ахахаха, январь ты где?
Хах, месяца как будто и не было, пролетел за пару секунд и незаметно было. Я уже даже разучился писать предложения, чтобы хоть как то читабельно было, ибо стоит слегка подзабить на блог как сразу все забывается. Да и писать то особо не о чем. Но несколько строк все-таки напишу и причиной поста оказалась игра под названием Ace Combat Assault Horizon от японских разработчиков. Японские игры, всегда отличались каким-то своим уникальным почерком, их игры вроде бы и похожи на европейские проекты, но тем не менее они все равно умудряются выделиться какими-то незначительными вещами, так сказать мелочь, а приятно.
Ace Combat это чистокровная аркада про воздушные бои на самолетах и не только. К сожалению у игры один минус, это консольщина. Играется довольно просто и в какой-то степени тут работает правило press X to win. С одной стороны от игрока не требуется супер скила для управления боевым транспортом с другой же игра требует понимания того что происходит на экране. Гемплей сводиться лишь в умении вовремя нажать на кнопку и смотреть за происходящем процессом. И вот именно сам процесс меня и зацепил.
Очень удачно реализованы воздушные бои, порой возникают впечатления, что смотришь на какой-то высоко бюджетный боевик где ты в главной роли жмешь на гашетку и из пулемета расстреливаешь вражеский самолет. Ибо ракурсы в этой игре сделаны сногсшибательно. То камера крепится за хвостом врага который пролетает низко возле небоскребов или других построек, то ракурс быстро переключается под крыло самолета игрока и переходит к выпущенной ракете, которая достигает вражеского баркаса. Дым, взрывы, разлетающиеся части деталей и мусора, искры во все стороны, все это реально радует глаз и само действие на экране вкупе с ураганной динамикой реально цепляет до самого конца воздушного боя. Плюс японцы не забыли про рутину, т.е. ее тут нету, казалось бы любой боевик быстро надоедает если он идет более двух часов, но тут разработчики поступили очень грамотно разбавляя обычный гемплей на самолетах другими вещами. Сюда относиться стрельба используя миниган на борту грузового вертолета, управление вертолетом апач и бомбадировка с больших боевых самолетов. Самое важное это реализация всего этого, она не чуть не хуже чем управление реактивным самолетом, тут так же отменные ракурсы, красивые взрывы и самый кайф возможность передохнуть после адреналинового полета.
Ace Combat это действительно запоминающаяся аркада, которую я еще не забуду долго, ибо количество прекрасных боевых ситуаций тут достаточное количество, есть чем удивить фантазию и понять, насколько все-таки грациозны эти крылатые боевые машины.
По мимо AC за первый месяц 2013 года удалось позадротить в разнообразные кооперативные игры вместе с Fenix`ом и arkhaelor`ом. Новогодняя распродажа в стиме не прошла бесследно, ибо куплены такие игры:
- пак Space marine. Чуток побегали мультиплеер и почти прошли местный ласт стенд, оставалось то до победы убить процентов 20 последней волны, т.е. 21 волны.
- пак DOW1-2. Два раза прошел кампанию в Retribution за орков и ИГ, фана было не много. Зато кампания в Chaos Rising понравилась более чем, жаль короткая. Конечно же втроем помучали маленько ласт стенд, но без определенного сетапа и получении всех шмоток для нужных героев, его осилить практически невозможно. То клоны игроков становятся проблемой, то банально не хватает выживаемости. Баланс? Не, мы релики, мы не хотим делать баланс.
- пак Orcs must Die 2. Два раза прошел кампанию разными героями, игра хороша как жанр TD, но к сожалению имеет свойство приедаться. Стопать мобов нон-стоп то еще задроство )))
- L4D2. Зачем я купил его не особо понял даже сейчас, прошел все локации игры плюс половина из первой части. По началу даже как то цепляла это безудержное мочилово зомбей, но потом приелось так, что даже не когда ее больше не запущу. Вот и спрашивается: Зачем купил? хер знает.
- CS GO. Этакий шанс валве переродить серию на более современный лад при этом не потеряв старой концепции. На мой взгляд удалось, я набегал пока что 16 часов и все время ловил кайф от удачного убийства или проявления сноровки в бою, ибо кс всегда ценилась мной как игра где мозг на ровне с реакцией так же важен. Ностальгия инкаминг, по чуток буду поигрывать ибо низкий фпс в батле3 меня более чем заебал.
- пак Magicka. Довольно неплохой h&s, можно побегать, только все не как не появилось желание. Оставил на будущее.
