зомбимода
С вселенной Resident Evil я познакомился еще на консоли в игровых залах. Не помню какая там была часть, но не впечатлило, убогая камера зависшая над потолком, унылый гемплей и отсутствия атмосферы и динамики. В общем ничем игра меня не зацепила в свое время, не знаю какие были следующие части игры, но как то желания узнать не появилось. Да и зомботема мне как то не особо нравится, ибо убивать бедных зомбе с автомата быстро надоедает так или иначе, проще по моему гранату кинуть или сразу ядерку :) Правда сериал и игровая адаптация The Walking Dead меня зацепила, наверно потому что там идет упор на драму, на выживание людей среди апокалипсиса, когда в RE все завязано на попсовом экшене.
И этот же экшен является основой для адаптаций к фильмам. Море клеше, пафоса, нулевое сопереживание даже самой героине Элис (Мила Йовович). Проще говоря вселенная меня не интересовала не как и не пыталась заинтересовать... Возможно если бы не хвалебные отзывы 6й части игры, я так бы и не познакомился с игрой в принципе. Хотя пытался это сделать в 5й части в кооперативе, но убогий медленный экшен и консольщина во всем своем проявление потушила огонек желания. Не проникся я этой вселенной, что уж тут поделать.
Но так или иначе мое знакомство с игровой вселенной состоялось в 6й части. Спасибо arkhaelor`у что составил мне кампанию в прохождение кооператива, ибо без него я бы игру бросил наверно после второй кампании, а их там четыре.
Плюсы и минусы:
- Самый весомый плюс игры это конечно кооперативный режим, так как разработчики именно ему уделили максимум внимания и это здорово. В игре огромное количество взаимодействий двух игроков друг с другом, при чем не только прямых, но и косвенных. Например во время QTE-сцен у игроков своя задача, один провалился, дохнут оба. Во многих гемплейных моментах надо не только прикрывать друг друга, но и целенаправленно добиваться поставленной задачи. Уж перечислять то огромное количество ситуаций когда у игроков разные задачи в поставленном моменте, смысла не вижу. Их тут реально много и почти каждые 10 минут происходит, что-то новое и неожиданное. Правда одну кампанию разрабы сделали для соло прохождения, ибо второй игрок является лишь как довесок и может разве только стрелять по целям как и основной персонаж.
- QTE-сцены, внезапные и убийственные)) Нет, правда, их понатыкали в таких ситуациях, что просто порой не ожидаешь их появления и нужно быстро реагировать иначе привет севпоинт. Понравился момент, что это не только глупое нажатие последовательных клавиш, но и умение вовремя нажать нужные клавиши в определенный промежуток времени. Так же они запускаются если монстр схватил игрока, так и для добивания противника, но это бывает довольно редко. Авось когда нибудь этот "гемплей" станет не только интуитивным, но и наиболее разнообразным.
- Шутерная часть. Подняли динамику всецело, персонаж быстро реагирует на команды игрока, да и в принципе теперь стрелять стало куда интересней чем я видел в играх серии ранее. Нынешние поколение шутеров идет в правильном направлении в плане ощущений стрельбы. Однако ничем стрельба не удивит, благо стрелять надо хоть капельку уметь, так как враги не совсем типичные попугаи и порой могут осложнить прохождение. Иногда же приходиться переходить в рукопашку или красиво добить раненого врага.
- Боссы. Основа страшных и ужасных противников для главный героев крутится вокруг постепенного уничтожения. Т.е. встретиться с одним и тем же толстым боссом несколько раз это нормально для RE. В целом же благодаря совокупности различных моментов по их убиванию, боссы запоминаются и назвать его мобом, но потолще, нельзя. Жаль только подумать как их убивать в основном не надо, все интуитивно понятно.
- Повсеместная консольщина. Она не сильно выпирает, но дает о себе знать. Не удобная камера временами. Кривое управление делает из персонажа жертву, ибо случайные действия не по желанию слишком часты. Совсем не логичные хоткеи в угоду экономии кнопок на геймпаде. Привыкнуть можно, но зачем это надо PC-игроку?
