кен блок рекомендуэ

 
Пока в серии NFS идет полное затишье, в жанре автогонок решительно скучно. При этом гоночных аркад и симуляторов довольно много, если сесть и поискать можно найти приличное количество игр данного жанра за последние 2 года. Но они не популярны потому что оптимально подходят только для фанатов и не более. Это не удивительно, так как только NFS более менее создается с развлекательной целью, когда другие игры жанра выпускают в виде набора карт для чемпионатов. Так вышло, что я люблю автогонки еще со времен NFS 2 поэтому изредка поигрываю в них когда совсем уж все остальное задолбало. В стиме еще давно пылился Dirt 3 доставшийся на халяву как и многим другим, решил пройти карьеру в нем. И как оказалось третья часть не чуть не хуже своих двух предшественников и позволяет получить приятные ощущения от езды. Плюсы и минусы:

- Графика. С такой графикой как в игре можно реально стать графодрочером. Еще во второй части графическая составляющая очень сильно цепляла, так как баркас авто словно магнит притягивал к себе грязь дорог, снег, воду. Проехавшись на большой скорости после дождя где нибудь в лесу, на машину налипает слой грязи, которую сложно не заметить :) Это целиком погружает в атмосферу игры. Само собой третья часть в графическом плане не чуть не хуже и даже в какой то мере лучше. Но ничего нового в ней не увидеть, даже сравнивая гемплей этих игр различия можно отметить невооруженным глазом только  в интерфейсе.
Дизайнеры трасс постарались передать погоду на которую невольно натыкаешься и в жизни. Да что тут писать это надо видеть собственным глазами. Записал наспех два коротких ролика со своего компа.
- Карьера. На деле это сборник разнообразных трасс по всем концам света. Различные сезонный заезды, а это значит, что можно оставлять следы от шин не только на сухом и чистом асфальте, но и в пустыне на какой нибудь песочной дороге. Режимов не много: это ралли, дрифт, и круговые заезды, и для разнообразия разработчики ввели весьма интересный режим показательных заездов. В них важен стиль, умение управлять автомобилем. Другими словами чем лучше и быстрее выполняешь различные фигуры и трюки тем больше зарабатываешь очков. Очень удачный режим особенно после напряженных заездов в карьере, разработчикам за него отдельное спасибо, весело и как не как обучаешься управлять авто в критических ситуациях.
- Физика. Трассы, особенно те что сделаны для ралли очень интерактивны поэтому физику в игре надо быстро изучать. Она не идеальна, но является главной составляющей. Баркас авто может съехать с дороги просто из за легкого касания какого нибудь мусора. Как то раз я сломал собственный бампер и он потом попал мне под колесо, штопор в дальнейшем меня дико удивил :)
- Мультиплеер. Наиграл в нем не много, так как мой двухядерный проц в очередной раз не любим в мультиплеере. Сингл идет идеально, а вот в нем фпс падает в пол, из за чего даже мое умение далеко от игроков с нормальными компами. По крайней мере из 8 игроков в ралли режиме всегда занимал 2-3 места. При этом мульт в игре весьма неплох, хоть и является из разряда "не знаешь трассы и не суйся". Игроков в самом создание профиля просят выбрать уровень на котором они хотят играть. Казуальный, средний и про. Само собой выбрав соответствующий к тем игрокам и подключишься через быстрый поиск, поэтому соревноваться с игроками своего уровня очень приятно.
 

- Отсутствие индивидуальности. Серия этим не когда не славилась. Всегда можно катать только на авто определенного класса, а визуально ничего не подвержено изменениям. Как бы и фиг с ним это все-таки ралли, но этого ужасно не хватает так как есть подобие прокачки репутации, только за получения уровня дают не новую машину, а бренд (команду) за которую можно будет в дальнейшей выступать. Прям ну очень "приятное" вознаграждение.
- Автомобили. Классов авто очень мало, и самое печальное что в каждом классе все машины практически ничем друг от друга не отличаются. Поэтому все равно на чем ездить, с другой стороны игра имеет характер смешивания аркады и симулятора, но все равно печально когда митсу ево способна вытворять такие же пируэты как и более удачная импреза. Есть конечно моддинг в игре с помощью которого можно повлиять на характеристики авто, но им я пользовался в зависимости от трассы, а не от выбранной машины.


Получив звание чемпиона в карьере можно еще поучаствовать в длительных заездах для галочки, но изучив все трассы и открыв все доступные авто повторно проходить желания нету. Остается идти в мульт, но из за компа уверен быстро надоест. Итог прост: я не наигрался в автогонки :D Думаю еще поставлю более серьезную GRID, тем более вторая часть не за горами, но чую мои крабо руки более заточены именно под аркаду :)

Комментарии

Популярные сообщения