Макрей рекомендовал бы...
После прохождения всех чемпионатов в Dirt 3 мне показалось мало. Поэтому не долго думая на комп отправился хваленый GRID и к сожалению он мне не понравился, мой мозг не был готов встретить после красивых дорог дирта унылые гоночные трассы, плюс управление не совсем аркадное и для профита нужен руль или гемпад. В общем не осилил и чуть позже все-таки решил поставить Dirt 2 еще раз. Я его проходил весьма давно и практически все прошел, но самые ключевые соревнования не захватил. Как оказалось в итоге сиквел серии это наверно самые лучшие автогонки среди ралли режимов и вообще среди прочих автогонок в принципе.
Не утверждаю, что игра является чуть ли не самой лучшей, но она как минимум заслуживает внимания всех не равнодушных к аркадным гонкам. Разрабам удалось сделать игру в которой и развлекаешься на отлично и превозмогаешь в действительно сложных и интересных заездах.
Карьера.
Со времен NFS Most Wanted я впервые вижу в автогонках некоторое присутствие иных персонажей в игре. Конечно, там не старались раскрывать характеры всех личностей, но это отлично влияло на восприятие игроком четкой постановленной цели в самом начале игры. Игрок новичок и ему предстоит победить у десятка первоклассных гонщиков города, чтобы забраться на вершину стритрейсинга. Вот и тут представлены несколько реально существующих звезд с которыми не раз встретишься на пыльных дорогах. При этом все звезды постоянно вносят нужную информацию по мере прохождения игры, а так же становятся другом игроку для командных заездов. Другими словами не чувствуешь себя одиноким ездаком против пачки компьютерных соперников, ибо даже во время заезда, всех игроков наделили набором реплик, пусть не таким впечатляющим как хотелось бы. По мимо этого в карьере ввели уровень репутации который зарабатывается в победах и выполнения внутригровых достижений, а так же валюту. Деньги нужны для покупки автомобилей и приобретения комплектов под различные виды соревнований, т.е. можно купить любой понравившийся баркас и просто его апгрейдить для определенных нужд. Конечно иногда приходиться покупать и другие авто так как в игре множество режимов. Разработчики не остановились на введение классических соревнований, но и напридумывали множество схожих. Например стандартный ралли режим теперь обзавелся преследованием и gate crasher об этом будет ниже. Играется все очень разнообразно, игрока вечно швыряет по всей планете и по различным трассам с различными режимами, надоело катать в Англии, поехал в Малайзию и начал раскидывать местную грязь по обочинам, иногда прям таки и был виден дух путешествия. Завершает это все чемпионаты, доступ к одним можно получить повышая свою репутацию, а к другим проходя отборочные туры. Вот эти отборочные заезды по сравнению с началом игры весьма трудны и требуют достаточно умения и знания трасс. Так что челлендж свой тоже есть.
Трассы.
По мимо логичного разнообразия всех гоночных трасс, смогли не только поменять декорации и повороты, но и смогли сделать на каждой свой уникальный стиль прохождения. Например есть довольно таки прямая дорога с легкими поворотами, но вот чтобы проехать этот участок надо быть очень внимательным, так как любой бугор может отправить машину в утиль. Есть и скоростные трассы, там реально несешься со скоростью 230+ км\ч и стоит слегка ошибиться и привет флешбек (назад в прошлое на несколько секунд) или ехать надо заново. Таких приколов в игре множество и в каждой есть свои хитрости, по крайней мере даже пройдя игру полностью не могу сказать, что идеально проезжаю некоторые места.Что же касается визуальной составляющей то и она не подкачала, дизайнеры постарались передать природу той страны где проходит соревнования, жаль только кольцевые дороги не особо этим обладают. Хотя Англия к примеру, какая там может быть природа?) Правда огорчило отсутствие погодных условий, всегда все происходит летом в ясную погоду, что как то не очень соответствует ралли.
Режимы.
Не буду вникать во все режимы игры полностью, но на нескольких стоит остановиться.
- gate crasher. Разновидность ралли режима, но только с большим различием. На дороге расставлены маленькие ворота, которые при движение надо сбивать. Каждое уничтоженное воротце прибавляет к счетчику времени 2 секунды, которых изначально в запасе не много и после старта идет отсчет времени. Надо не только финишировать, но и иметь приличный запас времени для победы. Суть этого режима в том, что надо не только быстро ехать, но и уметь управлять машиной в различных ситуациях, ибо ворота могут стоять в совершенно не удобных местах для движения.
- domination. Как выглядит на деле круговые гонки против ИИ? Мы занимаем первое место и все оставшиеся круги гоняем впереди не давая соперникам выйти вперед себя, в таких заездах нету чувства соревнования, отсюда и унылый гемплей. Как видно у Codemasters был свой эксперимент на эту тему. Они придумали два очень простых и гениальных режима. Одним из них является этот пункт. Суть такова: круг делится на 4 участка, не важно какое место занимает игрок, но надо показать самое лучшее время на всех участках по отдельности. В итоге выходит очень динамичная и действительно жаркая гонка, ибо все участники просто надрывают задницу, чтобы чисто проехать часть трассы и показать лучшее время. По итогам 2-3х кругов и определяется победитель который собрал больше всего очков. Честно говоря я давно не ловил столько фана от круговых соревнований как это сделано тут.
