телешоу
Самые первые стелс экшены у меня были достаточно специфические. Пожалуй первая игра из них это Oni, там стелс был лишь как довесок , ибо труден в исполнении и доступен лишь тем кто наизусть знает все углы в этой игре. Но следующая игра наиболее относится к жанру. Manhunt, разработчики оного являются известные Rockstar North, они же делают GTA серию.
При первом прохождении мне достаточно сильно приходилось напрягаться, чтобы осилить самые сложные эпизоды и решил вспомнить всю игру полностью. Многое забыл поэтому играть было приятно как будто вижу игру впервые и все 8-9 часов прошли достаточно весело, так как сабж это наверно одна из игр где отлично связали, сюжет, гемплей и стиль. Под стилем я подразумеваю закос под ТВ-шоу, где в главной роли главный герой, при этом абсолютно все игровые моменты отлично вписываются в рамки шоу и разработчики не боялись экспериментировать. В итоге вышел отличный экшен со стелсом, стрельбой, жестокостью и градусом накаливания, если можно так выразиться.
Развязка начинается в неожиданном месте, Джэймс Кэш осужденный к смертной казни лежит на столе смертников, мгновение и он просыпается в уже пустом помещение. Его новый "друг" по микрофону предлагает ему поучаствовать в телешоу и выбраться живым на волю, иначе пострадает его семья. Кэш не раздумывая соглашается и в течение всей игры ему предстоит пройти через 7 кругов ада, теперь он жертва и за ним охотятся различные банды от скинхедов и психопатов до вооруженной личной армии режиссера в этом шоу Старквезера.
Против Кэша обычно всегда выходит от пары человек до целой группы, все вооружены и очень опасны даже в одиночку, так как главный герой не очень хорош в рукопашном бою, даже имея при себе огнестрел это не спасает от весьма точных попаданий компьютерного противника. Вообще ИИ в игре заслуживает огромного внимания, он конечно не идеален, но разработчики очень граммотно подошли к его реализации. К примеру если оставить труп одного из охотников где то на видном месте к его трупу может сбежать чуть ли не вся локация охраны из за чего каждый произведенный шум целиком агрит всю толпу. Поэтому весь основной гемплей игры крутиться вокруг стелса, с использованием теней словно как Сэм Фишер.
Кэш должен пользоваться тенями и подручными средствами типо банки или кирпича, чтобы отвлекать противников по ложному следу и уничтожать всех по одиночке. Классический стелс во всей своей красе, изучаем движение патруля, планируем и исполняем план. Охотников уничтожать можно различными средствами, например проволка, пакет, мачете, топор, нож и тд и тп. Самое важное что у каждого вида оружия есть три различных вида анимации при убийстве, что и делает Manhunt самой жестокой игрой в то время. Кэш не церемонится и может с легкостью отправить мозги неприятеля куда нибудь на пол или на стену, не скажу что все убийства слишком уж жестоки, но порой реально захватывает дух. Все-таки это телешоу и именно так все обставлено. Во время казни камера меняет ракурс и с различными помехами показывают утилизацию охотника.
Иногда Старквезер ставит условия, к пример убить пару типов с использованием самой жестокой казни (всего их три уровня) и только тогда он откроет дверь на следующий уровень. По мимо тихих убийств приходиться и пострелять. Не скажу, что шутерная часть в игре интересная, она вполне на уровне и схожа с GTA3, но отлично играет свою роль ибо постоянно чередуется с стелс режимом. Чуток поныкался по углам, попинал охотников, а потом при наличии револьвера, а мб даже ствола по лучше, разносить черепушки бедолаг довольно весело. Я кстати впервые наверно за десяток лет вижу когда выстрелом из дроби голова жертвы не превращается в кашу, а ее реально разносит на куски с последующим разлетом мозгов в радиусе несколько метров. Так что стрелять весело, хоть порой и противно, благо графика не на столько детализирована, чтобы вызывать настоящие отвращение.
Не понимаю всей шумихи вокруг жестокости в сабже. Да там весьма жестоко обращаются с падонками, но все же обставлено как следует и подается в нужном соусе. Сейчас есть игры куда более жестоки и с градусом извращения, к пример Resident Evil или Dead Space, да это игры про зомбей, но там настолько фантазия у разрабов гуляет, что реально смотреть на экран противно. В итоге даже стоящие игры теряют всю свою атмосферу так как в ней нету жестокости, хотя она там должна быть. Последний Sniper GW2 который я прошел тому подтверждение. Не игры воодушевляют людей на убийства, а люди являются тому виной. Чтож, правительство сказало, пипл схавал, а игры страдают лол.
Из минусов пожалуй можно выделить только не совсем оправданную затянутость, несколько последних уровней я бы объеденил в один, но сделал их по короче, так как в основном там приходиться устраивать пальбу, что конечно уныло, так как это не какой нибудь Макс Пейн :)
Игрой доволен, вспомнил как мне было трудно проходить некоторые места, который сейчас давались мне с легкостью, но и пустил слезу, игры без постановки с отличным гемплеем сейчас как раньше не затаскивают, печально. Зажрался я, зажрался.
