клюква, остановись!

 
На досуге прошел несколько миссий в кампании недавно нашумевшей Company of Heroes 2. До конца проходить не стал так как игра разочаровала и причиной оказалась не антисоветская пропаганда как это называют псевдо-патриоты, а совсем иная. Первый CoH был для меня совершено иной ртс в то время, в ней отлично сочетался гемплей  и дух второй мировой. Я был удивлен насколько детально разработчики проработали многие игровые моменты, а уровень кат-сцен вполне сопоставим с серией Call of Duty. Некоторые игровые моменты реально доставляли и схожи с каким нибудь боевичком, так как в каждой ситуации подумали над постановкой. Подстреленный грузовик во время движения не просто взрывался, а слетал с дороги и врезался в какое-нибудь дерево, после чего груды метала служили для пехоты укрытием в дальнейшем. Обычный танк имел различные слои брони по бокам и возможность разнести всякие мелкие постройки обычным выстрелом. Чтож там говорить про уровень графики и спецэффекты. В общем игра реально воодушевляла, а Релики лишний раз доказывали, что умеют делать стратегии. К тому времени еще не вышел Dawn of War 2 поэтому механика которую они заложили в CoH возлагала большие надежды в дальнейшем, что в итоге свершилось, но частично. Самое важное, что они смогли сделать стратегию где достаточно высокая динамика и тактика имеет не последнее значение. К игре вышло еще два аддона которые не капельку не уступали оригинальной версии игры, но сам гемплей не особо менялся и вся новизна ограничивалась лишь новыми видами войск.
И вот добрался до второй части серии, что нового я смог прощупать? Ничего... игра абсолютно не изменилась со времен оригинальной части, в ней нету не капли новизны и прогресса которое свойственен разработчикам. Да они добавили различные мелкие новшества, которые играют роль лишь в мультиплеере и сделали несколько забавных фишек с погодой и льдом, но этого категорично мало. Гемплей не как не изменился и вся суть осталась та же, в итоге проходя 4ю миссию по счету я буквально засыпал от скуки, а то количество клюквы которую они напридумывали лишний раз заставляли закрыть игру и не возвращаться. Поэтому какой смысл было проходить  кампанию дальше если концентрация бреда со смесью если не устаревшего, но надоевшего гемплея будет напоминать о себе еще десяток миссий. Дропнул и не пожалел.

Вложу свои пять копеек в тему про маразм, который сейчас происходит в стране где мне "посчастливилось" жить. Для начала нужно понять кто такие псевдо-патриоты и почему казалось бы клюквенная игра вызывает у них столько ненависти. В моем понимании патриоты нашего времени это люди которые смогли часть своей жизни посвятить на благо нашей страны, т.е те кто так или иначе сделали жизнь в стране чуточку лучше, при этом государство не проигнорировало этот факт и помогло этим людям в вопросах их личной жизни, пусть не кардинально, но все равно. Вот таких людей можно назвать патриотами, они стремились исполнить благо и взамен получили тоже самое. А псевдо-патриоты это люди у которых нету не капельки понятия о патриотизме, они могут цепляться лишь за знания полученные им от их родных и близких, что мол вот наш дед сделал огромное дело и оно не осталось не замеченным. Но так это лишь дед, каким боком это касается того кому это рассказываться, да родственник, но это не меняет ровным счетом нечего. Возможно я забываю о духе патриотизма, который во времена второй мировой просто зашкаливал за гордость о советском союзе, но те времена прошли и все что от них осталось это лишь День победы, при чем это не праздник, а всего лишь день памяти о тех кто отдал свою жизнь за будущие многих стран.


Так почему же так бомбануло от проекта Реликов? Один из важнейших моментов конечно стал видеоблогер и по совместительству критик Евгений Баженов. Уважаю труд этого чувака, понимает и знает свое дело на все сто, а именно раздувать из какой нибудь немыслимой мелочи огромную проблему которую нужно обязательно расмусолить подетально. Умный человек просто бы посмеялся от той несуразицы которую только что увидел, но у быдла всегда бомбит. Вот так и вышло когда Евгений раздул из мухи слона у наших уважаемых "патриотов" и взорвало так, что аж в очередной раз стало стыдно за наш народ. Издатели в стране испугались гнева и решили остановить продажи, чтобы лишний раз не иметь проблем, а это какой не какой для них заработок. Неужели не кто не понимает той важной сути которая сейчас твориться в стране, антипиратский закон это прямая возможность контролировать государством интернет пространство, сейчас они добрались до фильмов, потом подойдет очередь музыки, текстов и игр. Не зря они все ведомства напрягают, даже мелкие организации о предоставлении доступа в интернет и это не пустой звук так как я сам работаю в этой сфере. Конечно, мб все это показуха, но я не думаю, что стоит на это надеется. Веду к тому что в скором времени даже такие глупые попытки запрета игр могут привести к серьезным последствиям вплоть до запрета показывать фильмы в которых есть русские террористы. А то не дай бог у населения бомбанет. Что касается сабжа, то могу лишь в очередной раз негодовать по поводу клюквы которую намутили релики. И ладно бы клюквы, но так еще наприкручивали множество глупых и спорных моментов из за чего не удивительно, почему это вызвало такую реакцию. Не защищаю реликов, но не понимаю чем они вообще думали когда во время приказа сжечь все дома, засунули туда обычных жителей. Как бы там в течение 15 минут идет жесткая перестрелка и любой человек включая свое самосохранение должен оттуда бежать вместе с эвакуацией, но у разрабов видать было свое понимание происходящего. Итог прост, вот вам антисоветская пропаганда. С другой же стороны они пытались показать о том, что в любой войне есть логичные потери и жертвы ради общей победы и это у них удалось, только с долей клюквы. Не понимаю как к этому можно серьезно относиться... не один нормальный человек не стал бы воспринимать это на том уровне как выходит у "патриотов". Всегда считал, что у каждой национальности свои взгляда на различные события в мире, это нужно понимать. Забавен факт, в первой части тоже были расстрелы союзников и прочая тематика на потери для победы, но почему-то не кто не раздувал тогда подобные проблемы. Сиквел как игра вышла неплохая просто без тех новшеств, которые изначально ожидалось. Но тем не менее вместо того, чтобы поддержать разработчиков ртс (коих все меньше и меньше), все происходит наоборот. Я более чем уверен - многие просто даже и не играли в игру и отсюда и пошла волна неудовольствия из разряда: мы слишком горды, чтобы играть в игру несоответствующей действительности. Маразм крепчал. В таком случае - я слишком уважаю себя, чтобы жить в этой стране. Собственно разницы не вижу.

Комментарии

Популярные сообщения