Почти купил Ведьмака2, но из за отсутствия стоящих онлайн сервисов не стал и правильно сделал. Вторая часть оказалась на уровне первой не чуть не лучше и не хуже. К сожалению боевку реализовали в стиле слешера, но не каких комбо и интересных сражений нету, все сводиться к ударил, откатился, ударил сново. Изредка можно комбинировать бой с бомбами и знаками. В общем мне такая боевка нах не сдалась. В остальном игра очень качественная, красиво нарисовали локации и персонажей, отличные диалоги и погружения в атмосферу присутствует, сделали и неплохо развивающийся сюжет, но к сожалению он наиболее посвящен политике вселенной. Поэтому ближе к середине мне все это наскучило, хотя начало настраивало на интересные события в дальнейшем, но увы. Смещение личной истории Геральта в сторону марионетки играющей в игру политиков лично меня это угнетает. Жду третью часть, авось над всей этой унылой политикой будет стоять что-то выше, благо предпосылки есть.
Чем занимаюсь сейчас:
Опять взялся за старое, а это старая добрая дота2 где генерирование батхерта и уничтожение личных минусов из разряда "не будь лузером" является столбом всего и вся. Правда, играть в доту и не быть вагоном очень тяжело так как каждый бой не похож на предыдущий из за высокой реиграбельности, поэтому знания по игре и личные навыки нужны более чем. Народу, что удивительно играет море, я только насчитал сходу аж 7 знакомых с которыми можно побегать в нее, конечно не кого особо не зову ибо кому охота бегать с раком )) поэтому как получиться так и играем, бывает и вчетвером заходим на паблик, и это хорошо, меньше шансов на попадание в команду с конкретными ракалами. Ведь тут отличный такой загон для людей которые думают, что хорошо играют, но вот незадача именно сейчас в этом раунде против "профи" есть антигерой. Играть прикольно все равно, особенно когда удается побывать в действительно классных ситуациях.
И второе занятие это блядогребущий вов. Опять решил сюда вернуться, но только уже не в унылые панды, а на пиратку с весьма неплохим онлайном. Бегаю с Диманом нубом, конечно сомневаюсь, что он составит мне компанию на капе, но моя цель бг, ведь только оно доставляло радость в вове и только ради него я играл во времена лича. Насколько меня хватит не понятно, но за орду играть хоть как-то необычно, смена стороны с аналов на урков полезна.
Ace Combat это чистокровная аркада про воздушные бои на самолетах и не только. К сожалению у игры один минус, это консольщина. Играется довольно просто и в какой-то степени тут работает правило press X to win. С одной стороны от игрока не требуется супер скила для управления боевым транспортом с другой же игра требует понимания того что происходит на экране. Гемплей сводиться лишь в умении вовремя нажать на кнопку и смотреть за происходящем процессом. И вот именно сам процесс меня и зацепил.
Очень удачно реализованы воздушные бои, порой возникают впечатления, что смотришь на какой-то высоко бюджетный боевик где ты в главной роли жмешь на гашетку и из пулемета расстреливаешь вражеский самолет. Ибо ракурсы в этой игре сделаны сногсшибательно. То камера крепится за хвостом врага который пролетает низко возле небоскребов или других построек, то ракурс быстро переключается под крыло самолета игрока и переходит к выпущенной ракете, которая достигает вражеского баркаса. Дым, взрывы, разлетающиеся части деталей и мусора, искры во все стороны, все это реально радует глаз и само действие на экране вкупе с ураганной динамикой реально цепляет до самого конца воздушного боя. Плюс японцы не забыли про рутину, т.е. ее тут нету, казалось бы любой боевик быстро надоедает если он идет более двух часов, но тут разработчики поступили очень грамотно разбавляя обычный гемплей на самолетах другими вещами. Сюда относиться стрельба используя миниган на борту грузового вертолета, управление вертолетом апач и бомбадировка с больших боевых самолетов. Самое важное это реализация всего этого, она не чуть не хуже чем управление реактивным самолетом, тут так же отменные ракурсы, красивые взрывы и самый кайф возможность передохнуть после адреналинового полета.
Ace Combat это действительно запоминающаяся аркада, которую я еще не забуду долго, ибо количество прекрасных боевых ситуаций тут достаточное количество, есть чем удивить фантазию и понять, насколько все-таки грациозны эти крылатые боевые машины.