Обязательно пройду вторую часть, как только подойдет время, она как то мимо прошла...
При первом прохождении мне достаточно сильно приходилось напрягаться, чтобы осилить самые сложные эпизоды и решил вспомнить всю игру полностью. Многое забыл поэтому играть было приятно как будто вижу игру впервые и все 8-9 часов прошли достаточно весело, так как сабж это наверно одна из игр где отлично связали, сюжет, гемплей и стиль. Под стилем я подразумеваю закос под ТВ-шоу, где в главной роли главный герой, при этом абсолютно все игровые моменты отлично вписываются в рамки шоу и разработчики не боялись экспериментировать. В итоге вышел отличный экшен со стелсом, стрельбой, жестокостью и градусом накаливания, если можно так выразиться.
Развязка начинается в неожиданном месте, Джэймс Кэш осужденный к смертной казни лежит на столе смертников, мгновение и он просыпается в уже пустом помещение. Его новый "друг" по микрофону предлагает ему поучаствовать в телешоу и выбраться живым на волю, иначе пострадает его семья. Кэш не раздумывая соглашается и в течение всей игры ему предстоит пройти через 7 кругов ада, теперь он жертва и за ним охотятся различные банды от скинхедов и психопатов до вооруженной личной армии режиссера в этом шоу Старквезера.
Против Кэша обычно всегда выходит от пары человек до целой группы, все вооружены и очень опасны даже в одиночку, так как главный герой не очень хорош в рукопашном бою, даже имея при себе огнестрел это не спасает от весьма точных попаданий компьютерного противника. Вообще ИИ в игре заслуживает огромного внимания, он конечно не идеален, но разработчики очень граммотно подошли к его реализации. К примеру если оставить труп одного из охотников где то на видном месте к его трупу может сбежать чуть ли не вся локация охраны из за чего каждый произведенный шум целиком агрит всю толпу. Поэтому весь основной гемплей игры крутиться вокруг стелса, с использованием теней словно как Сэм Фишер.
Кэш должен пользоваться тенями и подручными средствами типо банки или кирпича, чтобы отвлекать противников по ложному следу и уничтожать всех по одиночке. Классический стелс во всей своей красе, изучаем движение патруля, планируем и исполняем план. Охотников уничтожать можно различными средствами, например проволка, пакет, мачете, топор, нож и тд и тп. Самое важное что у каждого вида оружия есть три различных вида анимации при убийстве, что и делает Manhunt самой жестокой игрой в то время. Кэш не церемонится и может с легкостью отправить мозги неприятеля куда нибудь на пол или на стену, не скажу что все убийства слишком уж жестоки, но порой реально захватывает дух. Все-таки это телешоу и именно так все обставлено. Во время казни камера меняет ракурс и с различными помехами показывают утилизацию охотника.
Иногда Старквезер ставит условия, к пример убить пару типов с использованием самой жестокой казни (всего их три уровня) и только тогда он откроет дверь на следующий уровень. По мимо тихих убийств приходиться и пострелять. Не скажу, что шутерная часть в игре интересная, она вполне на уровне и схожа с GTA3, но отлично играет свою роль ибо постоянно чередуется с стелс режимом. Чуток поныкался по углам, попинал охотников, а потом при наличии револьвера, а мб даже ствола по лучше, разносить черепушки бедолаг довольно весело. Я кстати впервые наверно за десяток лет вижу когда выстрелом из дроби голова жертвы не превращается в кашу, а ее реально разносит на куски с последующим разлетом мозгов в радиусе несколько метров. Так что стрелять весело, хоть порой и противно, благо графика не на столько детализирована, чтобы вызывать настоящие отвращение.
Не понимаю всей шумихи вокруг жестокости в сабже. Да там весьма жестоко обращаются с падонками, но все же обставлено как следует и подается в нужном соусе. Сейчас есть игры куда более жестоки и с градусом извращения, к пример Resident Evil или Dead Space, да это игры про зомбей, но там настолько фантазия у разрабов гуляет, что реально смотреть на экран противно. В итоге даже стоящие игры теряют всю свою атмосферу так как в ней нету жестокости, хотя она там должна быть. Последний Sniper GW2 который я прошел тому подтверждение. Не игры воодушевляют людей на убийства, а люди являются тому виной. Чтож, правительство сказало, пипл схавал, а игры страдают лол.
Из минусов пожалуй можно выделить только не совсем оправданную затянутость, несколько последних уровней я бы объеденил в один, но сделал их по короче, так как в основном там приходиться устраивать пальбу, что конечно уныло, так как это не какой нибудь Макс Пейн :)
Игрой доволен, вспомнил как мне было трудно проходить некоторые места, который сейчас давались мне с легкостью, но и пустил слезу, игры без постановки с отличным гемплеем сейчас как раньше не затаскивают, печально. Зажрался я, зажрался.
Обязательно пройду вторую часть, как только подойдет время, она как то мимо прошла...
Комментарии
Отправить комментарий