей карте и быстро бежать и захватывать точки, ибо режим предполагает постоянную борьбу. Одним словом кемпить банально не получиться, так как патронов к оружию очень мало, отстрелял все патроны и нужно поднять новую пушку с земли, с трупов поднять нельзя. Вот и выходит, что по мимо захвата точек надо заботиться о боеприпасах и уметь пользоваться практически всеми видами оружия, ибо шанс поднять какой-нибудь ПП с 20 патронами в магазине весьма велик, как например и арбалет. Умение стрелять тут важно более чем. Гемплей в этом режиме меняется на ходу, сначала с пистолетом, потом с винтовкой, потом вдруг с снайперкой или дробовиком. Приспосабливаться надо быстро, а главное знать где появляется оружие и уметь его применить там где от него больше толку, с дробовиком например в поле точно не побегать)))
О картах. Все они выполнены после землетрясения в Тегеране, в сингле даже есть момент где герой оказывается в трубе после разрушения здания. Именно эту тематику разработчики вкладывали в Aftermath. Особенно это ощущается когда начинаются подземные толчки и весь экран трясет как следует, прям таки атмосферные получаются боевые ситуации. Сижу себе со снайперкой, вижу цель, задержал дыхание и вот момент выстрела, а тут бац и начинается землетрясение))) Но, конечно не это является фишкой этих карт. А их очень продуманный дизайн.
Массив Марказ - на деле это район города с небоскребами. Широкие улицы и множество проходов внутри зданий, обычно вход и выход в такие точки надо подорвать. Отличная карта где сражения за одну точку можно вести бесконечно ибо окрестность отлично делит районы от друг друга. Тимплей на такой карте строго рекомендуется, а любителей пошкодничать могут на вертолете высадиться на крышу многоэтажного здания.
Дворец Азади - практически это подобие карты выше, но с добавлением разрушенного дворца. В нем происходят самые жаркие бои, огромные пространства вокруг и в дворце способствуют близко-средним стычкам.
Рынок Талах -  одна из лучших карт где разработчики смешали лучший дизайн из кода и масштабы из бф3. Множество проходов и туннелей в которых реально можно заблудиться, классные бои в ближнем бою и есть места для снайперов.
Эпицентр - одна из карт где гемплей делится крест на крест. Т.е. ближний бой хорош по бокам карты, а дальний бой можно устроить на разрушенной в хлам дороге. Одна из карт где цветовая палитра стремиться к серому, ибо остальные карты преобладают оранжевым цветом. Хорошая карта в любых режимах, особенно для снайперов и пулеметчиков. Как и карта выше является чисто пехотной, танков нету.
Нельзя конечно обойти стороной одно единственное новое оружие в игре. Арбалет. Я бы его назвал многоцелевой арбалет. У него по мимо стандартного болта есть еще три вида болтов. В зависимости от ситуации можно прямо во время боя переключить тип болта и использовать его по назначению. Самое важное это возможность носить арбалет вместо оборудования любому классу. Это означает лишь одно: наиболее разнообразный гемплей за класс. Например играя инженером можно взяв арбалет уничтожать пехоту на больших дистанциях или рекон теперь опасен для легкой техники. Само собой арбалет идет взамен важного оборудования у класса и это весьма логичный обмен.
Стандартный болт - особых свойств нету, но зато убивает ваншотом на близкой дистанции.
Сбалансированный болт - позволяет стрелять на огромные дистанции без сильного отклонения.
Скан болт - прикрепив этот снаряд около противников, скан будет выведывать движение врагов на радар. Классная штука, чтобы палить впереди засевших противников, маст хэв для разведки. 
Разрывной болт - хорош против техники, возможно даже взорвать танк, но только ассистом. Выносит легкие вертолеты и опасен для джипов и других модификаций этой категории. По пехоте стрелять из него бред, маленький радиус взрыва.

Еще одним приятным дополнением является легкая техника. На деле это старая техника только с улучшением в виде дополнительной стационарной пушки. Выделился лишь носорог, водитель может вести огонь прямо со своего места.
В целом ощущения новые длс принес благодаря отличным картам и появлением арбалета. DICE способны еще удивить игрой которая вышла больше года назад  и как видно способны гемплей игры разбавить новыми фишками, остается лишь надеяться что END GAME окажется сверх обычных ожиданий.

Комментарии

Популярные сообщения