титан падение - бета

Этот месяц для меня можно легко назвать "месяц бета тестов". По мимо Wildstar пришли еще несколько ключей в другие проекты, но сейчас я решил накатать немного полотна одной из самых ожидаемых игр в этом году, Titanfall.
Правда из моего рейтинга самых ожидаемых игр она ушла после новости о зависимости мультиплеера от искусственного интеллекта на поле боя и численность игроков в бою не будет превышать 12 человек. После бф3-4 мне показалось это дичайшим решением и поэтому я до сих пор не сделал предзаказ и буду ждать хорошей цены для сего шутера.
Почти всё воскресенье просидел в бета версии и честно говоря был очень сильно удивлен как бывшие разработчики Infinity Ward создавшие в свое время такие мультиплееры как COD Modern Warfare 1-2 в очередной раз доказывают, что именно они понимают как надо делать шутеры на маленьких картах. Однако в случае с TF карты стали куда более обширными по сравнению с тем, что клепают до сих пор жополижущие выходцы из под боби котика.
Titanfall это та игра которая должна была выйти после Black Ops, но увы вышла MW3 которая является блеклой копией второй части. Тут есть не только похожий 6 на 6 замес, но и знакомая динамика боя, подход к сражению и ощущения стрельбы. Старая формула работает до сих пор и работает на полную катушку, всего лишь нужно было как следует пересмотреть всю суть комнатных сражений.

 
Основной проблемой по моему мнению вполне могли легко избежать, а точнее убрать полностью всех ботов из сражения и сделать наиболее обширные локации запустив туда намного больше живых игроков. Но увы. Боты ужасно отвлекают внимание в то время когда тебя распиливает в спину другой игрок. Так как игра завязана на быстром перемещении на поле боя и отсиживаться толку просто ноль,  надо постоянно напрягать внимание на поиск противников и их ликвидации, а с ботами приходится часто смотреть совсем в другую сторону. Плюс без специального перка можно легко перепутать тушку бота от тушки игрока и это не говоря о том, что титаны тоже подвластны ИИ и не являются проблемой если в них нету пилота. Конечно всех кого сабж зацепил с пеной у рта доказывают, что ИИ отлично подошел к гемплею и я даже оспаривать это не буду. Но,  мы уже играем в бф4 где 32 тела сталкиваются против 32х других тел и этого иногда даже мало. Нужно делать большие карты, больше работать над разнообразием интерьера и придумывать ситуации когда игрок должен думать тактически. Тем более графика на бете была не очень крутая и мне все равно напоминает о коде, хотя говорят что там работает целый Source.
Тем не менее не смотря на этот "маленький" недостаток TF играется и ощущается великолепно. Самое важное разрабы смогли сделать на 100% и это микс гемплея между пилотом и мехом. Игроку постоянно приходиться переключаться между беготней на своих двух и беготней на железном коне. При чем это не просто условности, а целый и жирный кусок всего гемплея. Прокатиться на вражеском мехе расстреливая ему процессорную часть на голове, а потом лихо перескочить на только что призванного собственного титана и добить бедолагу - самое простое, что может случиться с обычным игроком. Тут отлично подобрали баланс между титанами и возможностями пехотинца, поэтому каждый раз на экране выходят действительно отличные ситуации. Убежать от титана использовав невидимое покрытие, а потом запрыгнуть ему незаметно на спину доставляет много фана.

 Во всем остальном это COD чистой воды, есть и прокачка, вооружение основное, вторичное и анти-тех. Есть перки и доп экипировка, все как обычно предлагает нынешний активижен. Даже временные бонусы получаемые после боя в виде карт нельзя назвать совсем уж новшеством, хотя порой на гемплей влияют не слабо. Титан так же подвластен кастумизации и в арсенале у него три вида вооружения, модули к нему и различные модификации, что по вкусу то и ставь.Единственное на чем стоит остановиться так это на Smart Pistol. Название говорит само о себе, умный пистолет настолько умный, что официально разрешает использование аимбота в игре и это не шутка. Вполне годно вписывается в гемплей, хоть порой и включает мод "ноу скил". Работает просто и занимает основную ячейку вооружения у солдата, просто нужно подождать три секунды около противника и он автоматом захватит цель, стреляем - фраг. Проблема этого пистолета лишь в том, что в открытом бою его перестреляет любое другое оружие, кроме разве обычных пистолетов. Иными словами это реально классная пушка для атаки с флангов. Конечно в бете было мало пушек, а только все стандартные виды, но и этого хватает для оценки всего будущего арсенала.
Режимы сражений все стандартные - это ТДМ, Конквест, разве только в конце матча надо успеть эвакуироваться, а команда победителей должна помешать это сделать. Выделился только режим с целью уничтожения титанов, вот где каждая ошибка тащит всю команду вниз, да и тактикой не стоит пренебрегать. Лучше потерять одного меха, а пехотой помочь вынести остальных, чем идти сразу в мясо и глупо подыхать во время взрыва стула на котором сидишь.
И всё вроде клево и айда Respawn Entertainmen выстрелили под крылышком ЕА, и черт с этими ботами! Но как бы не так, при всем своем функционале и гемплее, игра вполне может быстро надоесть. Я это говорю с позиции того что наиграл во все части COD MW1-3 около тысячи часов и когда играю в TF понимаю что если убрать из игры титанов то получиться COD с джетпаками и не более того. Игре не хватает обширности в режимах и действительно эпичных сражений которые до сих пор генерирует BF 3.5. Скорее всего продолжение сабжа уже будет именно такой, с полным переосмыслением режимов и локаций.
Итого что мы имеем:
- продолжение мв2 в хай тек стиле
- динамичный и веселый гемплей
- шикарные, быстрые и грозные титаны. Пушка в руках, ракетница на голове, щит способный хватать вражеские снаряды.
- джетпаки, прыжки нон стоп
- стелс, супербег, гранаты различных видов и прочая атрибутика
- сворачивание шей и пинок под зад :)
- один важный минус. Может быстро надоесть, формула то прямиком из COD. 
Это игра стоит своих денег и видимо на релизе еще сможет удивить показав больше карт, а возможно и режимов. Плюс нельзя забывать о том как они хотят внести сюжетную часть в мультиплеер, может и выйдет что-то стоящее.

Комментарии

Популярные сообщения