По мимо AC за первый месяц 2013 года удалось позадротить в разнообразные кооперативные игры вместе с Fenix`ом и arkhaelor`ом. Новогодняя распродажа в стиме не прошла бесследно, ибо куплены такие игры:
- пак Space marine. Чуток побегали мультиплеер и почти прошли местный ласт стенд, оставалось то до победы убить процентов 20 последней волны, т.е. 21 волны.
- пак DOW1-2. Два раза прошел кампанию в Retribution за орков и ИГ, фана было не много. Зато кампания в Chaos Rising понравилась более чем, жаль короткая. Конечно же втроем помучали маленько ласт стенд, но без определенного сетапа и получении всех шмоток для нужных героев, его осилить практически невозможно. То клоны игроков становятся проблемой, то банально не хватает выживаемости. Баланс? Не, мы релики, мы не хотим делать баланс.
- пак Orcs must Die 2. Два раза прошел кампанию разными героями, игра хороша как жанр TD, но к сожалению имеет свойство приедаться. Стопать мобов нон-стоп то еще задроство )))
- L4D2. Зачем я купил его не особо понял даже сейчас, прошел все локации игры плюс половина из первой части. По началу даже как то цепляла это безудержное мочилово зомбей, но потом приелось так, что даже не когда ее больше не запущу. Вот и спрашивается: Зачем купил? хер знает.
- CS GO. Этакий шанс валве переродить серию на более современный лад при этом не потеряв старой концепции. На мой взгляд удалось, я набегал пока что 16 часов и все время ловил кайф от удачного убийства или проявления сноровки в бою, ибо кс всегда ценилась мной как игра где мозг на ровне с реакцией так же важен. Ностальгия инкаминг, по чуток буду поигрывать ибо низкий фпс в батле3 меня более чем заебал.
- пак Magicka. Довольно неплохой h&s, можно побегать, только все не как не появилось желание. Оставил на будущее.
Почти купил Ведьмака2, но из за отсутствия стоящих онлайн сервисов не стал и правильно сделал. Вторая часть оказалась на уровне первой не чуть не лучше и не хуже. К сожалению боевку реализовали в стиле слешера, но не каких комбо и интересных сражений нету, все сводиться к ударил, откатился, ударил сново. Изредка можно комбинировать бой с бомбами и знаками. В общем мне такая боевка нах не сдалась. В остальном игра очень качественная, красиво нарисовали локации и персонажей, отличные диалоги и погружения в атмосферу присутствует, сделали и неплохо развивающийся сюжет, но к сожалению он наиболее посвящен политике вселенной. Поэтому ближе к середине мне все это наскучило, хотя начало настраивало на интересные события в дальнейшем, но увы. Смещение личной истории Геральта в сторону марионетки играющей в игру политиков лично меня это угнетает. Жду третью часть, авось над всей этой унылой политикой будет стоять что-то выше, благо предпосылки есть.
Чем занимаюсь сейчас:
Опять взялся за старое, а это старая добрая дота2 где генерирование батхерта и уничтожение личных минусов из разряда "не будь лузером" является столбом всего и вся. Правда, играть в доту и не быть вагоном очень тяжело так как каждый бой не похож на предыдущий из за высокой реиграбельности, поэтому знания по игре и личные навыки нужны более чем. Народу, что удивительно играет море, я только насчитал сходу аж 7 знакомых с которыми можно побегать в нее, конечно не кого особо не зову ибо кому охота бегать с раком )) поэтому как получиться так и играем, бывает и вчетвером заходим на паблик, и это хорошо, меньше шансов на попадание в команду с конкретными ракалами. Ведь тут отличный такой загон для людей которые думают, что хорошо играют, но вот незадача именно сейчас в этом раунде против "профи" есть антигерой. Играть прикольно все равно, особенно когда удается побывать в действительно классных ситуациях.
И второе занятие это блядогребущий вов. Опять решил сюда вернуться, но только уже не в унылые панды, а на пиратку с весьма неплохим онлайном. Бегаю с Диманом нубом, конечно сомневаюсь, что он составит мне компанию на капе, но моя цель бг, ведь только оно доставляло радость в вове и только ради него я играл во времена лича. Насколько меня хватит не понятно, но за орду играть хоть как-то необычно, смена стороны с аналов на урков полезна.
Ace Combat я бы поиграл, заинтересовало
ОтветитьУдалитьда некоторые экшен моменты реально в дрож бросают) Оч круто сделали) Я даже пожалел что не купил ее) там кооп есть и мультиплеер.
ОтветитьУдалить