- last man standing. Классическое выбывание, кто занимает последнее место тот и выбывает из гонки. Разрабы и тут отлично выпутались. Вместо нудных заездов в 7 кругов как это бывает, они просто ввели таймер который каждые 20 секунд отсеивает последнего. Дико умно и гонка превращается в битву титанов. Все ломятся вперед и происходят реально жесткие батлы за первое место.
- team rally. Сам режим ничего из себя не представляет, но есть один момент который мне понравился. Игрок в команду берет одного пилота и они вместе выезжают на заезд. В зависимости от занятого место в итоге и начисляют очки на команду. Т.е. не обязательно приезжать первым, это может сделать и напарник. По итоговым результатам и награждается победитель. И вот, что я подумал. Это же отличный плацдарм для менеджмента в автогонках, собирать свою команду, распределять деньги на апгрейты и улучшения автопарка и обучение водителей, плюс напридумывать кучу режимов для соревнований в паре. Да что уж там, можно сделать кооператив в карьере (!!!) и это по моему круто позвать своего друга поучаствовать в каком-нибудь чемпионате, почему на пк нету до сих пор не одной такой гоночной аркады я хз :)
Автопарк.
Всего три группы машин, это классическое авто под ралли, внедорожники и багги. Машин в каждой группе не много, но они все отличаются друг от друга по различным характеристикам. Можно наглядно сравнить какой баркас хорош в скорости, а какой в управление. Это же и ощущается непосредственно выехав на дорогу, видно какая машина разрывает землю и какая гонит по ней словно одуванчик. Это приятно, можно выбрать авто по своим вкусам и все основные заезды гонять на ней. Тюнинг не куда не делся и является важным составляющим игры, не настроив хорошо машину под трассу очень тяжело показать самый лучший результат, не однократно приходилось гонять ползунки перед началом гонки и ведь помогало черт побери :)
Первый раз когда поиграл в Dirt 2 не совсем был рад покупке (дада у меня лиценз), но теперь вижу, что игра действительно отличная и третья часть оказывается больше деградировала, чем наоборот. Конечно есть еще мультиплеер, но желания как-то особо нету, так как есть во что играть. Честно говоря, даже сингл до конца я не прошел, занял лишь первые места в главных чемпионатах, мне хватило, игра очень обширная. Осталось посмотреть чем может удивить Grid 2, но по ходу надо брать лиценз ради мультиплеера с прокачкой и прочими рюшечками, ибо не скоро еще будет что-то стоящее, разве только NFS Rivals.
Не утверждаю, что игра является чуть ли не самой лучшей, но она как минимум заслуживает внимания всех не равнодушных к аркадным гонкам. Разрабам удалось сделать игру в которой и развлекаешься на отлично и превозмогаешь в действительно сложных и интересных заездах.
Карьера.
Со времен NFS Most Wanted я впервые вижу в автогонках некоторое присутствие иных персонажей в игре. Конечно, там не старались раскрывать характеры всех личностей, но это отлично влияло на восприятие игроком четкой постановленной цели в самом начале игры. Игрок новичок и ему предстоит победить у десятка первоклассных гонщиков города, чтобы забраться на вершину стритрейсинга. Вот и тут представлены несколько реально существующих звезд с которыми не раз встретишься на пыльных дорогах. При этом все звезды постоянно вносят нужную информацию по мере прохождения игры, а так же становятся другом игроку для командных заездов. Другими словами не чувствуешь себя одиноким ездаком против пачки компьютерных соперников, ибо даже во время заезда, всех игроков наделили набором реплик, пусть не таким впечатляющим как хотелось бы. По мимо этого в карьере ввели уровень репутации который зарабатывается в победах и выполнения внутригровых достижений, а так же валюту. Деньги нужны для покупки автомобилей и приобретения комплектов под различные виды соревнований, т.е. можно купить любой понравившийся баркас и просто его апгрейдить для определенных нужд. Конечно иногда приходиться покупать и другие авто так как в игре множество режимов. Разработчики не остановились на введение классических соревнований, но и напридумывали множество схожих. Например стандартный ралли режим теперь обзавелся преследованием и gate crasher об этом будет ниже. Играется все очень разнообразно, игрока вечно швыряет по всей планете и по различным трассам с различными режимами, надоело катать в Англии, поехал в Малайзию и начал раскидывать местную грязь по обочинам, иногда прям таки и был виден дух путешествия. Завершает это все чемпионаты, доступ к одним можно получить повышая свою репутацию, а к другим проходя отборочные туры. Вот эти отборочные заезды по сравнению с началом игры весьма трудны и требуют достаточно умения и знания трасс. Так что челлендж свой тоже есть.
Трассы.
