красота для наших глаз

Blade and Soul это такая игра которая вовсе не игра. Я нее заходишь и просто наслаждаешься интерьером локаций и живостью девушек-персонажей. Именно девушек с большими и красивыми бедрами и бюстами. Все колышется, дергается и просто радует мужской глаз. Пожалуй БнС единственная игра которая впечатляет визуально, но играть в нее абсолютно не хочется даже не смотря на неплохую боевку аля файтинг. Есть и захваты и кульбиты с прыжками и прочие выкрутасы. Чтож уж говорить тут можно парить словно птица в воздухе и бегать по воде попутно наслаждаясь местными пейзажами.... только вот не цепляет абсолютно ибо во всем остальном это типичная ммо, где шмот заменили скрежалями, а оболочка персонажа являются костюмы. Сам же процесс боя почему-то ужасно топорный, нету экшена есть только спам комбо ударов. Пвп и пве контент совсем не коим образом к себе не влечет, это мы уже сто раз видели и перепробовали, все стандартно.
Возможно когда наши русские пираты запустят игру попробую серьезно в нее поиграть, но не факт. Уже сейчас я больше пырюсь на зад своего персонажа-девушки чем пытаюсь качаться :D



Немного фактов по игре. Сразу уточню, что докачался до 20 лвла, значит многое все равно не видел, но этого достаточно для каких-то начальных выводов. Разрабы пиратки не соврали и действительно сервер без багов есть лишь кривости в переводе, что не страшно. Меня лишь раздражала задержка из за загруженности, народу дохрена.
- кач классический, пачки квестов. Ходим выполняем, сдаем и идем дальше. Иногда участвуем в мини-инстансах для убивания боссов на квест.
- крафт взаимовыгодный, т.е. без помощи клановцев будет тяжелова-то что-либо крафтить, точнее задротно. Безусловно плюс для ммо игры.
- апгрейд шмота. В большинстве случаев все эпик шмотки имеют возможность улучшить их статы путем разбора ненужного хлама. Поэтому выбив однажды хорошое оружие его хватит надолго во время прокачки. Есть еще так называемый морф, позволяющий комбинировать лучшие пушки своего уровня для получения наиболее топового оружия. Морф доступен практически сразу и до 42 лвл (кап на корее 50+), только вот морф очень сильно зависит от различных ресов и прокачки. Поэтому я потратил прилично времени пока въехал в данную систему, но получил удовольствие как не крути. Им заниматься смысла нету, но задумка как по мне отличная, есть чем заняться кроме кача.
- мир игры великолепен. Не смотря на то, что тут обычный набор локаций, воспринимается все это очень живо и красиво. Дизайнеры постарались на славу и пейзажиками тут действительно можно наслаждаться, UE3 во всей красе как говорится.
- мобильность персонажа. Маунтов нету, зато есть быстрый бег, бег по воде, полет и быстрое перемещение из одной точки в другое. Особенно порадовали флай поинты при активации с ними персонаж начинает делать красивые кульбиты в воздухе попутно перемещаясь на огромные растояния. Выглядит захватывающе, такое я пожалуй видел лишь в одной сингл игре PoP 2008.
- сложность в пве. Так как я заморачивался с морфом оружия, убивать мобов мне было легко, плюс сам по себе класс дестроер позволял класть врагов пачками с помощью своих аое абилок.
А вот боссы дают просраться, порой ваншотают и очень сильно бьют если не уворачиваться и вовремя не отбегать. В целом терпимо и напоминает в какой-то степени гв2, теру, С9.
- боевая система это типичный файтинг одевший на себя шкуру ммо. Тут все выглядит примерно как и в каком нибудь MK только в 3д пространстве. Важна не только экипировка, но и умение пользоваться скиллами класса, так как на первое место  встает реакция и тактика навязать оппоненту свой стиль боя, все как в классических файтингах. Соответственно тут достаточно высокий порог вхождения в пвп, ибо нужно выучить не только свои комбо удары, но и удары вражеского класса. Пройдет не один десяток боев, чтобы хоть как-то выпрямить руки и научиться побеждать.
- пвп. Мировое пвп не видел, но догадываюсь как оно выглядит. Кого больше тот и вин. Намека на что-то другое не вижу. Но, есть еще и арены 1 на 1 и 3 на 3. Увы я не любитель арен поэтому поиграл там мало, да и без всех скиллов какой смысл.
- классы. В основном все классы похожи друг на друга с некоторыми нюансами, лишь два класса являются рэйндж и то сами по себе схожи опять же с некоторыми нюансами. Увы поиграв двумя мили разницы огромной не заметил. Гемплей схож, лишь подход разный - это главное.

Комментарии

Популярные сообщения