бета WS - ч2

Разрубая пачки мобов и получая желанную экспу в Wildstar, меня постоянно посещает странное ощущение.  Как будто я играю не в новую ММО, а в что-то уже обкатанное до дыр старое, б/у я бы сказал, лол. И все-таки так и есть, так как игра целиком мне напоминает одну игру по которой у меня были ровно такие же ощущения. Это SWTOR. Это не плохо и даже в какой-то степени радует, так как игра по мотивам ЗВ мне понравилась более чем в рамках ммо, но отсутствие ру языка как то не прибавляет желание в нее играть, учитывая что весь упор сделан именно на сюжетную историю и сайдквестинг. Можно провести несколько параллелей между этими двумя играми.
Обе относятся к жанру ski-fi. У обоих есть силовые мечи, бластерное оружие, различные расы и существа. Освоение космоса и прочая атрибутика этого жанра. В обоих проектах схожая графика, больший закос под мультяшность и анимация хоть в WS наиболее походит на мультики, но и свтор далеко от этого не ушел. Локации, есть обширные и туннельные, нету бесшовного мира, весь упор на подзагрузку нужной локации. И боевка... дада ЗВ это игра про таргет, WS про нон-таргет, но играются они и ощущаются абсолютно одинакового.
Основной прикол боевой системы ЗВ был в том, что в ней не было автоатаки на тот момент когда я в не играл (сейчас не знаю как на самом деле) и когда основные абилки на кд, нужно спамить основную атаку собственноручно. Это на самом деле не раздражало, а наоборот делало таргетовые бои наиболее экшеновыми. Мы не только сами наносим удар по цели, но и таким образом пополняем какой либо ресурс в зависимости от класса.
В WS же все точно так же, не смотря на то что таргет нам не нужен, основа боя именно такая. Мы бьем цель абилкой которая требует ресурс класса, а потом основным ударом добиваем спамя циферку 1. Самое ужастное в этом, что бой там и там очень схожи по ощущениям. Точно такие же скоротечные и не очень удары, мобы живут столько же, динамика происходящего мб чуть быстрее, но все равно где-то на уровне с свтором. Поменять скин воина на какого-нибудь джедая, а мобу дать скин ситха и вот тебе вторые ЗВ.
В общем не смотря на мой положительный взгляд на WS, боевая система меня не особо радует так как не ново, плагиат какой-то. Опять же еще не смотрел пвп и инсты.


Оценить боевую систему можно только от лица класса, так как в общем все классы очень разные, хотя я посмотрел только 4х. Это Спелслингер (СС), Сталкер, Инженер и Воин
Прокачка на начальных уровнях очень простая любым классом поэтому останаливаться на квестах и умервщления мобов не стану. Я надеюсь здоровье и урон у мобов специально занизили пока идет ЗБТ. По крайней мере можно понять сильные стороны у классов на начальном уровне развития.
У каждого есть три пути развития: танк, дд и хил. СС это космический ковбой, бегает с двумя пистолетами и поливает врагов выстрелами по македонски, прикол в том, что это целиком и полностью магический класс и он играет роль как дд так и хила в зависимости от выбора прокачки скиллов. Дело в том, что выучить все скилы и поставить их на панель нельзя, не хватит слотов да и нужно понимать зачем данная абилко нужна на панельке, просто так от балды делать билд смысла нету. Всего по 10 абилок в каждой ветке  выходит 30 штук всего, все активные. Второй важной частью при создании билда являться трейты на подобие того что можно увидеть в гв2, они добавляют пассивные навыки и делают класс более гибким в нужном направлении.У СС пожалуй самая интересные абилки вначале это заряженный выстрел, чем дольше накопить зарядов перед выстрелом тем сильнее будет конечный урон. И вторая, это блинк который переносит персонажа на короткое расстояние и станит всех врагов на пути переноса.
Сталкер же не особо может похвастаться начальными умениями, но вполне может быть как и дамагером так и танком благодаря нужным под это дело билдом. Сталкер является типичным разбойником и напоминает рогу из вова и еще кучи игры с вовоподобным гемплеем. Только к сожалению уходя в стелс не меняется панелька под другой набор абилок, видимо стелс хоть и важен для класса, но не используется на всю катушку как в том же вове. Класс очень сильно косит под фанбоя Росомахи, те же когти и после боя они так же складываются как и у марвеловского супер героя, лол короче))
Воин же наоборот максимально похож на то что было в вове. Есть ярость, набиваем ее спамя 1 и выливаем на голову бедных супостатов другими абилками. Порадовал вирвинд в самом начале, зажимаем абилку и герой на 3 секунды превращается в мясорубку :)
Инженер уже в самом начале дает дури со всей силы. Основа класса это средняя дистанция боя, сразу дают пушку с огромным аое, хорошие взрывные скилы и возможность испепелять все что попадает под область действия. В общем единственный класс который действительно отличается от множества классических типажей. Если буду играть на релизе то возможно им или воином. Полноценно все классы описывать не буду,  кроме одного, кем собственно и буду качаться дальше.
Минус всех классов на данном этапе игры это отсутствие выбора оружия. Т.е. похоже у воина или у сталкера только один тип вооружения, меняется лишь билд скиллов. Это очень печально.


Пути тоже не порадовали. На деле это оказались дополнительные задания, которые стараются всячески выделить на фоне основого квестинга. Тут есть 4 вида заданий: стандартные квесты типо сходи, собери, принеси, убей. Челленджи, активируются после убийства опр моба и за время нужно успеть нашинковать пачку точно таких же, есть и др условия. Групповые, тут думаю понятно. Миссии, они и относятся к пути развитию персонажа.
Всего 4 вида пути о них можно почитать на фан сайте. Да,эта фича справляется с поставленной задумкой, т.е. воин ходит убивает специальные цели, а исследователь таскает свою тушку по всей карте для поиска различных пещер и прочего. Но на деле это всего лишь еще одни дополнительные задания которые сами по себе не особо отличаются друг от друга. Единственное различие это в получаемых бонусах, к примеру Ученный изучая различные тексты, ремонтируя технику иногда получает кратковременные баффы, такая же ситуация и у воина и поселенца. Правда последний может своими баффами делиться с любым игроком в мире. Такие задания я видел в вове в большом количестве, их цель это немного отвлечь от стандартного мобонагибания, а в WS это назвали путями развития вот и все различие. Т.е. выбрав изначально путь мы просто выбираем пачку заданий которые должны сделать в дальнейшем.
Весь плюс данной системы наверно раскрывается играя только в группе, когда например исследователь находит пещеру, а ученый взламывает в ней механический сундук. Или воин отбивает волну мобов, а другие ему помогают.
Кратко о особенностях путей, чтобы было понятней, учитывая только первые уровни:
Исследователь - по мимо обычного открывания карты и хождения всюду, есть мини игры на подобие джамп пазлов как в гв2. Например куда то запрыгнуть, чтобы поставить маяк. Или найти где-то включатель, чтобы активировать нужны платформы и добраться до нужного места. 
Ученый - дадут сканбота, который будет делать всю работу за игрока. Нужно лишь указать цель сканирования. Из необычных приколюх это перепрограммирование вражеских турелей, они будут стрелять в своих хозяев =)
Воин - убийство конкретной цели, защита дропмодов от волн противников, ничего необычного не заметил.
Поселенец - строительство специальных бафф машин, бегаем по карте собираем ресурсы и строим их. Строить можно только в определенных местах.

На этом пока всё, посмотрев все расы и классы уже более менее в дальнейшем напишу и о пвп и прокачки в целом.

Комментарии

Популярные сообщения