- Сюжет. Не буду прикапываться к совсем простому сюжету полном клише и отсутствие нормальных флешбэков для игроков, которые только знакомятся с вселенной RE, но должен сказать о убогой подаче все истории в целом. Дело в том, что в игре 4 кампании за разных персонажей, по основной сюжетной линии они так или иначе встречаются друг с другом и часть истории одного персонажа можно узнать играя в совершенно другой кампании, тем самым спойлеры избежать не возможно. В итоге мы начали проходить самую основную кампанию первой тем самым испоганили себе впечатления от остальных 3х кампаний. Это убого. Разрабы могли сделать последовательное прохождение кампаний в том порядке, чтобы игроки не портили сами себе впечатления. Или вот я придумал сходу наиболее удачный вариант и он убивает сразу несколько зайцев. Сделать одну большую кампанию в которой через каждую главу дают поиграть за разных персонажей, тем самым история рассказывалась последовательно и прямо, плюс не надо проходить моменты по два раза и такая подача игры разбавляла шутерный гемплей.
- Подача вселенной. Она скудна. Единственный источник информации это текстовые мини-бонусы, хочешь читай, хочешь нет. И то, это делается вне игры в меню. В остальном как хочешь так и понимай что тут блин происходит. Вторая проблема это персонажи. У всех чертовски прямой и классический характер без каких либо ярких моментов. Единственное кто выделяется это Ада Вонг, со своим спокойным и мягких темплом голоса, и то это заслуга актрисы которая ее озвучила. Все же остальные безликие и нечем не запоминающиеся особы. Леон классический добряк, Крис классический вояка, Джейк классический ковбой. Как им можно сопереживать? Возможно я придираюсь, но возвращаясь к пункту выше не удивительно почему все так вышло в этой игре.
Итог:
Почти за 25 часов осилили все кампании игры и не скажу , что все прошло гладко. Только благодаря кооперативному прохождению с войсом мы смогли все осилить и не как иначе. RE6 неплохая игра, но и не супер интересная в общей картине. Тем не менее не жалею потраченного времени, ибо нормальных кооперативов действительно мало. Жаль только одно. Это точно не та часть с которой стоит знакомиться с вселенной Biohazard.
И этот же экшен является основой для адаптаций к фильмам. Море клеше, пафоса, нулевое сопереживание даже самой героине Элис (Мила Йовович). Проще говоря вселенная меня не интересовала не как и не пыталась заинтересовать... Возможно если бы не хвалебные отзывы 6й части игры, я так бы и не познакомился с игрой в принципе. Хотя пытался это сделать в 5й части в кооперативе, но убогий медленный экшен и консольщина во всем своем проявление потушила огонек желания. Не проникся я этой вселенной, что уж тут поделать.
Но так или иначе мое знакомство с игровой вселенной состоялось в 6й части. Спасибо arkhaelor`у что составил мне кампанию в прохождение кооператива, ибо без него я бы игру бросил наверно после второй кампании, а их там четыре.
Плюсы и минусы:
- Самый весомый плюс игры это конечно кооперативный режим, так как разработчики именно ему уделили максимум внимания и это здорово. В игре огромное количество взаимодействий двух игроков друг с другом, при чем не только прямых, но и косвенных. Например во время QTE-сцен у игроков своя задача, один провалился, дохнут оба. Во многих гемплейных моментах надо не только прикрывать друг друга, но и целенаправленно добиваться поставленной задачи. Уж перечислять то огромное количество ситуаций когда у игроков разные задачи в поставленном моменте, смысла не вижу. Их тут реально много и почти каждые 10 минут происходит, что-то новое и неожиданное. Правда одну кампанию разрабы сделали для соло прохождения, ибо второй игрок является лишь как довесок и может разве только стрелять по целям как и основной персонаж.