По мимо логичного разнообразия всех гоночных трасс, смогли не только поменять декорации и повороты, но и смогли сделать на каждой свой уникальный стиль прохождения. Например есть довольно таки прямая дорога с легкими поворотами, но вот чтобы проехать этот участок надо быть очень внимательным, так как любой бугор может отправить машину в утиль. Есть и скоростные трассы, там реально несешься со скоростью 230+ км\ч и стоит слегка ошибиться и привет флешбек (назад в прошлое на несколько секунд) или ехать надо заново. Таких приколов в игре множество и в каждой есть свои хитрости, по крайней мере даже пройдя игру полностью не могу сказать, что идеально проезжаю некоторые места.Что же касается визуальной составляющей то и она не подкачала, дизайнеры постарались передать природу той страны где проходит соревнования, жаль только кольцевые дороги не особо этим обладают. Хотя Англия к примеру, какая там может быть природа?) Правда огорчило отсутствие погодных условий, всегда все происходит летом в ясную погоду, что как то не очень соответствует ралли.
Режимы.
Не буду вникать во все режимы игры полностью, но на нескольких стоит остановиться.
- gate crasher. Разновидность ралли режима, но только с большим различием. На дороге расставлены маленькие ворота, которые при движение надо сбивать. Каждое уничтоженное воротце прибавляет к счетчику времени 2 секунды, которых изначально в запасе не много и после старта идет отсчет времени. Надо не только финишировать, но и иметь приличный запас времени для победы. Суть этого режима в том, что надо не только быстро ехать, но и уметь управлять машиной в различных ситуациях, ибо ворота могут стоять в совершенно не удобных местах для движения.
- domination. Как выглядит на деле круговые гонки против ИИ? Мы занимаем первое место и все оставшиеся круги гоняем впереди не давая соперникам выйти вперед себя, в таких заездах нету чувства соревнования, отсюда и унылый гемплей. Как видно у Codemasters был свой эксперимент на эту тему. Они придумали два очень простых и гениальных режима. Одним из них является этот пункт. Суть такова: круг делится на 4 участка, не важно какое место занимает игрок, но надо показать самое лучшее время на всех участках по отдельности. В итоге выходит очень динамичная и действительно жаркая гонка, ибо все участники просто надрывают задницу, чтобы чисто проехать часть трассы и показать лучшее время. По итогам 2-3х кругов и определяется победитель который собрал больше всего очков. Честно говоря я давно не ловил столько фана от круговых соревнований как это сделано тут.
- last man standing. Классическое выбывание, кто занимает последнее место тот и выбывает из гонки. Разрабы и тут отлично выпутались. Вместо нудных заездов в 7 кругов как это бывает, они просто ввели таймер который каждые 20 секунд отсеивает последнего. Дико умно и гонка превращается в битву титанов. Все ломятся вперед и происходят реально жесткие батлы за первое место.
- team rally. Сам режим ничего из себя не представляет, но есть один момент который мне понравился. Игрок в команду берет одного пилота и они вместе выезжают на заезд. В зависимости от занятого место в итоге и начисляют очки на команду. Т.е. не обязательно приезжать первым, это может сделать и напарник. По итоговым результатам и награждается победитель. И вот, что я подумал. Это же отличный плацдарм для менеджмента в автогонках, собирать свою команду, распределять деньги на апгрейты и улучшения автопарка и обучение водителей, плюс напридумывать кучу режимов для соревнований в паре. Да что уж там, можно сделать кооператив в карьере (!!!) и это по моему круто позвать своего друга поучаствовать в каком-нибудь чемпионате, почему на пк нету до сих пор не одной такой гоночной аркады я хз :)
Автопарк.
Всего три группы машин, это классическое авто под ралли, внедорожники и багги. Машин в каждой группе не много, но они все отличаются друг от друга по различным характеристикам. Можно наглядно сравнить какой баркас хорош в скорости, а какой в управление. Это же и ощущается непосредственно выехав на дорогу, видно какая машина разрывает землю и какая гонит по ней словно одуванчик. Это приятно, можно выбрать авто по своим вкусам и все основные заезды гонять на ней. Тюнинг не куда не делся и является важным составляющим игры, не настроив хорошо машину под трассу очень тяжело показать самый лучший результат, не однократно приходилось гонять ползунки перед началом гонки и ведь помогало черт побери :)
Первый раз когда поиграл в Dirt 2 не совсем был рад покупке (дада у меня лиценз), но теперь вижу, что игра действительно отличная и третья часть оказывается больше деградировала, чем наоборот. Конечно есть еще мультиплеер, но желания как-то особо нету, так как есть во что играть. Честно говоря, даже сингл до конца я не прошел, занял лишь первые места в главных чемпионатах, мне хватило, игра очень обширная. Осталось посмотреть чем может удивить Grid 2, но по ходу надо брать лиценз ради мультиплеера с прокачкой и прочими рюшечками, ибо не скоро еще будет что-то стоящее, разве только NFS Rivals.
Комментарии
Отправить комментарий