- QTE-сцены, внезапные и убийственные)) Нет, правда, их понатыкали в таких ситуациях, что просто порой не ожидаешь их появления и нужно быстро реагировать иначе привет севпоинт. Понравился момент, что это не только глупое нажатие последовательных клавиш, но и умение вовремя нажать нужные клавиши в определенный промежуток времени. Так же они запускаются если монстр схватил игрока, так и для добивания противника, но это бывает довольно редко. Авось когда нибудь этот "гемплей" станет не только интуитивным, но и наиболее разнообразным.
- Шутерная часть. Подняли динамику всецело, персонаж быстро реагирует на команды игрока, да и в принципе теперь стрелять стало куда интересней чем я видел в играх серии ранее. Нынешние поколение шутеров идет в правильном направлении в плане ощущений стрельбы. Однако ничем стрельба не удивит, благо стрелять надо хоть капельку уметь, так как враги не совсем типичные попугаи и порой могут осложнить прохождение. Иногда же приходиться переходить в рукопашку или красиво добить раненого врага.
- Боссы. Основа страшных и ужасных противников для главный героев крутится вокруг постепенного уничтожения. Т.е. встретиться с одним и тем же толстым боссом несколько раз это нормально для RE. В целом же благодаря совокупности различных моментов по их убиванию, боссы запоминаются и назвать его мобом, но потолще, нельзя. Жаль только подумать как их убивать в основном не надо, все интуитивно понятно.
- Повсеместная консольщина. Она не сильно выпирает, но дает о себе знать. Не удобная камера временами. Кривое управление делает из персонажа жертву, ибо случайные действия не по желанию слишком часты. Совсем не логичные хоткеи в угоду экономии кнопок на геймпаде. Привыкнуть можно, но зачем это надо PC-игроку?
- Сюжет. Не буду прикапываться к совсем простому сюжету полном клише и отсутствие нормальных флешбэков для игроков, которые только знакомятся с вселенной RE, но должен сказать о убогой подаче все истории в целом. Дело в том, что в игре 4 кампании за разных персонажей, по основной сюжетной линии они так или иначе встречаются друг с другом и часть истории одного персонажа можно узнать играя в совершенно другой кампании, тем самым спойлеры избежать не возможно. В итоге мы начали проходить самую основную кампанию первой тем самым испоганили себе впечатления от остальных 3х кампаний. Это убого. Разрабы могли сделать последовательное прохождение кампаний в том порядке, чтобы игроки не портили сами себе впечатления. Или вот я придумал сходу наиболее удачный вариант и он убивает сразу несколько зайцев. Сделать одну большую кампанию в которой через каждую главу дают поиграть за разных персонажей, тем самым история рассказывалась последовательно и прямо, плюс не надо проходить моменты по два раза и такая подача игры разбавляла шутерный гемплей.
- Подача вселенной. Она скудна. Единственный источник информации это текстовые мини-бонусы, хочешь читай, хочешь нет. И то, это делается вне игры в меню. В остальном как хочешь так и понимай что тут блин происходит. Вторая проблема это персонажи. У всех чертовски прямой и классический характер без каких либо ярких моментов. Единственное кто выделяется это Ада Вонг, со своим спокойным и мягких темплом голоса, и то это заслуга актрисы которая ее озвучила. Все же остальные безликие и нечем не запоминающиеся особы. Леон классический добряк, Крис классический вояка, Джейк классический ковбой. Как им можно сопереживать? Возможно я придираюсь, но возвращаясь к пункту выше не удивительно почему все так вышло в этой игре.
Итог:
Почти за 25 часов осилили все кампании игры и не скажу , что все прошло гладко. Только благодаря кооперативному прохождению с войсом мы смогли все осилить и не как иначе. RE6 неплохая игра, но и не супер интересная в общей картине. Тем не менее не жалею потраченного времени, ибо нормальных кооперативов действительно мало. Жаль только одно. Это точно не та часть с которой стоит знакомиться с вселенной Biohazard.
Комментарии
Отправить комментарий